Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Основные вопросы Здесь обсуждаются общие вопросы |
Просмотр темы (Новые вначале) |
09.03.2019 17:37 | |
glen61 |
Не знаю, пригодится ли информация. Недавно, пару недель назад, выбрал на сайте у них флешку на 128 гиг. Обязательным условием была световая индикация. Пришел, оплатил, получил. Пришел домой - оказалось, что световой индикации нет и в помине. Позвонил на горячую линию. Барышня вежливо и внимательно выслушала, признала их ошибку в описании, предложила вернуть в магазин. Пришел, сдал без проблем. Там же предложили другую модель, тут же заказали, через пару дней забрал. Всё цивильно, вежливо, без всяких заморочек и закавык. Очень приятное отношение и общение. Сервисом от них доволен. |
22.02.2019 16:36 | |
i-hornet | Покупал там ноутбук, через месяц полетел в нем диск, Брейн отправил на рабочую в сервисный центр и там диск бесплатно заменили. |
05.02.2019 21:54 | |
Santa | По гарантии так везде. |
05.02.2019 21:36 | |
walery | я в прошлом году роутер по гарантии сдавал в ремонт. вроде норм всё. только долго. они в киев шлют. |
05.02.2019 21:24 | |
FuZZy | 5 лет назад видеокарту возвращал, всё было норм. |
05.02.2019 18:57 | |
Maziaks |
магазины Брейн - гарантийные случаи Кто сталкивался с гарантийными случаями в магазинах Брейн, интересно Ваши мнения. |