Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Просмотр темы (Новые вначале) |
27.10.2007 18:40 | |
Serios | седня поставил дядьке фикс от ати+амд- затащило на 100 метров, потом подменил файл шейдеров, и, вуаля игра нормально пошла на 9800 про, никаких тормозов, фпс отличній, вот токо уровень около 5 минут грузится и текстуры некоторые тускловатые как 16 бит, но играть можно, дядя Виталя аж пищал от радости шо игруха пошла ) |
26.10.2007 16:20 | |
mr_Arm | фиг бы когда догадался..я в этом |
26.10.2007 10:05 | |
Djura |
Едва ли не единственное отличие DX9 и DX10 в этой игре - обработка краев текстур дыма и воды. У меня карта не держит DX10, и позорные дым и вода мне сразу бросились в глаза. Первая мысль, пришедшая в голову, оказалась верной, и то, что я увидел после простейших манипуляций, покрывает несмываемым позором разработчиков игры - жалких лоббистов DX10. У кого карты под DX9, лезьте в C:\Documents and Settings\...\Application Data\Bioshock файл - Bioshock.ini раздел - [D3DDrv.D3DRenderDevice] вставьте строку - UseHighDetailShadowMaps=True Все! У вас "DX10"! |
26.10.2007 10:04 | |
Djura |
далее по биошоку Если кому интересна нормальная работа на wide-дисплеях, фикс. Теперь и с поддержкой DX10. Для 16:9 Width FOV: 0.75 Height FOV: 0.75 Для 16:10 Width FOV: 0.84 Height FOV: 0.84 Источник. |
26.10.2007 09:54 | |
Djura |
в биошоке прибомбасы якобы требующие дх10 мона включить на дх9 видеокарте даже в обычной ХП. авторы биошока тупо куплены и спецом сделали что они не пашут под дх9. в движке биошока есть только одна хрень (вот тут убейте не помню как она называтся) которой необходим дх10 причем сильно на картинку это не влияет. вчера мной протестировано, прекрасно работает на Ati 1950 |
16.10.2007 14:17 | |
Serios | шейдеры 4,0 работают токо под дх10,0 а он токо в висте,такая вот история |
16.10.2007 12:27 | |
-Meronishe- |
А у меня в евересте чёто пишет што держит 10 директ а на шейдерах пишет што не держит ... Хотя в OpenGL большенство поддерживает ... Короче непонятно ... Може в евересте штото нетак он у меня триаловский |
16.10.2007 12:23 | |
Serios | вот вот 8500 держитдаже 4,0 , это я запостил для видео 9500-9800, х600-х850, для вторых шейдеров |
16.10.2007 12:16 | |
wouldnt_even | 8500 шейдеры "держит". потому и летает. |
16.10.2007 12:07 | |
-Meronishe- | У мя 8500GT c 512 которая ваше шейдеры не держит ... но биошок летает на максимуме практически без единого лага ... там когда некогда ... |
16.10.2007 10:05 | |
Serios |
bioshock Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо,но...... автор не я взято с оверов вот ссылка http://forums.overclockers.ru/viewto...r=asc&start=20 народ пишет что идет хотя долго грузится сам не проверял у меня 3,0 держит, да и вообще не запускал игру,но знакомый гамает |