Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Програмное обеспечение Здесь обсуждаются программы |
Просмотр темы (Новые вначале) |
02.07.2009 13:39 | |
designer | ..ух =) всёже максеры у нас существуют... |
02.07.2009 12:54 | |
Marchello |
Да, так работает. Я, кстати, нашел еще способ, через "Edit normals" модификатор. Но тут же появилась вторая проблема. Она каким-то боком ближе к программингу, но я её опишу, мож кто знает. В Максе есть такое понятие как smooth флаг для объектов. Если этот флаг больше 0 (это уже в коде как бы) - значит объект smoothly, если равен 0 - объект не smooth (то есть видны отдельные грани как на первом скрине в обведенной области). У меня есть свой плагин-экспортер для Макса, и там этот флаг записывается в конечный файл (при сохранении). И если создать в Максе тор и сохранить через мой экспортет - флаг больше 0, все ок. Но если к созданому тору применить 'convert to: Editable poly' (и больше ничего не делать) - и снова сохранить, флаг уже 0. И в Максе я никак не могу его поменять. Все клацания по модификаторам со словом smooth ничего не дают, флаг всегда 0 :( Вот я нашел в max sdk такую штуку: Prototype: void setSmoothFlags(int f); Remarks: This method should be called when the user has clicked on the 'Smooth' check box in a procedural object. То есть, в Максе должна вызваться эта функция когда я кликну на "'Smooth' check box in a procedural object" - но где там этот чек бокс ?!? |
02.07.2009 11:18 | |
Furious |
Давно я уже макс не запускал, но вот помню, что там нужно выбрать выделение по полигонам, потом по идее просто выделяешь все полигоны объекта и справа в менюхе ищешь Группы сглаживаний и просто им все присваиваешь одну группу Решил все таки запустить макс и отскринить для наглядности ) |
02.07.2009 10:46 | |
Marchello |
3d Max (модификаторы) В общем, есть некий объект, тор. Я ему делаю 'convert to: Editable poly', выделяю половину тора и делаю Extrude: Вложение 109473 И видим что нормали перестали сглаживаться (обведенное красным), на месте extrude. Вот как это выглядит в wireframe: Вложение 109474 - то есть, ничего особенного. И вопрос, каким образом сгладить эти нормали? Чтобы на месте экструда было также как и по бокам. То есть, результат должен быть такой (тут он получен другим способом) Вложение 109478 забыл добавить: 3d Max версии 6 |