Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Кто - чем смазывает клемы аккумулятора? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
10.11.2017 17:08
Demik Побрызгал простым силиконом и забыл, но пыль липнет. Когда то солидолом, литолом мазал - лучше, так как он не растекается большим пятном и не собирает пыль)
09.11.2017 20:17
Water13
Цитата:
Сообщение от Marichello Посмотреть сообщение
а где-то в Херсоне есть он в продаже?
Вроде форумчанин продает.
09.11.2017 16:44
Marichello
Цитата:
Сообщение от Denso Посмотреть сообщение
Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения.



Ога, и автомобиль заодно ! :facepalm:
а где-то в Херсоне есть он в продаже?
14.06.2017 22:01
Denso Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения.

Цитата:
Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
Как ни крути- скоро менять акумм.
Ога, и автомобиль заодно ! :facepalm:
13.06.2017 09:49
Santa Как ни крути- скоро менять акумм.
13.06.2017 08:26
электрик Окисляются клеммы чаще всего потому что образуются микро трещины между свинцом и пластиком .Чтобы уменьшить окисление под клемму вырезаются колечки с войлока (отлично подходит материал с фетровой шляпы )так чтобы плотно одевались на клемму аккумулятора и обильно пропитываются машинным маслом , на одетую клемму тоже чуток масла капнуть , периодически пропитывать войлок маслом .
Клемму на аккумуляторе очистить наждачной бумагой , съёмную можно опустить в горячую воду с содой обычной затем внутри за шкурить.
10.06.2017 08:47
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Это болезнь таких СТО как Автопланета- откинуть плюсовую клемму, а затем ее присобачить, не закрутив гайку.
Видимо в этом как раз и была причина "окисления", т.к. при проверке машины на СТО, продавец спрашивал у мастера, мол так и должно быть, что после того как скидываешь клему, а потом снова ставишь ее обратно - ошибка остаётся? Видимо сбросил клему, а потом ее присобачил, не затянув.

Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа.
Очень повезло, что в момент "коллапса" в салоне ждал человек, так что машину на ЦЗ не закрывал. В противном случае да, пришлось бы знатно повеселиться.
09.06.2017 21:21
walery я за 20 лет никогда ничем не мазал никакие клеммы.
только очистка наждачкой и то по случаю снятия акб с машины.
а так то да, клеммы должны быть хорошо зажаты
09.06.2017 20:11
Water13
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися.
Это болезнь таких СТО как Автопланета- откинуть плюсовую клемму, а затем ее присобачить, не закрутив гайку.
Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа.
09.06.2017 19:24
VoVaN Білих кристалів/вологи навколо клеми немає? Може підтікати електроліт через мікроскопічні тріщини. Крім того міг бути просто ненадійний контакт (бруд, дефект затискача, чи просто послабився від вібрацій) через що контакт перегрівався та обгоряв доки не розійшовся зовсім. Ну і треба пам'ятати що клеми зазвичай мають конусність, за збігом обставин це дозволяє затискачу банально сповзти.
За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися.
09.06.2017 19:08
elvispreasley
Цитата:
Сообщение от static Посмотреть сообщение
У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было?
Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления?
Однозначно была проблема с окислением клемы. Еще Debian осматривая авто, сказал мне что одна из клем греется больше, чем должна и ее не мешало бы зачистить шкуркой и смазать солидолом. Я это взял на заметку, но проблема случилась буквально спустя пару дней. Ее решением выступило снятие и чистка от белых "коржей" окисления, той самой подозрительной клемы.
09.06.2017 18:37
static У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было?
Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления?
09.06.2017 17:33
Water13 elvispreasley, дороже такая, дешевле такая.
Клеммы авта и АКБ протри мелкой наждачкой, если грязные- промой ВД-40, промокни тряпкой. Нанеси смазку, собери все узлы, закрути ключем. Сверху еще раз обработай смазкой.
Хватает на год.
09.06.2017 17:23
Uzbek
Цитата:
Сообщение от elvispreasley Посмотреть сообщение
питание на АКБ
скорее с АКБ)

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
есть на авторынке хорошие очистители клемм в балоне и спец смазка)
09.06.2017 15:43
elvispreasley
Кто - чем смазывает клемы аккумулятора?

Случился у меня намедни небольшой "конфуз": вернувшись после получасовой отлучки к месту парковки авто и попытавшись его завести, я обнаружил что пепелац не продает признаков жизни. Т.е. никакая индикация на панели приборов не отображалась и машина вела себя как будто в ней нет аккумулятора. Оказалось окислилась одна клема, которая после "кустарной" очистки подручными средствами, снова начала подавать питание на АКБ.
В этой связи возник вопрос: как правильно и эффективно устранить окисление и защитить клемы от появления онного на продолжительное время? Насколько эффективным будет такой метод: снять клемы, хорошенько пропшикать их WD-40, насухо протереть, поставить обратно и сверху хорошо промазать солидолом. Что скажете?

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 17:44.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co