Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Просмотр темы (Новые вначале) |
28.11.2007 12:56 | |||
wouldnt_even | Маркетинг возник как вид управленческой деятельности во второй половине 20 в. Но если вначале он применялся исключительно в целях сбыта произведенной продукции, то со второй половины 1970-х он становится элементом стратегического управления фирмой, философией бизнеса. Отсюда новая концепция маркетинг-менеджмента, то есть построения всей управленческой деятельности фирмы. | ||
28.11.2007 12:52 | |||
wouldnt_even | МАРКЕТИНГ — 1. в общем значении это работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих нужд и потребностей. Основу М. составляют разработка товара, исследование рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения, установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия М. — нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок. Различают дифференцированный М. — выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный М. — концентрация усилий на большой доле одного или нескольких субрынков, массовый М. — выступление с одним товаром для всех покупателей, целевой М. — разработка товаров и комплексов М. в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка. Управление маркетингом — это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка. Цель М. — сделать усилия по сбыту ненужными, так хорошо познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами; 2. анализ конъюнктуры товарного рынка, направленный на выявление потенциальных рынков сбыта, с учетом выявленных и предполагаемых потребностей, а также перспектив предприятия в области исследований и оптимизации производства в русле существующих требований. С экономической теорией М. связывают: необходимость экономических расчетов и оценок, анализ конъюнктур товарных рынков, исследования в области ценообразования. В маркетинге также используются данные статистики, социологии, психологии и в определенных случаях — система национальных счетов. | ||
28.11.2007 12:40 | |||
Серьога | слово красивое, не станеш же ты называть это "Продажа всякого барахла по космическим ценам для лохов!!!" потому нашли красивое слово как назвать... | ||
28.11.2007 11:39 | |||
чегивара | почему МАРКЕТИНГ? кто то может мне обьяснить?) | ||
28.11.2007 06:49 | |||
Деянира | Вот человек видел структуру если не совсем изнутри, то хотя бы из-под навеса и в курсе как формируются цены.Так что если собираетесь только приобрести товар, то для вашего кармана дешевле будет его приобрести обычным путем - в магазине, на рынке. Ну а если заработать... | ||
27.11.2007 23:00 | |||
Виталик |
неа :) но принцип уних был схожий |
||
27.11.2007 22:54 | |||
Opium | Тяньши ? ))))))) | ||
27.11.2007 22:49 | |||
Виталик |
Я работал в сетевом маркетинге в одной из фирм, писать где не буду, что бы не узнали, (правда не консультантом, а в офисе фирмы) и могу сказать что главное в нем не товар, а само построение сети, тоесть чем больше людей у Вас в ветке и правильние она построена, тем больше в конце месяца вам начисляються премиальные, а цены такие заоблачные потому что потом проценты с цены проданого товара идут как раз на премиаьные консультантам, агентам, начальникам складов, на покупку и подарки им же, покупку моб. телефонов, ноутбуков, организовку массовых мероприятий и проведения консультаций. Могу сказать что кнам приходили обыкновенные бабушки пенсионеры, которые в конце месяца получали по 2000 у.е. и более, были и люди солидные но правда этим занимались в большей степени их жены так сказать для своеобразного общения, и получали по 150 у.е. поэтому еще раз говорю в сетевом маркетинге главное для консультанта не товар, а построение своей сети. а задача для консультанта убедить что товар хорошый и качественный покупателя, а в последущем потенциальную часть цепочки сети ктороя будет ему приносить некторый доход и премиальные, но сам покупатель тоже может стать консультантом, далее агентом, начальником склада, членом генерального совета директоров, вообщем чем больше людей тем больше денег получает завод производитель, хотя приэтом сибистоимость производсва товара может быть очень низкой, вообщем больше всех получает из всей сети генералный совет директоров, но попасть туда может каждый главное больше работать строя сетевую цепь. П.С. Примне когда я там еще работал, по накопительной схеме премиальных одной староватой женщине подарили автомобиль внедорожник правда китайского производства.. |
||
27.11.2007 22:18 | |||
1/х | с - 30% скидкой слабо ??? | ||
25.11.2007 17:05 | |||
Серьога | их главный сетевой маркетинг ДОЛЛАР | ||
24.11.2007 20:24 | |||
Opium |
пробовала и мери кей, и эйвон и орифлейм, и амвей. относительно косметики орифлейм-эйвон - г**но под предлогом бренда, да нафик оно нужно ? я с таким же успехом куплю нормальную фирменную штучЬку, скажем максфактор у официальног представителя и буду уверена что я покупаю не только колбочку с наклейком расрученног бренда, а качество. я считаю вышеперечисленные компании не могут конкурировать с изобилующим рынком и той же НИКОЙ, где море-океан всевозможных марок и брендов по самым разнообразным ценовым категориям. Ещё меня удивляет что все в каталогах все чаще святятся игрушки-ёлочные шарки-сумочки-шарфики-бижутерия, а не косметика. |
||
24.11.2007 08:58 | |||
EasyRider | Я слышал, что в своё время благодаря сетевому маркетингу взлетела вверх эканомика США... Поправте меня если не прав. | ||
24.11.2007 06:39 | |||
Ladya |
Интересна в этом плане выдержка из справочника ***Религии и секты в современной России*** Цитата:
|
||
24.11.2007 06:36 | |||
Ladya |
Цитата:
Меня забавляют попытки впарить мне что -нить=). но ведь главное в сетевом бизнесе не впаривание . а построение своей сети.своей команды - вот главная цель. и люди эти атнють не зомби. а нормальненькие умненькие с определенной готовностью играть по ТАКИМ правилам=) вот правда фикня какая. если товары. предлагаемые фирмой стоящие. то отлаживается фин поток и * впаривание* не происходит. но если спекулируют всякой фикней или *элитными* товаррами. то соглашусь с Деянирой - идет проц окучивания мозгов покупателей. используются некоторые психологические способы давления и внушения=) Еще по сетевому могу добавить. что эт выгодный вариант для спекулянтов - продажа продукции без платы аренды. складов. налогов и зарплат=) И по моему мнению - у нас - нашему человеку НЕ ХОЦЦА покупать товары у сетевиков не потому что дорого или недоверяют - нашему человеку хоцца СВОБОДЫ в выборе, а сетевики этого ему как раз и не дают - вот в этом и ошибка. Возможен у них и др. вариант обработки.более действенный. базирующийся на принципе - что чел охотнее сделает то. чего он не должен делать. чем то . что должен=) Поэтому компетентные продавцы. не навязывая вам купить этот товар сейчас. устраивают выставки- рекламы. используют сараафнное радио, где торговые агенты не впаривают вам на месте. а ведут лишь балтологичекую и демонстрационную работу. Да. Андрей. я попросила ссылку. но не для себя . а для тех. кто хотел бы поговорить на тему сетевого бизнеса и послушать другие мнения=) |
||
24.11.2007 01:22 | |||
Mansley | Продукцию Amway пробывал не впечатлило. Относительно таких фирм как Mary Kay, орифлейм и Avon то тут такая ситуация: если брать их продукцию не по цене в каталоге, а по цене по которой её получают "сотрудники" то выходит что качество товара соответсвует цене, за эти же деньги вы можете на рынке купить товар аналогичного качества. А про Amway такого сказать не могу. | ||
23.11.2007 22:49 | |||
HubbaBubba | А еще им инстукции раздают, где написано как нужно манипулировать людьми! Честно, не встречала ни одного человека, который бы реально хорошо на этом заработал. Не считая, конечно, тех, кто начинал этот "бизнесс". Продукцию пробовала, не впечатлила. | ||
23.11.2007 21:40 | |||
vas777 | Если бы вы хотели знать, в чем вы заблуждаетесь, я бы вам, возможно, это показал. Но вам же не это нужно. Так что, давайте остановимся только на том, что вы умные. | ||
23.11.2007 21:33 | |||
ПРЕВЕД!!! | Серьога, на дворе 21 век )) | ||
23.11.2007 21:28 | |||
Серьога |
да глупо это покупать товар у распространителей ИМХО. и в магазинах глупо... за натуральное хозяйство я... |
||
23.11.2007 21:26 | |||
ПРЕВЕД!!! |
Цитата:
Серьога, это для тебя )) Сетевой маркетинг - это неплохо )) подумают, наверное, чего это я так вдруг защищаю сетевой? Никак компаньон автора темы ) Просто, серьезно, поражает, когда ругают то, о чем имеют поверхтностное представление. Если вас обслужили даже в двух подряд магазинах плохо, это же еще не значит, что во всех магазинах хамы |
||
23.11.2007 21:18 | |||
Деянира |
Цитата:
2.Орифлейм как раз предлагают другими способами. Это продукция для женщин, достаточно хорошо оформленного каталога. И я не сказала бы, что цена запредельная. |
||
23.11.2007 20:58 | |||
ПРЕВЕД!!! |
По пункту 2 - да, есть такое. Заносит людей. Кто им доктор? Думаю, таким людям в сетевом маркетенге работать не стоит. Именно такие дискредитировали бизнес еще во времена Герболайфа по пункту 1: спорный вопрос касательно цены. Вот взять помаду Орифлейм. Она допустим дороже, чем аналогичный товар. Но за бренд надо платить. За бренд люди платят регулярно, практически во всех магазинах. |
||
23.11.2007 20:58 | |||
Серьога | поддерживаю, так и есть. | ||
23.11.2007 20:48 | |||
Деянира |
Цитата:
2.Распространители являются покупателями в первую очередь, и большинство из них люди не бедные, поэтому их круг общения - это уже их потенциальные покупатели. И если ваш хороший знакомый "подсел" на Амвей , вы очень скоро обнаружите, что с ним стало тяжко общаться - все разговоры о том какая у них замечательная продукция и как ты не прав что не стал его клиентом и т.п.(и так каждый раз). И способам манипуляции обучают обязательно. Давить будут на ваше честолюбие и амбиции |
||
23.11.2007 20:08 | |||
ПРЕВЕД!!! |
Цитата:
Хотя я вот ничего плохого про товар, и про саму компанию сказать не могу. И допустим, еще кому то нравится Амвей. Как определить развод это или нет? Кому верить? ) Цитата:
В построении сети тоже зомбирование зачем? Берут же людей для себя, в свой круг. Просто в нашей стране, думаю, сетевой бизнес портит некоторых людей, потому как трудно им работать в бедной стране. Товар недешевый, как правило, общаться нужно с небедными, а где их взять бедному начинающему консультанту? |
||
23.11.2007 19:58 | |||
vas777 | www.amway.ua | ||
23.11.2007 19:57 | |||
Деянира | А что значит нормального? Сетевой маркетинг предполагает довольно агрессивный метод продаж. Вам НАВЯЗЫВАЮТ продукцию, манипулируя вами. | ||
23.11.2007 19:54 | |||
Деянира | Категоричность связана с тем, что я знакома с продукцией фирмы, некоторыми распространителями и методами работы с клиентами. | ||
23.11.2007 19:50 | |||
ПРЕВЕД!!! |
А разве не бывает НОРМАЛЬНОГО сетевого маркетинга? Не как в ссылке )) |
||
23.11.2007 19:46 | |||
Серьога |
Превед удивил Цитата:
|
||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |