Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Тема: Все о богемных людях, авангарде Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Стодвацатьадмин дабавить двацать
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
02.10.2006 14:14
fingerpicker А мне фигурки понравились)) Хотя, думаю, это надо видеть в реале, чтобы получить полное представление. Но даже на фотке довольно круто выглядит.
01.10.2006 20:41
tosser
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Вторично и однообразно. Мне лично сразу вспомнилась картина сюрреалиста Рене Магритта "Влюблённые" (см. вложение). Это чисто визуально, конечно, но всё же никакой оригинальности я в этих пластмассовых цветах не увидел.

Всё это лишний раз подтверждает что искусство находится в упадке в наше время.
магриту зачот. тетке тоже. чуваку с фигурками полный низачот.
01.10.2006 19:23
fingerpicker Вторично и однообразно. Мне лично сразу вспомнилась картина сюрреалиста Рене Магритта "Влюблённые" (см. вложение). Это чисто визуально, конечно, но всё же никакой оригинальности я в этих пластмассовых цветах не увидел.

Всё это лишний раз подтверждает что искусство находится в упадке в наше время.
01.10.2006 18:13
ПорТокоЛаДа фублин утопите ее
01.10.2006 18:05
Antena
Пластмассовые цветы

Живопись Елены Полященко
Сам образ обнаженного тела с пакетом на голове пленит своим великолепием и совращает сознание на правильные фантазии. Пакету на голове чужда инфантильность, нежность и ласка. Пакет на голове мужественный, мускулистый и грозный. «Настоящий мачо», - предположит мальчик. «Да-да», - кивнет девочка в ответ.

Пакет на голове фактурный, жилистый и красивый. Он сверкает, уносит нас в пространства, где орудует не абстрактный Иегова, а вполне реальный Маркиз Де Сад. И всё, казалось бы, хорошо. Представляя эти образы, хочется мазать тело маслом и пуститься в сумасбродный пляс, будто бы и не человек ты, а дурачок прекрасный. Пляска хороша, господа. Она бодрит и рождает желание гладить себя вдохновенно, задыхаясь от радости и слюны. Но… проект одесской художницы Елены Полященко «Пластмассовые цветы» был уничтожен махровой вторичностью и глупой концептуальной позой.

Любая художественная зверушка отечественного пошива норовит создать вокруг своего творчества некое интеллектуальное облако. Отсюда берутся, с позволения сказать, концепции, которыми художники снабжают собственные проекты. Елена Полященко тоже решила почесать свой мозжечок и напридумала всякого.

Оказывается, «Пластмассовые цветы» - это не просто так живопись, а существо с идеей. Действительно, разве можно радоваться картинам, у которых нет документации? Нельзя! Вот и получается, что «Пластмассовые цветы» - это метафора с критическим душком, которая заставляет нас, грешных, задуматься о том, что в наших поисках вечной молодости мы перешли ту грань, за которой начинается извращение. «Глотаем таблетки, злоупотребляем косметикой, предвкушая будущий расцвет биотехнологий, «эру биотеха», как вещают футурологи, когда разросшиеся колонии микроорганизмов сделают нас почти неуязвимыми, почти бессмертными...», - значится в пресс-релизе.

Иными словами нам впаривают идею о том, что сама сущность пластической хирургии – большая кака с кровью. Задача для программы «Что? Где? Когда?» – разгадать эту концепцию в конкретных изображениях, которые сами по себе ничего такого знать не знают, и в целом довольно невнятно бормочут о чем-то подобном.

Помимо всего прочего, проект «Пластмассовые цветы» - очень трогательный плагиат. Достаточно посмотреть на работы Элвина Олафа из серии «Fashion Victim» (2000) или общества «Радек» «Люди-пакеты» (2003), чтобы понять – Елена Полященко наивно улыбается и, видимо, думает, что все мы – быдло неграмотное, которому можно впарить уже обсосанную кем-то конфетку. Даже этакий «современный душок эпохи телевизора и капитализма» был ею аккуратно слизан у Олафа с «Радек» и перенесен на «собственные» полотна. Совершенно непонятно, к чему такая престижная галерея как «ЦЕХ» решила выставить столь нахальные вторяки.

Стоит заметить, сии творения изящно подчеркивает умиляющая «пакетная бедность» госпожи Полященко. В работе над проектом использовано целых два (!) пакета на 6 полотен – красненький и зелененький. Подобная деталь заставляет задуматься – это нам только кажется, что «Пластмассовые цветы» сыроваты, или госпожа Полященко попросту поленилась разбавить холсты разностью?

Зато сюсечка не поленилась предаться модному тренду и, как миллионы ей подобных, перевела фотографию в живопись. Как и водится, для пущей художественности (иначе зачем использовать кисть там, где справляется фотоаппарат?).

Короче говоря, можно долго зачитываться пафосной документацией проекта «Пластмассовые цветы» и рассуждать о нем самом, но результат все равно будет один – нам предлагают сырой и невнятный плагиат, ради которого почему-то стоит отвлекаться, идти в галерею, а затем ещё и раздумывать над действительно тревожным для украинского народа вопросом – какие хуевые подоплеки кроются за липосакцией?

Выставка Елены Полященко «Пластмассовые цветы» проходит в киевской галерее «ЦЕХ» (ул. Ильинская, 16) с 30 августа по 14 сентября 2006 года, с 13.00 до 19.00 (выходной: понедельник). Вход на выставку свободный.

20.07.2006 20:55
Antena Уф!!!!!!!!!!!!!..))
20.07.2006 10:34
man'as'a Kavas'ei гииииииии) куль))) Я думаю, це якось спровоковано демографічним станом в Китаї..)
19.07.2006 16:18
ПорТокоЛаДа ................................
19.07.2006 16:16
ПорТокоЛаДа ----------------------------
19.07.2006 16:16
ПорТокоЛаДа
Цитата:
Сообщение от ПорТокоЛаДа
Азиатское поле

Работа британского художника Энтони Гормлея. Он уставновил 180000 статуэток из глины ручной работы. На это все ушло около 100 тонн красной глины и работы оклол 350 сельских жителей Китая. 360000 глаз этих фигурок приводят в полное замешательство! Как говорит Гормлей: "Это искусство не для того чтобы на него смотрели - оно смотрит на Вас!
===================================
19.07.2006 16:15
ПорТокоЛаДа --------------------------------
19.07.2006 16:14
ПорТокоЛаДа Азиатское поле

Работа британского художника Энтони Гормлея. Он уставновил 180000 статуэток из глины ручной работы. На это все ушло около 100 тонн красной глины и работы оклол 350 сельских жителей Китая. 360000 глаз этих фигурок приводят в полное замешательство! Как говорит Гормлей: "Это искусство не для того чтобы на него смотрели - оно смотрит на Вас!
28.06.2006 14:49
fingerpicker
Цитата:
Сообщение от man'as'a Kavas'ei
"Богоматір"

концепт Стас Волязловский
фото Макс Афанасьєв
модель Люля Данілевська
Вот это реально круто)) Первое из этого топика что мне понравилось... отвратительно, но круто.
28.06.2006 14:35
man'as'a Kavas'ei "Богоматір"

концепт Стас Волязловский
фото Макс Афанасьєв
модель Люля Данілевська
28.06.2006 12:58
Antena
продолжение от man'as'a Kavas'ei

__________________________________

__________________________
28.06.2006 12:57
Antena
продолжение от man'as'a Kavas'ei

__________________________________________________ _____________________________________
_______________
28.06.2006 12:56
Antena
продолжение от man'as'a Kavas'ei

Чого хоче жінка того хоче Бог!
А правда, що якщо жінка поцілує чоловіка той просвітліє. Ні, звичайно, ти де це почув? Що за вимисел, що за наклеп? Я не інструмент не треба мною користуватися!
Як з вами важко ви ніколи не зрозумієте жінку..
А я атеїст, немає ніяких жінок і не було і немає в жінок вірять тільки підлітки пубертатного періоду.
А діти відкіля?Ти чого знущаєшся, звичайно, від Бога ну й є версія, що з автоклава.
Жінка - це дочка божа, увіруйте в неї і врятуєтеся!
Від чого врятуємося? Жили не тужили й отут на тобі якась жінка починає права качати! Хто це покарання видумав і навіщо?
Богохульник! Як це навіщо, як це видумав, видумав кого для чого хіба немає на світі жінок...Це чоловіків насправді немає на світі, тим більше якщо діти беруться з автоклава!
А дійсно чого ми їй віримо, що таке може жінка чого чоловік не може?
Так навпаки все! Ви хіба не розумієте я можу все те ж , що й ви і те чого чоловіки не можуть. Прийдіть у себе, давно вже немає нікого крім нас жінок. І Бог теж жінка, а чоловіки як тупикова гілка еволюції давно вимерли. Ми стали називати себе чоловіками. Я дочка божа прийшла врятувати вас!Ура я вірю я ж давно чи підозрював підозрювала, це правда!
ЧОЛОВІКІВ НАСПРАВДІ НЕМАЄ НА СВІТІ!
Ой по-моєму мені пора заміж.
У мене не починається...
Затримка!!!!!!!!!!!!У мене почалося, допоможіть народжую... ууу!!
Пологи
ура хлопчик

Текст Натахи Астахи
Фото Макса Афанасьєва
28.06.2006 12:55
Antena
продолжение от man'as'a Kavas'ei

1)«Дидцебаба 2006» фото Макс Афанасьев
"ДИДЦЕБАБА", инсталляция. Сергей Дяченко.
Автор предложил участникам фестиваля почувствовать себя скифской бабой простоять в фиксированной форме и позе лет эдак тысяч с пять, глядя в безграничные херсонские степи и рассуждая о том, как течет время. Для этого людей по одному пускали в середину огромной бабы (которая повторяет эмблему фестиваля) и закрывали извне. Немногие продержались более 10 минут...


2)"Зачем грачи улетели?", перфоманс. Юлия Чернишова.
Девушки, одетые в скворечники, выглядывали сквозь их отверстия, но взлететь не могли у каждой из них было только по одному крылу..

28.06.2006 12:30
man'as'a Kavas'ei Современную публику этими "приколами" уже не проймешь. Но, как говорится, они были первыми, и поэтому пробуждение интереса к забытой Чернянке может означать, что на карте Украины появился еще один пульсирующий очаг современного искусства.

В прошлом году на фестивале было представлено более 40 арт-проектов (инсталляция, перформанс, живопись и т. д.), подготовленных независимыми художниками, режиссерами и студентами Херсонского государственного технического университета. Событием заинтересовался сын Владимира Баранова-Россине (Франция), известного художника-авангардиста, изобретателя камуфляжа (да, да, той самой "зеленки") и цветомузыки, жившего в Херсоне. Подавали заявки желающие поучаствовать из России (Москва), Швеции, Австрии, Франции. Но прошлогодний фестиваль был "пробный" и длился всего один день, посему "заморских" гостей не было.

Сказать, что маленькая и тихая Чернянка с приходом фестиваля пережила потрясение, — ничего не сказать. Ее жители, впрочем, как и гости, испытали настоящий культурный шок. Представьте себе красивое озеро, на берег которого в субботу в 5 утра высаживается десант молодых художников. За несколько часов они преобразили ландшафт своими работами. Ожили даже заброшенные подвалы, оставшиеся от усадьбы графа Мордвинова. Авторы превратили их в выставочные площади. В одном из "залов" художник Евгений Бондаренко на глазах у сотни зрителей огнем выжег на земле силуэт собаки. Причем рисунок получился почти как тот, который чуть менее века назад выжег на своей щеке авангардист Давид Бурлюк. Гостей встречало стадо улыбающихся сине-оранжевых фанерных коров, мирно "пасущихся" на травке.

Столь бурно развивающиеся события оказались удачным поводом для восстановления заброшенного музея в селе Чернянка, существовавшего до 1993 года и изначально посвященного истории колхоза и, никуда не денешься, экономии графа Мордвинова, у которого управляющим служил Давид Федорович — отец семейства Бурлюков. До недавних пор сохранялись хозяйственные сооружения Мордвиновых (кстати, увековеченные на полотнах отца футуризма), которых было вдвое больше, чем сегодня, хотя их архитектурная ценность выше, нежели чернянских жилых домов.

Тема фестиваля — "Поход на Восток", что связано как с общей тенденцией повышения интереса к культуре исламских стран, так и с прошлым Чернянки, само название которой происходит от "Черной долины" — Кара Дере. Именно в этой Кара Дере была стоянка татар-кочевников по дороге в Крым, благодаря чему со временем и возникло поселение. Уже поданы заявки на участие из Киева, Одессы, Харькова, Москвы. Получено предварительное согласие на участие в работе фестиваля от внучки Давида Бурлюка, киевской художницы.


«Сельская утопия» – такой в этом году была тема ІІІ фестиваля современного искусства «Дидцебаба», который 8–10 октября проводил Центр молодежных инициатив «Тотем»

Главным отличием этого фестиваля от двух предыдущих была смена декораций. Напомним, ранее участники и гости выезжали в село Чернянку – родину футуризма. И там, на этой благодатной земле, выносили на суд зрителей свои перфоменсы. На этот же раз главным событием фестиваля стало посещение дома народной художницы Полины Райко в Цюрупинске. «Гривна» уже не раз писала об ее феномене – в возрасте 69 лет бабушка начала рисовать и превратила свой дом в настоящий музей. Со стен и потолков на каждого входящего в этот с первого взгляда сельский домик смотрят птицы и животные, сказочные и реальные персонажи. Здесь все пронизано положительной энергией. Но, к сожалению, этой зимой 76-летняя художница умерла. И вот тогда культурная общественность не на шутку обеспокоилась судьбой дома. Ведь внук Полины Райко решил выставить его на продажу. Нашлись и покупатели. Как сообщили в «Тотеме» (именно эта организация взялась за «раскрутку» дома художницы), ими стали люди, готовые сохранить домик в первозданном виде. И, мало того, сделать его творческой лабораторией, куда могли бы наведываться художники, чтобы творить здесь же, на свежем воздухе.

Возвращаясь к самому фестивалю, стоит отметить, что все в нем было пропитано сельской темой. И зрители, да и сами художники и участники фестиваля сполна наслаждались и ласкающим взгляд деревенским пейзажем, и интересными творческими интерпретациями понятия «сельская утопия». Причем свои перфоменсы их авторы, по условиям фестиваля, должны были вместить во вполне определенную рамку, покрашенную бронзовой краской.

А спустя несколько дней куратор фестиваля Елена Афанасьева вручила всем участникам Почетные дипломы. Причем не простые, а собственноручно вышитые крестиком.


- це збірочка періодичних публікацій про фестиваль АВарту "Дідцебаба", що валялася у мене на компі))

28.06.2006 12:30
man'as'a Kavas'ei

Центр молодёжных инициатив "Тотем" (Херсон) считает, что для юга Украины актуально развивать так называемый "культурный туризм" - для привлечения и удовольствия туристов организовывать небольшие фестивали в интересных местах. Один из таких фестивалей - современного авангардного искусства, - пройдёт 5 октября в селе Чернянка по Каховкой, на родине отечественного футуризма.
ДІДЦЕБАБА

I-й фестиваль современного гендерного искусства Херсонщины будет проходить 5 октября 2002 г. в селе Чернянка под названием ДІДЦЕБАБА . Для владеющих украинским языком название не кажется странным, поскольку оно переводится ( дед это баба ). Однако, чтобы понять смысл этого утверждения, нужно знать, что слово баба - тюркского происхождения и буквально значит отец; старший в семье; дед; родоначальник . Впрочем, смысла в таком ответе тоже не много, поскольку важнее знать, что Чернянка родина отечественного футуризма. Именно здесь под предводительством Давида Бурлюка, в его доме родилась первая футуристическая группа Гилея . А уж с Гилеей связаны и скифы с их тюркским языком, и их бабы .

ПОЧЕМУ ЧЕРНЯНКА?
Осмысливаемая задним числом, Чернянка оказывается точкой пересечения координат, породивших то течение в русской поэзии и живописи, которое вошло в их историю под именем футуризма .
Бенедикт.Лившиц.

Село Чернянка Каховского района Херсонской области находиться в 80 км к северо-востоку от Херсона.Раньше называлась Черненька. В ней находилась центральная экономия имения графа А.А.Мордвинова Черная Долина. В 1907 г. должность управляющего экономией занял Давид Фёдорович Бурлюк отец семейства художников, агроном и ученый. В Чернянку переехала вся семья: мать Людмила Иосифовна, дети: Давид - основатель группы Гилея , Владимир, Николай, Людмила, Надежда и Марианна. Все, так или иначе, были связаны с искуством. Таким образом, всё хозяйство Мордвиновых попало на полотна Бурлюков: коровы, склады, сады и всё прочее, что было в Чернянке и в окрестностях. На протяжении 1908-1914 гг. в семейном гнезде в Чернянке состоялся процесс консолидации творческих сил, вылившихся в становление группы Гилея . В разное время в Чернянке побывали: В.Хлебников, М.Ларионов, Н.Гончарова, А.Ремизов, В.Маяковский, В.Татлин, А.Кручёных, Б.Лифшиц. Бывали и многие другие, но фиксировать эти посещения документально, к счастью, никому в голову не приходило.

О САМОМ ФЕСТИВАЛЕ
В первый день молодые художники из разных городов Украины будут создавать произведения современного искусства, на второй день работи перевозятся в село Чернянка, где они интегруются в ланшафт (некоторые работы, перфомансы создаются прямо на месте). В этот же день фестиваль посещают зрители, жюри и журналисты.
На сегодняшний день в Чернянке мало что напоминает про славное культурное прошлое. Тем не менее, фестиваль нашёл поддержку у городских властей и вызвал интерес туристических фирм Украины и Крыма, которые видят в таких фестивалях перспективу для развития туризма.
Подробно - на сайте www.terra-futura.com

"Дидцебаба", или колыбель российского футуризма
В селе Чернянка помнят о лорнетке и цилиндре Давида Бурлюка
26—28 сентября в селе Чернянка (Херсонская обл.) состоится второй фестиваль современного искусства "Дидцебаба". Это звонкое, не свойственное славянскому языку слово связано с традиционным "лицом" культурной Херсонщины — скифскими бабами, которые на самом деле оказались половецкими воинами-мужчинами. Вообще в переводе с тюркского языка слово "баба" означает "отец, глава рода, старейшина (дед)". Село же Чернянка выбрано потому, что именно здесь… корни российского авангардного искусства. Именно здесь Давид Бурлюк, Велимир Хлебников, Владимир Маяковский и примкнувшие к ним образовали футуристическую группу "Гилея". Подолгу гостили в этих местах Ларионов, Гончарова, Ремизов, Татлин, Крученых, Лифшиц. А "полутораглазый стрелец" (результат детской травмы), предводитель когорты глашатаев новой эстетики Давид Бурлюк и компания обдумывали манифест "Пощечина общественному вкусу". Как-то Давид Давидович подсчитал свои затраты на футуризм и сказал: "Весь российский футуризм стоит всего только триста рублей!". Между прочим, он первый понял, что "промоушн" в искусстве — далеко не последнее дело. Он катался по России с дичайшими концертами, билеты на которые продавал ни много ни мало по 10 рублей (стоимость свиньи), прогуливался по лужам главных улиц губернских и уездных городов в цилиндрах, фрачных парах и с редиской вместо бутоньерки.
28.06.2006 08:59
Antena Типичный пример))) все в этой теме обращают внимание только на фриков, а ведь никто так и не сказал ничего по поводу моего любимого фотограффа Паоло Роверси и его просто сладеньких, вкусненьких людей-леденцов....)))
28.06.2006 08:57
Antena
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Нет, нет и ещё раз нет. Они ничего не выбирали. Чувак родился говноедом, но вместо того чтобы есть говно где-нибудь в тёмном углу, решил это дело засветить перед публикой)) А публика вообще любит шокирующие вещи)) Это не значит что там такие же извращенцы, некоторые кривят нос, но всё равно читают про то что и как фекалиями было нарисовано, всё равно ходят на концерты того панка. Но вряд ли многие из них захотели бы остаться тет а тет с таким типом)))))
Я немного неточно сказал - это не обычные извращенцы - это извращенцы без комплексов - только и всего. Но гениальными это их никак не делает))) Потому что так можно извращенцев всех сортов к гениям причислить. Просто те тихо сами себе извращаются, а эти перед падкой на такие вещи публикой)))
Во во ....правельно говоришь, главное что людям нравиться, что это в мире делает много шума...именно то чего и хотят эти "Гении")))))
28.06.2006 08:47
fingerpicker
Цитата:
Сообщение от Р.В
ГЕНИАЛЬНЫЕ люди в большенстве своем имеют отклонения
это как раз тот случай когда выбираются крайние варианты самовыражения
Нет, нет и ещё раз нет. Они ничего не выбирали. Чувак родился говноедом, но вместо того чтобы есть говно где-нибудь в тёмном углу, решил это дело засветить перед публикой)) А публика вообще любит шокирующие вещи)) Это не значит что там такие же извращенцы, некоторые кривят нос, но всё равно читают про то что и как фекалиями было нарисовано, всё равно ходят на концерты того панка. Но вряд ли многие из них захотели бы остаться тет а тет с таким типом)))))
Я немного неточно сказал - это не обычные извращенцы - это извращенцы без комплексов - только и всего. Но гениальными это их никак не делает))) Потому что так можно извращенцев всех сортов к гениям причислить. Просто те тихо сами себе извращаются, а эти перед падкой на такие вещи публикой)))
27.06.2006 20:01
Р.В
Цитата:
Сообщение от Antena
ну почему вы всегда смотрите на людей, а не на их творения...........ну нельзя же все воспринимать БУКВАЛЬНО!
Традиционная задача авангардного художника – завернуть Пушкина в салфетку, уложить в гроб, разрубить этот деревянный ящик топором и сжечь щепки с кусками плоти.
Классические авангардные жесты – унитаз, как произведение искусства, усы для Моны Лизы, кромсание икон, слово «ХУЙ» на Красной Площади и т.д. и т.п.
1 хорошо что у меня зрение хорошее)))))
2 я всегда считал что люди в ответе за свои творения и в них они выражают себя и своё мировозрение , восприятие действительности ....
27.06.2006 19:43
Antena ну почему вы всегда смотрите на людей, а не на их творения...........ну нельзя же все воспринимать БУКВАЛЬНО!
Традиционная задача авангардного художника – завернуть Пушкина в салфетку, уложить в гроб, разрубить этот деревянный ящик топором и сжечь щепки с кусками плоти.
Классические авангардные жесты – унитаз, как произведение искусства, усы для Моны Лизы, кромсание икон, слово «ХУЙ» на Красной Площади и т.д. и т.п.
27.06.2006 19:28
Скифский
Цитата:
Сообщение от Р.В
ГЕНИАЛЬНЫЕ люди в большенстве своем имеют отклонения
это как раз тот случай когда выбираются крайние варианты самовыражения
и если это хоть кому то нравится значит их "творение" или действия имеют право на существование
Поддержую.

Обычные люди - это норма.
Гении - это не норма (ненормальные).
27.06.2006 19:17
Р.В ГЕНИАЛЬНЫЕ люди в большенстве своем имеют отклонения
это как раз тот случай когда выбираются крайние варианты самовыражения
и если это хоть кому то нравится значит их "творение" или действия имеют право на существование
27.06.2006 18:56
Antena
Цитата:
Сообщение от fingerpicker
Это называется копрофилия. И ничего гениального в этом нету)) Самые обычные извращенцы))
Палка в двух концах.....)) для них ты извращенец...фи..не ценитель...,.не понимающий тайный подсмысл всего всего всего ....нашего мироздания)))
27.06.2006 16:43
fingerpicker Это называется копрофилия. И ничего гениального в этом нету)) Самые обычные извращенцы))
27.06.2006 16:07
Antena Джи Джи Аллин (G.G. Allin)
И завершает дерьмо-список Джи Джи Аллин - мерзкий панк-рокер, чьи зловещие проделки, конечно же, выделяют его в отдельную нишу среди шокирующих художников-перформансистов. Аллин, скончавшийся от передозировки героина в 93, часто принимал перед выступлениями слабительное, чтобы производить на сцене потоки поноса, который он слизывал и харкал им в аудиторию в промежутках между взвизгами полной горечи и ненависти лирики. Дерьмовое время, без сомнения, для всех и каждого.

В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 18:04.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co