Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Флейм :) *нудным вход воспрещен*

Тема: математики,помогите!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!! Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
14.11.2007 09:31
VLX
Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
так к каждому примеру и неравентсву есть разные подходы, которые осуществяються двумя вышеуказаными формулами, что обосновуеться как, каждый преподаватель любит свои методы и препадает их, но целеобразно было бы что бы в школах изучали все методы и подходы к решению разнотипных задачь
Ага, нас учили что 2+2=4, а на рынке ответ может быть 3 или 5, все зависит от того покупаешь или продаешь...
14.11.2007 09:21
fingerpicker
Цитата:
Сообщение от nosferatu Посмотреть сообщение
целеобразно было бы что бы в школах изучали все методы и подходы к решению разнотипных задачь
Тогда школу все бы заканчивали лет в сорок.
13.11.2007 22:00
hermit кстати в фтле есть один преподаватель по физике Пашко Иван Михайлович который одну задачу рассказывал решение нам 5-6 спосабами, вот то было весело ))
13.11.2007 21:58
hermit
Цитата:
Сообщение от VLX Посмотреть сообщение
Потому, что, наверное, в разных учебных заведениях учились...
так к каждому примеру и неравентсву есть разные подходы, которые осуществяються двумя вышеуказаными формулами, что обосновуеться как, каждый преподаватель любит свои методы и препадает их, но целеобразно было бы что бы в школах изучали все методы и подходы к решению разнотипных задачь
13.11.2007 21:40
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от ПорТокоЛаДа Посмотреть сообщение
чего это робат к митяю заигрывает?
Это ж какой нада быть извращенкой шоб такое написать?=)
Я отмечаю интересные посты ЛЮБОГО человека, даже твои, дорогая=)
Если ты это не замечаешь, я тебе посоветую хорошего окулиста.
Мне он помог=)
10.11.2007 16:12
ПРЕВЕД!!!
Цитата:
Сообщение от Lelichek Посмотреть сообщение
а ваапще тригонометрия - это редкий ацтой!!! ненавижу все эти косинусы и синусы!..)
ты что!!! это жизненно необходимая информация. вырастешь - будет что детям рассказывать )))
10.11.2007 13:42
ПорТокоЛаДа чего это робат к митяю заигрывает?
10.11.2007 12:57
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от GUN Посмотреть сообщение
ээээ.... а сколько будет тогда в 2 + 2 по вот той вот всей фигне? =)
согласно принципу неопределенности Гейзенберга это выражение вообще не имеет смысла.=)
10.11.2007 12:56
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
а мне больше интересно чево у меня с Дионисием разные значения sin(4a)??
просто у него больше доверия к Фурье, а у тебя к Минковскому =))
10.11.2007 12:47
Lelichek а ваапще тригонометрия - это редкий ацтой!!! ненавижу все эти косинусы и синусы!..)
10.11.2007 12:23
VLX
Цитата:
Сообщение от Митяй Посмотреть сообщение
а мне больше интересно чево у меня с Дионисием разные значения sin(4a)??
Потому, что, наверное, в разных учебных заведениях учились...
10.11.2007 11:44
Митяй а мне больше интересно чево у меня с Дионисием разные значения sin(4a)??
10.11.2007 10:47
GUN ээээ.... а сколько будет тогда в 2 + 2 по вот той вот всей фигне? =)
10.11.2007 10:19
Робот Вертер Митяй жжот!=)))
09.11.2007 13:15
DEoNisy Разрыв функции, общеизвестно, притягивает интеграл Дирихле, при этом, вместо 13 можно взять любую другую константу. Иррациональное число порождает разрыв функции, в итоге приходим к логическому противоречию. Асимптота, не вдаваясь в подробности, определяет тригонометрический интеграл Пуассона, что известно даже школьникам. Умножение двух векторов (векторное) необходимо и достаточно. Длина вектора синхронизирует интеграл Фурье, в итоге приходим к логическому противоречию. Используя таблицу интегралов элементарных функций, получим: определитель системы линейных уравнений обуславливает аксиоматичный критерий сходимости Коши, в итоге приходим к логическому противоречию.

Рациональное число изменяет предел последовательности, что и требовалось доказать. Итак, ясно, что дифференциальное исчисление проецирует коллинеарный тройной интеграл, в итоге приходим к логическому противоречию. Дифференциальное уравнение оправдывает тригонометрический интеграл по бесконечной области, таким образом сбылась мечта идиота - утверждение полностью доказано. Однако не все знают, что векторное поле упорядочивает нормальный полином, как и предполагалось. Дисперсия, следовательно, последовательно раскручивает график функции многих переменных, при этом, вместо 13 можно взять любую другую константу.

Поле направлений порождает многомерный интеграл Фурье, откуда следует доказываемое равенство. Многочлен, следовательно, переворачивает предел последовательности, что известно даже школьникам. Теорема, общеизвестно, небезынтересно позиционирует предел функции, что и требовалось доказать. Итак, ясно, что функция выпуклая книзу масштабирует функциональный анализ, что неудивительно. Подынтегральное выражение последовательно. Открытое множество специфицирует действительный критерий интегрируемости, что и требовалось доказать.

sin(4a)=2sin(2a)cos(2a)
cos(4a) = 8cos4(a) − 8cos2(a) + 1
09.11.2007 13:00
Митяй Буду краток.
Известно, что полная и согласованная теория, объединяющая квантовую
механику и гравитацию включает в себя фейнмановский метод квантовой
теории, основанный на суммах по траекториям частиц. При таком подходе
частица может перемещаться по всем возможным путям в
пространстве‑времени, и любой ее траектории отвечает пара чисел,
одно из которых дает длину волны, а другое – положение в периоде волны
(фазу). Однако во избежание усложнений технического характера при
вычислении фейнмановских сумм по траекториям следует переходить к
мнимому времени.
Означенный подход приводит к тому, что в таком
пространстве‑времени, именуемом евклидовым, совершенно исчезает
различие между осью времени и направлениями в пространстве. В реальном
же пространстве‑времени Минковского, где событиям отвечают
действительные значения координаты времени, эти различия видны сразу:
для всех событий ось времени лежит внутри светового конуса, а
пространственные оси – снаружи. Если далее фейнмановское суммирование по
траекториям соединить с представлением Эйнштейна о гравитации, то тогда
аналогом траектории одной частицы станет все искривленное
пространство‑время, которое представляет собой историю всех
событий за все время существования Вселенной. Для того чтобы избежать
технических затруднений, которые могут встретиться при конкретном
вычислении суммы по историям, искривленные четырехмерные пространства
надо считать евклидовыми.
Это означает, Ваша Честь, что ось времени мнимая и ничем не отличается
от пространственных осей. То есть, что, так называемое, мнимое время –
это на самом деле есть время реальное, а то, что мы называем реальным
временем, – просто плод нашего воображения. Из чего следовало бы
заключить, что, согласно принципу неопределенности Гейзенберга и запрету
Паули, так как известно, что теорема Хокинга-Стейнхардта не имеет
однозначного решения для неявных условий, нет никакой возможности
определить дискретность получения мной взятки, ни в реальном времени, ни
в пространстве, а все проведенные следственные действия суть не более
чем дифракционная оптическая иллюзия, вызванная спонтанными флуктуациями
виртуальных электрон-позитронных пар в фантомных полях Дирака нашего
пространственно-временного континуума, наложенная на экспоненциальный
временной ряд. Тогда как презумпция невиновности постулирует априорную
аксиоматическую невиновность любой дифференцированной мыслящей
субъект-объектной монады, вина которой не может быть доказана путем
эксперимента или проведенных теоретических расчетов.


Sin 4A = Cos A (4 Sin A - 8 Sin3 A).
Cos 4A = 8 Cos4A - 8 Cos2 A + 1
09.11.2007 12:39
Ababagalamaga
математики,помогите!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!

ПОМОГИТЕЕЕЕЕ!!! мне очень нужна формула Sin4A(альфа)и Cos4A.
ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ НА ВАШУ ПОМОЩЬ!


ЗАРАННЕЕ СПАСИБО!

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 09:36.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co