24.01.2018 21:05 |
karasikk |
Цитата:
Сообщение от Hotab
Тут индивидуально, ИМХО. Ты когда берешь машину (если действительно у хозяина, а то у перекупа я все же не стал бы брать) , ты же с ним общаешься. Ты примерно видишь, что за человек, как он относился к машине, можешь ли ты доверять ему. И если он адекватный (а тут снова таки, я у е*лана не возьму б/у машину) , то почему ему не поверить, что залита именно 11-я жиж.
Ну т.е. если я решился взять у человека б/у машину, то значит я ему доверяю настолько, что не побегу тут же менять свежие жидкости.
|
Всё равно первое что нужно сделать после покупки б.у. авто это поменять все жидкости и грм.
|
19.01.2018 00:47 |
Ден |
Цитата:
Сообщение от Water13
Меня также настораживают продажные авта, в которых вылизано все под капотом, заменены абсолютно все жидкости, очень аккуратно заполненная сервисная.
|
Тут как бы да, человек который следил за машиной, обычно уже имеет на нее покупателя. У меня все машины уходили к друзьям/товарищам.
|
18.01.2018 22:43 |
Water13 |
Цитата:
Сообщение от Hotab
И если уже и быть дотошным и все равно её поменять, то хоть без полной промывки (последовательно вливая и выливая 15л дистиллята), а просто слить и залить новую.
|
15 литров дистиллята это ровно 60 гривен, при отсутствии собственного дистиллятора. Ты будешь экономить 60 гривен, при этом поверив человеку, которого видишь первый и последний раз в жизни?
Меня также настораживают продажные авта, в которых вылизано все под капотом, заменены абсолютно все жидкости, очень аккуратно заполненная сервисная.
|
18.01.2018 21:50 |
Hotab |
Цитата:
Сообщение от Water13
После первого хозяина желательно заменить все жидкости и вытряхнуть перельницу.
|
Тут индивидуально, ИМХО. Ты когда берешь машину (если действительно у хозяина, а то у перекупа я все же не стал бы брать) , ты же с ним общаешься. Ты примерно видишь, что за человек, как он относился к машине, можешь ли ты доверять ему. И если он адекватный (а тут снова таки, я у е*лана не возьму б/у машину) , то почему ему не поверить, что залита именно 11-я жижа в бачек охлаждайки, и залита она 20 тысяч назад. И если уже и быть дотошным и все равно её поменять, то хоть без полной промывки (последовательно вливая и выливая 15л дистиллята), а просто слить и залить новую.
Ну т.е. если я решился взять у человека б/у машину, то значит я ему доверяю настолько, что не побегу тут же менять свежие жидкости.
|
18.01.2018 20:40 |
P.MoUsE |
Цитата:
Сообщение от walery
и проперженую сидуху постирать
|
Тут достаточно оставить чехлы от перекупов.
|
18.01.2018 20:16 |
Water13 |
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN
а это зачем? влияет на езду авто?
|
Не менянная вааще тормозуха, антифриз, от которого помпа поржавела, гудрон вместо машинного масла, водка в бачке омывателя на езду не влияют.
|
18.01.2018 19:43 |
walery |
Цитата:
Сообщение от Water13
После первого хозяина желательно заменить все жидкости и вытряхнуть перельницу.
|
и проперженую сидуху постирать
|
18.01.2018 19:42 |
ArKaDoN |
Цитата:
Сообщение от Water13
После первого хозяина желательно заменить все жидкости и вытряхнуть перельницу.
|
а это зачем? влияет на езду авто?
|
18.01.2018 19:34 |
Water13 |
Цитата:
Сообщение от Hotab
"то , что рекомендует завод изготовитель" справедливо лишь для первого хозяина. А если первый уже заменил 11-й на 12-й
|
После первого хозяина желательно заменить все жидкости и вытряхнуть перельницу.
|
17.01.2018 20:49 |
cherkov |
Цитата:
Сообщение от Hotab
"то , что рекомендует завод изготовитель" справедливо лишь для первого хозяина. А если первый уже заменил 11-й на 12-й (как правило 12-й имеет более длительный срок службы, потому такая замена вполне могла иметь место) , а второй хозяин по книжке дольет 11-й??
|
Тогда лучше перейти на G-13, у него другая составляющая. Переходить нужно с промывкой системы естественно. Дело в том что каждый антифриз имеет свои составы и подходит каждый для своих составов металлов из которых изготовлены блоки и радиаторы автомобилей. И не зависимо какую залили жидкость в систему до вас можно промыть ее и залить то что рекомендовано заводом изготовителем, я считаю всетаки это правильным решением. Очень интересно и доходчиво объяснено в видео.
|
17.01.2018 20:30 |
Hotab |
"то , что рекомендует завод изготовитель" справедливо лишь для первого хозяина. А если первый уже заменил 11-й на 12-й (как правило 12-й имеет более длительный срок службы, потому такая замена вполне могла иметь место) , а второй хозяин по книжке дольет 11-й??
|
17.01.2018 20:24 |
cherkov |
Антифриз красный - зеленый - синий. В чем разница? Просто о сложном.
Когда приобрел машинку с неизвестной жидкостью в системе охлаждения и решив ее заменить помогло это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=n3BcgLqnE6k
А лучше всего заливать то что рекомендует завод изготовитель.
|
15.01.2018 08:57 |
Water13 |
elvispreasley, еще раз. Антифризы бывают G11, G12, G13. Автопроизводитель рекомендует какой именно лить антифриз. Смешивать между собой можно антифризы только одного типа- G11 с G11, G12 с G12, при этом цвет роли не играет, хоть серо-буро-малиновый.
|
15.01.2018 08:06 |
elvispreasley |
Цитата:
Сообщение от Water13
ArKaDoN, читай что написано на канистре и что рекомендует Форд.
Антифризы G11, G12, G13 смешивать между собой нельзя, при этом пофиг какого они цвета.
|
Не так давно, когда я сам собирал информацию насчет антифризов выяснилось, неоднократно встречал мнение, что синий и зелёный антифриз смешивать можно без риска возникновения осадка. А вот синий/зеленый смешивать с красным, категорически не рекомендуется.
|
14.01.2018 22:47 |
swich |
Цвет это маркетинг, лью WOLF antifreeze longlife g12+
|
14.01.2018 22:12 |
Water13 |
ArKaDoN, читай что написано на канистре и что рекомендует Форд.
Антифризы G11, G12, G13 смешивать между собой нельзя, при этом пофиг какого они цвета.
|
14.01.2018 22:01 |
VoVaN |
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN
В чем разница между антифризом красным, зеленым, синим?
|
У тому що їх не можна змішувати (без промивання системи).
|
14.01.2018 21:41 |
ArKaDoN |
Кто что льёт? Антифриз
В чем разница между антифризом красным, зеленым, синим?
Столкнулся я с таким вот проблем. какой лучше заливать, всё время лил зелёный производителя брал не очень дорого как на скутер так и на остальные авто до сегодняшнего момента, возникла проблема когда начались траблы с охлаждением до конца так ещё и не выяснил в чём дело но термостат поменял не чего не изменилось, радиатор проверил он чистый, завтра буду заказывать помпу и разбирать смотреть может со временем у неё просто крыльчатка или оборвалась или развалилась.
В догонку кину пару видосов как своих так и с простор youtube.
Принцип работы системы охлаждения двигателя
Антифриз красный - зеленый - синий. В чем разница?
НУЖНО ЛИ ПРОГРЕВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
|