Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Просмотр темы (Новые вначале) |
14.12.2009 11:22 | |||
zwitter |
Цитата:
цитирую 1. Почему не стоит покупать такой "Land Cruiser"? Давайте просмотрим каталог запчастей. Номера многих деталей Middle East Specification не совпадают с индексами аналогичных запчастей для евроверсий. Это, например, головка блока двигателя, стартер, радиатор, водяная помпа, электронный блок управления мотором и т.д. Список можно продолжать долго. Словом, автомобили для России и Среднего Востока изрядно различаются по конструкции. Со всеми вытекающими отсюда последствиями... Настроенный на жаркий климат двигатель "арабской" машины не перегреется, когда внедорожник будет буксовать в песке пустыни при 50-градусной жаре, однако он поведет себя совершенно по-иному, если придется выбираться из снежного плена в 20-градусный мороз. Допустим, предыдущий владелец уже поменял аккумулятор и антифриз на "холодоустойчивые". Без них машина зимой просто не поедет. Но есть еще "арабский" стартер (1/4 кВт), который по мощности уступает "европейскому-российскому" (2 кВт). Его хватает, в среднем, на два года ($450). Проблемы таит и блок управления двигателем, который слишком рано уменьшает обороты во время прогрева, заставляя еще холодный мотор трястись в конвульсиях на холостом ходу. Я уже не говорю о том, что зимой "арабский" двигатель вообще не разогревается до рабочей температуры... Теперь - самое интересное. Столь желанный второй кондиционер необходим только в полностью загруженной машине - он овевает прохладой пассажиров последнего, третьего ряда сидений. Даже при удушающей московской жаре, которая длится неделю-другую в году, второй кондиционер не нужен. Более того: когда машина ездит по соли, идущие под кузовом и ничем не защищенные трубки второго контура кондиционера сгнивают примерно за три года. Замена всей магистрали очень трудоемка. Чтобы вернуть к жизни пресловутые "два кондиционера и холодильник", придется выложить не менее $800. 2. Как правило, арабские машины внешне почти не отличаются от европейских, однако оснащены беднее – у многих нет даже ABS. Но главное, вместо 4-литрового V6 на них установлен 4-цилиндровый мотор объемом 2,7 л. До августа 2004 года это был 150-сильный 3RZ-FE, затем его сменил 163-сильный 2TR-FE с изменяемыми фазами. Возможности такого мотора – особенно первого с “автоматом” – следует признать всего лишь минимально достаточными. Поэтому, если вы полагаете, что “два и семь” должен быть гораздо экономичнее 4-литрового V6, придется смириться с его спокойным характером. Если же топтать педаль газа, маломощный мотор взахлеб выпивает те же 20 литров на сотню, а толку – никакого. Зато 2,7-литровые двигатели изначально рассчитаны на 92-й бензин. Еще один важный момент. На арабские “Прадо” устанавливаются два типа трансмиссии – с постоянным полным приводом (схема на рычаге “раздатки”: H-HL-N-LL) и жестко подключаемым передним мостом (H2-H4-N-L4). Первый вариант однозначно лучше как по управляемости на скользких дорогах, так и по надежности. Купив машину с жестко подключаемым передком, вы получите джип с внешностью “Прадо” и трансмиссией УАЗа, позволяющей пользоваться полным приводом кратковременно и только на бездорожье. Если же игнорировать инструкцию и всю зиму ездить в режиме Н4, через некоторое время начинают сыпаться карданы и “раздатка”. 3. Динамикой автомобили с таким мотором не блещут. Если с одним водителем двухтонная машина худо-бедно разгоняться еще будет, то при наличии в салоне пассажиров с багажом об обгонах придется забыть. В целом, арабский Prado ввиду своей относительно невысокой стоимости мог бы быть неплохим вариантом для степенных водителей, но все портит его «теплокровная» сущность. Можно с уверенностью сказать, что вы не встретите ни одного владельца арабского Prado в средней полосе России, который пережил бы зиму, не адаптировав машину к нашим погодным реалиям. В мороз привезенные из ОАЭ Land Cruiser Prado отказывается заводиться, а даже если мотор и начнет работать, то салон все равно не прогреется. Стоимость замены блока управления двигателя и нескольких других электронных компонентов на «морозоустойчивые» аналоги вместе с доработкой отопителя колеблется от $4 000 до $5 000 в зависимости от аппетитов и квалификации сервиса. После этого, смирившись с вялой динамикой, машину можно будет спокойно эксплуатировать зимой. впрочем, для херсона может ему более или менее комфортно будет, все-таки морозов диких нет, а арабских LC чуть менее чем полностью |
||
13.12.2009 23:25 | |||
Veterok | Финской может быть только нокиа)))) а Серые машины,Арабы,Турки,Америкосы,Малазия | ||
11.12.2009 19:39 | |||
Frez |
Цитата:
в школу то хоч ходила? |
||
11.12.2009 16:38 | |||
FREZZZ | Был Крузер Прадо Араб за 6 лет эксплуатации ни каких проблем! и резинки норм и краска и стекла))!!! кста пробег у него был 400000 км))) | ||
06.12.2009 18:27 | |||
шока |
Цитата:
Цитата:
кредитные наверняка, а выплачивать уже не могут. и тут немного http://finance.bigmir.net/useful_articles/auto/86252/ |
||
29.07.2009 09:09 | |||
ferrosan | Друг на прошлой неделе купил годовалый мицубиси аутлендер хл за 22 шт зелени - а в официалов 30шт. Кому надо продать машину срочно, скидывают уже почти как в Европе! | ||
26.07.2009 23:18 | |||
walery | У знакомого джип дадиауто- сцуко рыдван... пробег дето до 100 тыщ... а ему уже капец... ничо не работает как надо и все тарахтит как в уазике. | ||
26.07.2009 22:44 | |||
crash86 | у знакомого FC,очень комфортный седан..из недостатков..низкая информативность руля,на трасе очень чувствительный..в первые три месяца слезла немного краска на пороге, по гарантии перекрасил на бебко....обошлось кучеряво,но компания без проблем согласилась на гарантийный случай...и еще,на скорости начинает раскачивать верх вниз...а так ,своих денег стоила..во всяком случае полгода назад..сейчас не интересовался ценой.. | ||
26.07.2009 15:26 | |||
Nikita370 | данные цены не низкие. если поискать то в некоторых салонах можно найти и подешевле ) | ||
26.07.2009 14:12 | |||
2L_Turbo | вполне нормальные цены, особенно для мицыка 10, он ведь не эволиция, потому и стоимость "дешевая" | ||
26.07.2009 09:35 | |||
Жук | А чё тут знать ? Машины Б\У да ещё и крыза, встречались и не такие ещё цены... А вообще позвони и узнай почему они так дёшево продают. | ||
25.07.2009 22:59 | |||
walery |
Цитата:
|
||
25.07.2009 22:57 | |||
KIMBERLI | Хоть кто-то что-то знает. | ||
25.07.2009 22:54 | |||
Baby Doe |
Цитата:
А отличие от европейских в том, что сборка рассчитана на иные климатические условия. Т.е. двигатель не боится перегрева, но плохо себя ведет при морозе. Резинотехнические изделия не пригодны для нашей зимы. Ну и всякие жидкости, стекла... Т.е. для адаптации необходимо будет еще вложить несколько штук денег |
||
25.07.2009 22:52 | |||
crematorium |
Цитата:
Открой глаза Кимберли. Тут не каждый юзер тебя на конфликт провоцирует. |
||
25.07.2009 22:48 | |||
walery |
ггггггг я сполз под стол ))))))) оказывается арабские машины самые дешевые в мире..... я даже знаю почему! там круглый год жара и печка в машине ваще не нада! Вот на этом и экономия! Афтар пеши есчо. |
||
25.07.2009 22:48 | |||
KIMBERLI |
Цитата:
А по вопросу (может ошибаюсь) в Финляндии собирают почти все авто Японское для СНГ и Европы. |
||
25.07.2009 22:48 | |||
crematorium | погоди Василий, может Кимберли умными мыслями порадует ещё... | ||
25.07.2009 22:47 | |||
pingwinator | я так понял, тему под снос - в очередной раз кимберли скучно? | ||
25.07.2009 22:42 | |||
crematorium |
Цитата:
Тебе нормальный вопрос задали (на который ты, кстати, даже не ответила нормально), а ты уже борзеешь. Это у тебя из-за проблем с мозгами, или по другой причине? |
||
25.07.2009 22:41 | |||
Baby Doe | сборка японская для арабского рынка | ||
25.07.2009 22:39 | |||
KIMBERLI |
Знаю что японские некоторые авто собирают. Ты лучше скажи чем Арабская сборка отличается?Умник. |
||
25.07.2009 22:33 | |||
crematorium | Кимберли, а какие машины собирают в Финляндии? | ||
25.07.2009 22:32 | |||
pingwinator | чё-чё? кто там собирает? [сарказм] ты открываешь нам глаза просто [/сарказм] | ||
25.07.2009 22:12 | |||
KIMBERLI |
Ребятки скажу секрет вам по этому поводу, машины которые продают серые дилеры которые занижают цену от офф дилер. У Этих автомобилях сборка АРАБСКАЯ. Кто скажит чем отличается Арабская сборка от Финляндской????или другой Европейской??? Почему цена отличается от сборок? |
||
25.07.2009 21:29 | |||
pingwinator | бери ланос в полулюксовой комплектации | ||
25.07.2009 21:27 | |||
BenQ |
Бери выше, уже накупила, и не знает по каким ценам сплавлять! :-) ПЫСЫ Стоят ли Geely своих денег? |
||
25.07.2009 21:18 | |||
TIGR | кимберли машины продавать хочешь? | ||
25.07.2009 21:10 | |||
walery |
Цитата:
Та же паджера, купленная за 200.000 грн по курсу 5,0 стоила бы 40,000 баксов. И шо непонятно? walery добавил 25.07.2009 в 22:13 Цитата:
23500х8=188000 грн Ничего не замечаеш??? |
||
25.07.2009 20:28 | |||
Baby Doe | Поставки прошлого года, цена была зафиксирована в гривне, так что ничего удивительного | ||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |