Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
10.11.2017 17:08 | ||
Demik | Побрызгал простым силиконом и забыл, но пыль липнет. Когда то солидолом, литолом мазал - лучше, так как он не растекается большим пятном и не собирает пыль) | |
09.11.2017 20:17 | ||
Water13 | Вроде форумчанин продает. | |
09.11.2017 16:44 | ||
Marichello | а где-то в Херсоне есть он в продаже? | |
14.06.2017 22:01 | ||
Denso |
Хорошая штука Liqui Moly Batterie-Pol-Fett - спец смазка для контактов. Естественно перед этим следует зачистить наждачкой следы окисления и хорошо зажать клемму для плотного соединения. Ога, и автомобиль заодно ! :facepalm: |
|
13.06.2017 09:49 | ||
Santa | Как ни крути- скоро менять акумм. | |
13.06.2017 08:26 | ||
электрик |
Окисляются клеммы чаще всего потому что образуются микро трещины между свинцом и пластиком .Чтобы уменьшить окисление под клемму вырезаются колечки с войлока (отлично подходит материал с фетровой шляпы )так чтобы плотно одевались на клемму аккумулятора и обильно пропитываются машинным маслом , на одетую клемму тоже чуток масла капнуть , периодически пропитывать войлок маслом . Клемму на аккумуляторе очистить наждачной бумагой , съёмную можно опустить в горячую воду с содой обычной затем внутри за шкурить. |
|
10.06.2017 08:47 | ||
elvispreasley |
Цитата:
Очень повезло, что в момент "коллапса" в салоне ждал человек, так что машину на ЦЗ не закрывал. В противном случае да, пришлось бы знатно повеселиться. |
|
09.06.2017 21:21 | ||
walery |
я за 20 лет никогда ничем не мазал никакие клеммы. только очистка наждачкой и то по случаю снятия акб с машины. а так то да, клеммы должны быть хорошо зажаты |
|
09.06.2017 20:11 | ||
Water13 |
Это болезнь таких СТО как Автопланета- откинуть плюсовую клемму, а затем ее присобачить, не закрутив гайку. Элвису повезло что он дверь открыл, в моем аналогичном случае были проблемы с нерабочей сигналкой и ЦЗ, вот то была опа. |
|
09.06.2017 19:24 | ||
VoVaN |
Білих кристалів/вологи навколо клеми немає? Може підтікати електроліт через мікроскопічні тріщини. Крім того міг бути просто ненадійний контакт (бруд, дефект затискача, чи просто послабився від вібрацій) через що контакт перегрівався та обгоряв доки не розійшовся зовсім. Ну і треба пам'ятати що клеми зазвичай мають конусність, за збігом обставин це дозволяє затискачу банально сповзти. За нормальних умов у клем зазвичай немає підстав окислюватися. |
|
09.06.2017 19:08 | ||
elvispreasley | Однозначно была проблема с окислением клемы. Еще Debian осматривая авто, сказал мне что одна из клем греется больше, чем должна и ее не мешало бы зачистить шкуркой и смазать солидолом. Я это взял на заметку, но проблема случилась буквально спустя пару дней. Ее решением выступило снятие и чистка от белых "коржей" окисления, той самой подозрительной клемы. | |
09.06.2017 18:37 | ||
static |
У меня одного с клеммами на АКБ проблем никогда не было? Может у автора сбой работы мозгов произошел, который пофиксился после обнуления? |
|
09.06.2017 17:33 | ||
Water13 |
elvispreasley, дороже такая, дешевле такая. Клеммы авта и АКБ протри мелкой наждачкой, если грязные- промой ВД-40, промокни тряпкой. Нанеси смазку, собери все узлы, закрути ключем. Сверху еще раз обработай смазкой. Хватает на год. |
|
09.06.2017 17:23 | ||
Uzbek |
скорее с АКБ) Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту есть на авторынке хорошие очистители клемм в балоне и спец смазка) |
|
09.06.2017 15:43 | ||
elvispreasley |
Кто - чем смазывает клемы аккумулятора? Случился у меня намедни небольшой "конфуз": вернувшись после получасовой отлучки к месту парковки авто и попытавшись его завести, я обнаружил что пепелац не продает признаков жизни. Т.е. никакая индикация на панели приборов не отображалась и машина вела себя как будто в ней нет аккумулятора. Оказалось окислилась одна клема, которая после "кустарной" очистки подручными средствами, снова начала подавать питание на АКБ. В этой связи возник вопрос: как правильно и эффективно устранить окисление и защитить клемы от появления онного на продолжительное время? Насколько эффективным будет такой метод: снять клемы, хорошенько пропшикать их WD-40, насухо протереть, поставить обратно и сверху хорошо промазать солидолом. Что скажете? |