Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
Просмотр темы (Новые вначале) |
22.06.2018 21:12 | |||
dima8 | Это сделано было в первую очередь. Дополнительно на генератор установил реле регулятор с повышенной токоотдачей и напряжением зарядки. АКБ Там напряжение для сравнения берется не с выхода генератора, а с плюсовой клемы. И нонешние АКБ любят рядиться напругой под 14,5 В | ||
22.06.2018 21:04 | |||
swich |
Цитата:
Я писал им через сайт. У них сказано что рабочий вольтаж 12в, я спросил за напряжение в сети, к примеру на новых тойотах где стоит галоген, был сделан мной замер - и там напряжение в сети согласно генератору 13,8-14,2. Они мне ответили что это номинальное минимальное значение, и что их лампы рассчитаны на напряжение в 14в. Я ставил свои старые +130 филипс и у меня нить ближнего перегорала за месяц. Но об этом в интернете пишут что это норма, так как они и так на своём пределе работают. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Какая разница какие лампы ? Когда напряжение на них меньше чем заявлено. Разница между 10в, 12 и 14 в 800% по визуальном осмотре. Если на любом АВТО с салона те же 13,8 висит, там проводка толще и машина свежая. А у меня в Ланосе с человеческий волос тольщиной |
||
22.06.2018 19:06 | |||
walery |
а скажите, как повышение напруги отразится на ресурсе ламп? просто когда у меня дома всегда было 180-200 вольт я не знал шо такое замена лампочек... они просто никогда не перегорали... когда поставил стаб на весь дом- узнал :( плюс помню у бабушки на северном была хрень- днем напруга норм а ночью 250... встаешь такой ночью пописять, включаешь свет... хлоп... лампочки нету... наблюдал такой цирк неоднократно. |
||
22.06.2018 17:29 | |||
Serios | это в ланосе, там тонкие провода, коммутирует подрулевой переключатель, потери имеются, нормальная проводка с релюшками действительно решает, 10 вольт, конечно маловато, но 12 вместо 14 действительно есть. | ||
22.06.2018 17:28 | |||
P.MoUsE | А это как раз правильный подход, просто производители жлобы | ||
22.06.2018 17:24 | |||
Turismo | Странный подход, вместо замены ламп колхозить проводку... | ||
22.06.2018 10:43 | |||
swich | Да у меня даже дешёвые лучше светят чем +100500 ))) я проводку заменил и прямой плюс от аккумулятора через реле пустил. У меня на лампы приходит 14, а было 10 | ||
11.06.2018 22:01 | |||
dima8 |
Филипс немного ярче, а осрам приятней на глаз. Каждый воспринимает по своему. Н4 осрам НБ уже года четыре в фарах трудиться. Н1 поменял уже два комплекта. После этого решил взять Филипс ХВ. Пока трудятся. Полезный канал про лампы. |
||
11.06.2018 13:36 | |||
Turismo | осрам лучше) | ||
11.06.2018 13:07 | |||
Ден | А в сравнении с осрам? | ||
11.06.2018 13:02 | |||
Turismo | по сравнению со стоковыми лампами - гораздо лучше. | ||
11.06.2018 12:55 | |||
Ден | Turismo, как филипсы, свет лучше или такой же? | ||
11.06.2018 07:45 | |||
Turismo |
Цитата:
В опель сразу вкрутил филипс +130 ектрим вижн. полет нормальный. Ресурс у этих осрамов и филипсов небольшой около 2000 часов. Хватает в основном максимум на пару лет. |
||
11.06.2018 07:29 | |||
elvispreasley |
Цитата:
Ну, у меня за год владения Тушканом, сгорел один габарит (обычная лампочка накаливания - поменялтна диодную) + уже второй раз сгорала одна из лампочек в водительском светильнике (был один тип диода - поменял на другой), ну и одна из лампочек подсветки номера сгорела (тоже обычная лампочка накаливания - поменял на такую же). |
||
11.06.2018 06:59 | |||
sam-igor |
Ладно ок, другой вопрос. Как часто вы это все делаете? Горят? Просто соцопрос. Тот же драйв пестрит тестами ледов/ксенона/които/филипс/осрам те столько отьездили те столько. Вопрос конечно и в пробеге и ночном образе жизни, но все же. Комплект ламп и ксенона стоит уже больше трех лет. |
||
10.06.2018 23:39 | |||
Ден | Не-не-не ))) у меня стоб поменять лампу головного света нужно снять фару, а чтоб снять фару, нужно снять бампер ))) | ||
10.06.2018 22:26 | |||
firma | конечно надо и материаловединие проверять, с усталостью пластмассы, как не снимут на каждой машине фару так потом когда закручивают ломают крепления дебилы.... | ||
10.06.2018 21:30 | |||
AnheL | ну на моей надо скидывать бампер и решетку радиатора. поэтому самые прошаренные меняют через подкрылок | ||
10.06.2018 20:17 | |||
Turismo | я думаю что вопрос больше в нежелании. тот же драйв кладезь мануалов по ТО и устранению косяков в любом автомобиле. Но водители есть разные. Кто-то меняет сам, кто-то едет на сервис, ну а некоторые Миланы считают что трехлетнее авто со сгоревшими лампами в фарах - конченное уваленое говно которое нужно срочно продавать. | ||
10.06.2018 20:12 | |||
walery | Ну на дофига машинах для замены лампы надо снимать фару... ну и шо? Открутил два винта и фара в руках. Высшее техническое образование нннада? | ||
10.06.2018 19:57 | |||
sam-igor |
Цитата:
|
||
10.06.2018 17:06 | |||
Turismo | смотря какое авто, в астре для замены ламп головного света, нужно снять крышку воздушного фильтра с одной стороны, горловину бачка омывающей жидкости и крышку блока предохранителей - с другой. Поэтому на драйве дохера умельцев которые тупо снимают фары,НО!!! - для это нужно скинуть передний бампер))) | ||
10.06.2018 14:18 | |||
walery | это жесть | ||
10.06.2018 09:22 | |||
elvispreasley |
Цитата:
С освещением все оказалось именно так, как ты описываешь) Другое дело, что эта работа была выполнена "прицепом" (основная цель визита - разобраться с дребезжащим стеклом), так что не думаю что я сильно "полинял" за ее выполнение. Дверную карту то я может бы и снял, но разобрался бы после этого в причине дребезжания? Такой уверенности у меня не было, вот и решил обратится к профи своего дела. Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Цитата:
- установка номерных табличек в рамки - 50грн. Думаю это довольно красноречиво говорит о уровне моего инженерного скилла) |
||
10.06.2018 09:03 | |||
AnheL |
Цитата:
ну да, заменить лампочки в фарах и подсветке номера это конечно надо многовековым опытом обладать, идущим еще от предков. а уж карту дверей снять так вообще не каждый способен |
||
10.06.2018 07:21 | |||
sam-igor | Я конечно извиняюсь, а что проблемного в замене лампочек? в тушкане надо фару снимать или как? я сужу по своему опыте где для замены надо руку засунуть под капот и повернуть фишку на 90 град. все. так же с салонным освещением. карты перебирать и шумить и обшивать тоже не проблема но ее я трогать не буду ибо может действительно на клею и много клипс. шо с освещением не так? | ||
09.06.2018 22:53 | |||
elvispreasley | Около 1.5 часа на все, про все. Это с учетом 2ух поездок для выявления источника дребезжания стекла + мы довольно много общались с мастером в ходе работы, отчего ее выполнение скорее всего несколько задержалось. | ||
09.06.2018 22:39 | |||
walery | elvispreasley, сколько по времени от и до? | ||
09.06.2018 22:34 | |||
elvispreasley |
Вполне возможно. Просто я присуствовал при выполнении всех работ, в ходе которых весь процесс проходил как-то легко и непринужденно - вот я и решил, что видимо и стоить все будет рублей 120-150 и малость удивился, когда услышал цифру 300. Я ни в коем случае не хочу сказать, что это уж слишком много за проделанную работу - просто это оказалось несколько больше моих ожиданий, что естественно ни коим образом не говорит в защиту объективности моей оценки - работы мастера) Выше Strangr указывал телефон мастера (Женя) - позвоните и узнайте у него. Вряд ли вам кто-то даст лучший ответ) |
||
09.06.2018 22:21 | |||
kompanij |
Цитата:
|
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |