Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Галерея флейма веселые , красивые, забавные и такие всякие разные пикчи

Тема: Аденский залив и другие фотки от моряков Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Стодвацатьадмин дабавить двацать
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
18.03.2010 22:20
wouldnt_even да я могу просто заспамить эту тему тупостями экипажей ) да только мало, кто поймет ))) и каждый раз я терял бабло.

вот зацените - турецкий Beka-1 и наш Phoenix "приземлились" в Бугазе. это было 23-го марта 2007-го года, во время знаменитой песчаной бури в Херсоне. (наш "красавчег" кормой виден)

Как сообщало агентство «Репортер», два судна столкнулись и сели на мель 23 марта в акватории пгт Затока Одесской области. Вечером на расстоянии 400 м от берега корабли «Феникс» (флаг Коморских островов) с экипажем 12 человек и «Бека-1» (флаг Камбоджи) с экипажем в 11 человек сорвались с якорной стоянки. Во время дрейфа к берегу суда столкнулись и сели на мель. «Феникс» получил пробоину в кормовой части, вследствие чего в море вытекла часть горючего (фото с сайта reporter.com.ua)
18.03.2010 22:13
Andreyev А вот вообще гениальное судно (а точнее экипаж учудил) видел лет пять назад.

- Третий, какая у нас осадка на баке?
- Хз, товарищ капитан, где-то минус 0,5 метра...

или

- Старпом, подсчитай сколько у нас груза.
- Хз, товарищ капитан, таблиц для отрицательной осадки у меня нет...

18.03.2010 22:06
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
Аааааа, ну да. Точно Имел ввиду перевозчик
да ниче. если будут вопросы по этой теме - спрашивайте, не стесняйтесь ) все-таки почти 12 лет генераловозы фрахтовал )))

если мне, вдруг, повезет, и я снова устроюсь на подобную работу - может и схлестнемся по работе )
18.03.2010 22:02
Andreyev Аааааа, ну да. Точно Имел ввиду перевозчик
18.03.2010 22:00
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
And yes, probably the shipper (our company) covered the expenses.
your company isnt a shipper ;) yours is the shipowner. shipper is the party that sells the cargo and delivers it onboard. где-то так.

shipper - это "грузоотправитель". в словаре можете проверить )
18.03.2010 21:53
Andreyev Well, that's all I know.
And yes, probably the shipper (our company) covered the expenses.
18.03.2010 21:48
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
И таки наехали. Страховка правда все покрыла. А к мастеру или старпому (а он у нас по грузу) обычно применяют систему предупреждений, а потом отказов в трудоустройстве.
ПС. А у нас на судне даже печать с таким текстом как у Вас есть спец. для договоров.
нет такой страховки в мире, чтобы ВСЕ покрыла ) ибо - франшиза, а это - 2000-5000 уе (как судовладелец договорился) для судна такого небольшого размера.

а старпомам и мастерам все, как с гуся вода. у нас суда неделями, бывало, стояли так как не могли старших офицеров заменить...

а печать не для договоров, скорее всего, а для коносаментов или манифестов.
18.03.2010 21:42
Andreyev И таки наехали. Страховка правда все покрыла. А к мастеру или старпому (а он у нас по грузу) обычно применяют систему предупреждений, а потом отказов в трудоустройстве.
ПС. А у нас на судне даже печать с таким текстом как у Вас есть спец. для договоров.
18.03.2010 21:36
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
Ну так и было. Все сразу же и сделали. Сейчас стойки в порядке. В принципе обычная процедура. Только обычно стивидоры в порту что-то отчибучат и тогда там же составляется damage report и все ремонтируется, заваривается, а это в море.
только что посмотрел свои последние чартера с пиловочником, там значится

- deck cargo lashing/securing/dunnage/unlashing to be for charterers risk, expenses and resposibility but always at masters option/satisfaction.

таки да, на мастера могли наехать? ведь он должен был одобрить крепление. )
18.03.2010 21:29
Andreyev Ну так и было. Все сразу же и сделали. Сейчас стойки в порядке. В принципе обычная процедура. Только обычно стивидоры в порту что-то отчибучат и тогда там же составляется damage report и все ремонтируется, заваривается, а это в море.
18.03.2010 21:26
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
Фальшборт целым остался. Они завалили подъемные стойки (stentions). А фотки это еще не все. Дальше они просто не фоткали. Часть груза пришлось открепить и сбросить, т.к. была опасность опрокидывания. Короче куча бабла. А крепил не экипаж (в нашей компании это редкость), а портовые стивидоры проплаченные наверное фрахтователем. Просто старпом прошляпил проконтролировать стивидоров, кэп тоже не уделил внимания. Нехорошо.
ну тогда к фрахтунам и претензии, пусть сами стойки обратно приваривают ). любой нормальный менеджер по фрахту (у судовладельца) возьмет палубный груз только for charterers risk and expences.
18.03.2010 21:20
Andreyev Фальшборт целым остался. Они завалили подъемные стойки (stentions). А фотки это еще не все. Дальше они просто не фоткали. Часть груза пришлось открепить и сбросить, т.к. была опасность опрокидывания. Короче куча бабла. А крепил не экипаж (в нашей компании это редкость), а портовые стивидоры проплаченные наверное фрахтователем. Просто старпом прошляпил проконтролировать стивидоров, кэп тоже не уделил внимания. Нехорошо.
18.03.2010 20:56
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
А вот что бывает если неправильно закрепить груз.
Я на это судно попал уже после этой истории и просто увидел фотки, а так быть там наверное было страшновато.
подумаешь, фальшборт завалили и несколько пачек с досками потеряли ) . вот после таких фоток понимаешь, почему фрахтователи всегда так настаивают кэш за крепление в порту выгрузки платить.
18.03.2010 20:34
Andreyev А вот что бывает если неправильно закрепить груз.
Я на это судно попал уже после этой истории и просто увидел фотки, а так быть там наверное было страшновато.
18.03.2010 20:14
-Птица- капец... даже мой ребёнок сказал.. зачем так девушку обижать....???
п.с.(часть 1)
18.03.2010 15:53
ustas буфетчицы от греха подальше не ходют в моря с суровыми мужикаме
18.03.2010 15:32
wouldnt_even
Цитата:
Сообщение от Апфель Посмотреть сообщение
наверное за время пребывания в море совсем в дикарей превращаются)
не, только если не повезло с буфетчицей )
18.03.2010 14:55
Svyrydov
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
Вообще-то не, bq а bbq - барбекю. Но у нас такого кощунства я не видел (имею ввиду не барбекю, а помои и бритье).
bq bbq потато потэйто - ведь понял что это, у нас с южноафриканцами это вобще brai называлось

А по поводу помой - это традиции Maersk ;) и Safmarine
18.03.2010 14:48
Апфель
Цитата:
Сообщение от Andreyev Посмотреть сообщение
Вообще-то не, bq а bbq - барбекю. Но у нас такого кощунства я не видел (имею ввиду не барбекю, а помои и бритье).
наверное за время пребывания в море совсем в дикарей превращаются)
18.03.2010 13:29
Andreyev Вообще-то не, bq а bbq - барбекю. Но у нас такого кощунства я не видел (имею ввиду не барбекю, а помои и бритье).
18.03.2010 13:21
ustas мне страшно в принципе, но хотелось бы уточнить
вас ис дас bq?
18.03.2010 12:55
Svyrydov наших не только помоями:

до этого на пол дня в туалете закрыли
потом зачитали приговор
и побрили после заставили помоев выпить
обдали со шланга

и вечером bq устроили
18.03.2010 11:32
ustas обязательно, это ж суровая корабляцкая жисть
18.03.2010 09:36
Апфель а обязательно чтобы на голову помои выливали?
18.03.2010 01:35
Svyrydov
вот пару фоток

пересекали экватор
и брили новичкам головы и брови
18.03.2010 01:30
Svyrydov
Морякам и любителям

Кто как пересекал экватор

Я так:

Часть 1


Часть 2


Выкладываем если у кого фото или линки на видео
12.12.2009 21:38
paha Вложение 121821
Третий мех. после трех часов барбекью.
11.12.2009 01:04
Andreyev Не думаю, что вертолет сделан в Китае.Это команда британцев, нанятая и работающая в Гонг-Конге. Так что даже если сделано в Китае, то многократно проверено.
10.12.2009 23:53
Debian вертолет made in china?
10.12.2009 23:47
Andreyev Да. Конечно, все затраты на услуги вертолета, спасателей, госпиталь, а также задержку судна с грузом плюс топливо покрылись страховкой. И я уверен не было бы у него в дальнейшем сложностей с трудоустройством если бы он никому ни соврал.. Увы.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 00:23.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co