Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Обитаемый остров Альтернативное обсуждение любых вопросов |
Просмотр темы (Новые вначале) |
10.06.2009 22:17 | ||||
P@uk |
Все не осилил, ибо много букв и все о том же - "цены упали на куй целых и шиш десятых процента". Это все конечно красиво, но вот реально цвитер прав. Никакого значительного спада на цены пока нет, и непредвидится. Кроме некоторых типов. И вообще, у нас машины дешевыми не будут никогда)) Хотя статьи с прогнозами выходят регулярно. Ну и немного кртитики в адресс конкретно этой статьи: Цитата:
Цитата:
|
|||
09.06.2009 14:51 | ||||
Sam |
К концу лета цены на авто могут упасть в 1,5-2 раза Владислав БОВСУНОВСКИЙ (Сегодня, № 117, 5 июня 2009) Украинский авторынок продолжает демонстрировать антирекорды. По данным компании "Автоконсалтинг", в апреле-мае спад продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил почти 80%, и это, судя по всему, не предел. В течение мая цены на авто уже "просели" на 5-7%. Дилеры пытаются изо всех сил сдержать ценопад, но в том, что он будет, уже не сомневается никто. Другой вопрос: когда цены рухнут окончательно и до какого уровня. В этом и разбиралась "Сегодня". ЧТО ПРОИСХОДИЛО С ЦЕНАМИ В МАЕ НА НОВЬЕ. В поиске наиболее выгодных предложений мы объехали десяток самых крупных киевских автосалонов, где пытались выторговать наибольшую скидку. Как оказалось, торг сейчас уместен практически везде. Так, в большинстве автосалонов, торгующих импортными автомобилями, нам предложили пятипроцентную скидку ($500 за каждые 10 тыс. долларов) от уже сниженной цены в прайс-листах. Но, несмотря на заявленные дополнительные скидки, цены на иномарки все равно не опустились до декабрьского уровня, хотя они уже ниже, чем в марте-апреле - на 5-7%. Например, если за Opel Vectra чуть больше месяца назад просили, в зависимости от комплектации, от 170 до 210 тыс. грн., то сегодня авто этой марки можно купить на 10 тысяч дешевле - за 160-200 тыс. грн. Два месяца назад продавцы подняли цены на российские авто, мотивируя это тем, что ВАЗы пользуются самой большой популярностью. Сегодня сбрасывать цены пришлось и им: спрос оказался не таким уж и высоким. Даже несмотря на то, что продажи этой марки занимают на украинском рынке первое место, продавцам пришлось сделать скидку в размере 5-10% - 3-8 тыс. грн. Так, ВАЗ 2109 месяц назад стоил почти 60 тыс. грн., а сейчас за него просят 56 тысяч. На авто украинского производства спрос продолжает падать вместе с ценами. По данным компании "Автоконсалтинг", автомобилей ЗАЗ-Daewoo за апрель было продано всего 323 единицы, тогда как в январе-марте продали 1878 автомобилей. В мае продавец был вынужден снизить цены на 5-10% (4-8 тыс. грн.). Аналогичная ситуация и с автомобилями Chevrolet, на которые продавцы снижают цены на 10-15% (5-15 тыс. грн.). Упали цены и на Skoda: в мае модель Fabia можно было купить за 75 тыс. грн., в то время как в апреле за нее просили минимум 80 тыс. грн. Продолжает падать спрос и на "китайцев": их хорошо покупают только во время распродаж. Например, Chery Jaggi предлагают сейчас по цене 44 950 грн. (вместо 48 тыс.), Geely CK - по цене 53 300 грн. (было 56 тыс.), Chery Amulet - 61 600 грн. (цена доходила до 70 тыс.). При этом площадка возле авторынка "Чапаевка" уже несколько месяцев забита новыми "китайцами", как говорится, "под завязку". НА Б/У. Чтобы понять, что происходит с ценами в этом сегменте, мы побывали на авторынке "Чапаевка", просмотрели объявления на специализированных сайтах и в прессе, а также попробовали в роли продавцов автомобилей себя. На авторынке нас ожидало полное затишье. Мало не только покупателей, но и продавцов. На площадке в момент нашего посещения стояли преимущественно старые автомобили 90-х годов по цене $2-10 тыс. Причем, торгуясь, нам удалось сбросить $500-600 практически на каждом таком авто. А вот продавцы более новых авто (2000-2008 г.в.) готовы давать и более значительные скидки - 1,5-2 тыс. долларов. Всего же цены на авторынке за два месяца упали на 10-15%. Например, если месяц назад за Daewoo Lanos 2006 года просили 45 тыс. грн., то сегодня такой запросто можно найти за 36-42 тыс. Просмотрев автомобильные объявления в интернете и СМИ, мы отметили похожую картину. Те автомобили, которые владельцы пытаются продать по ценам лета 2008 года, простаивают уже по 3 месяца. Для полноты картины мы и сами разместили в интернете объявления о продаже Volvo S40 2009 года с пометкой "конфискат" за $20 тыс. (-$10 тыс. от первоначальной стоимости) и Daewoo Sens 2005 года за 35 тыс. грн. (-10 тыс. грн. от реальной цены). Звонки вначале поступали от перекупщиков, которые при встрече пытались скинуть цену еще в два раза(!). В течение двух недель удалось найти на объявление о продаже Volvo S40 и Daewoo Sens 6-7 реальных покупателей, но и они требовали снижения цены почти на треть. Итог исследования неутешителен для продавцов и оптимистичен для покупателей: в апреле-мае реально было продать автомобиль, лишь сбросив цену на треть от мартовской стоимости. НА ЗАЛОГОВЫЕ АВТО. Проблемы с реализацией возникли и у компаний, специализирующихся на продаже залогового имущества. Несмотря на значительное предложение на сайтах, в разделе "проданные автомобили" лишь единичные примеры совершенных сделок. И это понятно: пока что цены на залоговые автомобили не отличаются от рыночных: банки пока не идут на существенное снижение цен. "Банкам обязательно надо возместить задолженность по кредиту, - объясняет директор компании "Первый Автомобильный Аукцион" Денис Дрозд. - Пока у них еще есть возможность подождать". Как уточняет начальник департамента разработки продуктов розничного бизнеса VAB Банка Антон Шаперенков, большинство автомобилей банки продают сейчас совместно с заемщиками, а цену снижают только с согласия заемщика. А вот при принудительной реализации в ходе аукциона цена обычно падает на треть. Но отобранные за неуплату автомобили массово появятся на рынке только в сентябре-октябре. "В данный момент пока еще происходят процедуры изъятия, которые могут затянуться на несколько месяцев", - отмечает эксперт. ПРОГНОЗ Как видно из нашего мониторинга, 25%-ная ввозная пошлина на иномарки не успела отразиться на ценах - они не только не выросли, но из-за отсутствия спроса продолжают снижаться. И похоже, что до осени эта тенденция не изменится. Ведь, по словам Олега Назаренко, сток составляет в данный момент почти 80 тыс. автомобилей. Такого количества при нынешнем объеме продаж хватит на 4-6 месяцев. А если продажи по-прежнему будут падать, то и до конца года. Естественно, что импортеры попытаются избавиться от складских запасов. "В ход будут идти акции, связанные как со снижением цены, так и с особыми условиями покупки: отсрочка платежа, кредит, лизинг", - говорит генеральный директор "Группы компаний "АИС" Александр Пугач. Конечно же, автомобили в самых дешевых комплектациях 2008 года выпуска, которые сейчас пользуются самой большой популярностью, могут закончиться намного раньше - в июле-августе. Остальные будут продаваться "до победного конца" и по той цене, которую сможет заплатить украинский покупатель. Судя по опыту успешных сделок, которые совершаются в данный момент, это 60-70% от нынешних цен в автосалонах. Если к этому добавить ожидаемое нашествие залоговых автомобилей (по словам руководителя "розничного" банка УБРП Константина Джериха, на рынок к концу лета может поступить около 100 тысяч залогов), то цена упадет еще больше. Опрошенные эксперты в данный момент даже не берутся сказать насколько, но есть подозрение, что это будет половина нынешней цены. То есть в сентябре можно будет купить Skoda Oktavia 2008 г., которая сейчас стоит 120-150 тыс. грн., за 60-75 тыс. грн. Ситуация изменится, если ВР примет закон о возможности продажи в автосалонах залоговых автомобилей без оплаты НДС и подоходного налога (тогда появится механизм работы с залоговыми автомобилями). В этом случае цены на автомобили, по словам Олега Назаренко, упадут не так значительно: только на 10-15%. Например, та же Octavia будет стоить порядка 90-120 тыс. грн. http://smi.liga.net/articles/IT093425.html |
|||
09.06.2009 14:26 | ||||
zwitter |
апну темку мы тут с роботом кошерненько срались, он мне с тищенками и джон доу помню доказывали как дешевы будут автомобили Продажи новых легковых автомобилей в Украине в мае 2009 года сократились почти в четыре раза (или на 74%) по сравнению с маем-2008, сообщает информационно-аналитическая группа AUTO-Consulting.Так, по данным экспертов, в то же время по сравнению с предыдущим месяцем этот показатель практически не изменился (около 12,7 тыс. автомобилей). и что мы имеем ? цены хрен упали, авто продается решительно мало. а как же блджад "влияние платежеспособного спроса" ? кто-то заменит мне отсутствующего робота, офигенно разбирающегося в маркетинге ? |
|||
08.01.2009 19:13 | ||||
Робот Вертер |
Цитата:
Ловите его! =) |
|||
08.01.2009 13:29 | ||||
JohnDoe | Никада не верил в стабильность гривни - слишком хорошо знаю украинское панство. | |||
08.01.2009 11:31 | ||||
wouldnt_even | имеет, Макс, имеет. ведь новострои продают зачастую за год, а то и за 2 до сдачи объекта в эксплуатацию. | |||
08.01.2009 11:24 | ||||
Робот Вертер |
Цитата:
Тут был задан вопрос ПОЧЕМУ Стабильность тут не причем - долгое время курс гривны был стабилен А инфляция вообще не имеет в данном случае никакого значения. |
|||
08.01.2009 10:14 | ||||
wouldnt_even | Макс, курс евро и доллара может колебаться по отношению друг к другу, но инфляция в США и еврозоне никогда не была двухзначной, что для Украины почти норма. | |||
08.01.2009 01:45 | ||||
JohnDoe | Макс, не чуди. Ты то прекрасно понимаешь об чем речь. Цена указана в баксах. Хотя и оформляется по курсу. | |||
07.01.2009 23:40 | ||||
Робот Вертер |
ну не такие уж и стабильные и потом - колбасу и телевизор продают за гривну почемуто стройматериалы кстати продают тоже за гривну. участок - ну попробуй официально купит не за гривну. Законы почитай |
|||
07.01.2009 18:35 | ||||
Gravy |
уе и евро более стабильные валюты в отличии от гривны а почему именно уе а не евро и так понятно |
|||
07.01.2009 18:30 | ||||
Opium |
наверное потмоу что стройматериалы закупаются в уе, да и деньги за участок под недвижмость тоже платят в уе... ведь продавать квартиры за гривну никто не хочет? |
|||
06.01.2009 14:27 | ||||
Steady | Уважаемые знатоки рынка недвижимости, объясните строителю почему цена этой самой недвижимости исчисляется в у.е.? | |||
02.01.2009 19:38 | ||||
Veterok | де нет..... | |||
02.01.2009 19:32 | ||||
Opium | Ветерок, мы тебе по сути чем-то помочь могём? | |||
02.01.2009 19:26 | ||||
Veterok |
главное что ты понял..... Veterok добавил 02.01.2009 в 20:28 Цитата:
после др подружки ехали домой и пьяный тип сбил их 3 девочки.....живет в другой стране,а родители квасят....денег нет!бабушка тож бех денег......она мне двоюродная сестра! вот так! |
|||
02.01.2009 19:25 | ||||
Робот Вертер |
хорошо, извините. Наверно я просто неправильно понял. Забираю свои слова про причину продажи назад. В посте это вытереть? в свою очередь ты, Ветерок был не прав в "атеперь найди пост где я так говорил что машин перепродажная " т.к. подтвердил что она перепродажная "да как и все остальные" |
|||
02.01.2009 19:21 | ||||
Opium |
Робат, ты не прав )) Как я поняла, Ветерок в ту красавецу мазду-6 вложил свои деньги, т.е она не кредите, и он не брал её под реализацию (поставщика тоже нет). Он пришел, отдал за неё всю сумму сразу со своих денеги теперь хозяин-барин. От. И ваще давайте спросим Ветерка - может ему чем-то помочь если у родственницы проблемы? |
|||
02.01.2009 19:16 | ||||
Veterok |
Цитата:
и в отношении постов по авто ты неправильно понял! |
|||
02.01.2009 19:11 | ||||
Робот Вертер |
Цитата:
твои посты, которые отрыл http://forum.norma4.net.ua/showpost....2&postcount=76 http://forum.norma4.net.ua/showpost....4&postcount=80 вот это Цитата:
я ничего в твой адрес специально не пишу. Я реагирую на вещи, о которых мне представляется есть смысл высказаться. Ты даже в этом топе говорил, что у тебя есть с десяток машин на продажу. Говорил? Это означает что машина перепродажная. Так? Причину снижения цены ты назвал какую - есть проблемы у сестры, а т.к. ее родители не могут финансово помочь, нада снизить цену чтобы быстрее продать. Нелогично сделать вывод что это ее машина? или ты имел ввиду, что у тебя нет денег для помощи ей и нада срочно продать ЭТУ МАШИНУ, чтобы они появились? Ты просто имеешь свойство настолько непонятно выражаться, что вопросов и поводов для домыслов остается больше, чем ответов P/S/ я кстати там тебе отвечал на твои претензии ты почемуто предпочел это не заметить и придраться к новому. у меня вот ощущение, что ты все время ко мне придираешься. |
|||
02.01.2009 18:53 | ||||
Veterok |
Цитата:
советую проверить зрение!где я такое писал?а? спешал фо ю я работаю на своих а не на кредитных деньгах! атеперь найди пост где я так говорил что машин перепродажная или моей сестры,и надо за нее бабло отдать, и выложи сюда,а если не найдешь то здесь извенись за этот бред! ты постоянно пишешь в мой адресс какую то бредятину,думай че делаешь. и перечитай все мои посты по машине |
|||
02.01.2009 16:44 | ||||
Робот Вертер |
Цитата:
как у когото там идут дела мне лично начхать. Пусть хоть впаривают воздух простакам за сто тыщ миллионов. Че мне за каждого радоваться? Для этого у них есть близкие и друзья. К деньгам я отношусь спокойно. Никогда не испытывал никаких восторгов по поводу роста собственного благосостояния. Но чувствую себя в этом смысле нормально. Более чем. Поверь мне быдлопотребление - это не характеристика человека это способ мировоззрения и смысл жизни для большинства современного населения Джон в какомто топе использовал другой термин - кажется "бобровость". Я использую такой. Кстати, изобрел его не я. Да, я противник общества потребления. Посмотри фильм "Бойцовский клуб" там об этом хорошо излагают. Слово "барыга" я не считаю оскорбительным. Думаю это характеристика уровня торговли, которую ведет тот или иной субъект. Ну и небольшая доля иронии к самому процессу перепродажи как таковому. Да признаюсь - я не считаю это достойным занятием. И кстати, Ветерок - тоже ничего личного Я вообще отвечая Джону, не имел ввиду тебя лично. Как минимум потому что имею очень отрывочные знания о том, что ты из себя представляешь. З.ы. Джон, я не буду говорить что ты ее туда дописал. Потому что ты это не мог сделать Терпимость и толерантность - никогда не были в числе твоих добродетелей Давай ты не будешь лицемерить. ОК? Робот Вертер добавил 02.01.2009 в 18:21 вот тебе коечто Цитата:
Вот вам инфа по немецким автосалонам Цитата:
З.З.Ы. Ветерок ты извини конечно, но вначале ты рассказывал что эта машина перепродажная - мол тебе еще нада за нее бабло отдать, а тут оказывается что твоей сестры. Странно както. Ну да ладно. Копаться в чужих делах както не очень хорошо. Но осадочек остался |
|||
02.01.2009 15:31 | ||||
JohnDoe |
не прет мне седня с е-нетом. Пока страница загрузилась - Ветерок уже и цитату подогнал. Макс, не говори, что это я ее туда дописал |
|||
02.01.2009 14:40 | ||||
Veterok |
Дебиан а ты типо остряк............махахаа Veterok добавил 02.01.2009 в 15:47 Цитата:
форум влияет только на тех кто поддается чьему либо влиянию.это 1.второе мазду сливаю в минус 3000 уе потому что со здоровьем сестры беда,а родители ее несостоятельные........ почитай через увеличилку |
|||
02.01.2009 13:30 | ||||
Opium |
Гляжу ДжонДоу таки великий спецЪ. Отето наминаю холодец с горчичькой и читаю вас - таки веселее чем камеди клаб новогодний, да) Столько эмоций! Ну кароче до чего договорились? Ветерок на мазду 6 свою цену скинул. влияния форума или нет? Главное что б человек продал и был доволен, чего искренне и желаю ему. Расскажите про тенденции рынка недвижимости лучче. |
|||
01.01.2009 22:15 | ||||
zwitter |
Цитата:
ну, рикардо как бы несколько в другой плоскости исследовал эту проблему |
|||
01.01.2009 21:37 | ||||
Робот Вертер |
Цвитер ты мне вот шо скажи - ты отрицаешь влияние платежеспособного спроса на ценообразование? Цитата:
2ДжонДоу Я не назвал никого быдлом. Если не отличаешь это слово от "барыга" - это не ко мне. Терки Опиум и Ветерка уже были предметом предупреждения от модератора. То что она повела себя некорректно не повод тебе вписываться сюда с "а вы ваще тут нишарите, я знаю тех хто лавандос лопатой гребет и нифига не шарит по сабжу" Предлагаю нам с тобой этот ненужный флейм закрыть |
|||
31.12.2008 22:47 | ||||
Debian | 0 + 1 = 1 ... | |||
31.12.2008 22:39 | ||||
zwitter |
Цитата:
здесь профессионалов нет здесь нет свиных рыл и нет макроэкономических рядов соизволите защищать сколь-нить состоявшихся? бизнесменов? ЗДЕСЬ ПИПЛУ СРАТЬ на количество денег у конкретного форумчанина глагне правильно флудить за остальным идите в бизне$$ здесь денег нет обоснуйте мне ценообразование вашего говна. зыж с новым годом |
|||
31.12.2008 18:57 | ||||
JohnDoe |
Цитата:
Макс, ты меня с кем-то путаешь - я рот никому не затыкаю. Разве что инада, в устном споре и то, шоб не перебивали пока я не закончу Макс, вот человек закончил консерваторию и говорит, что такая-то и такая-то группа с точки зрения консерватории фуфло. А группа успешно выступает, и пишет музыку, и со временем становится классикой жанра. Так вот пофик насколько ты разбираешься в теории предмета, пока не воплотишь свои теоретические знания в практический результат - ты э... кухонный теоретик. Это было первое. Теперь второе. Макс, скока на форуме тем? И скока профессионалов в этих темах? Понимаешь на что я намекаю? Так вот обсуждаемая нами особа высказалась довольно забавно в адрес Ветерка, не находишь? Типа, со свинным рылом в макроэкономический ряд. Мало того, она выразила сомнение, что Ветерок э... сколь нить состоявшийся бизнесмен, если - по ЕЕ и ТОЛЬКО ее мнению - не разбирается в э... ценообразовании Цитата:
А ты их быдлом абазвал... Стыдно должно быть, элитный ты наш |
|||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |