Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Игры кто во что? |
Просмотр темы (Новые вначале) |
16.01.2010 23:44 | ||
sharki_ |
За день прошел все таки эту игрулину. мне понравилась. Но второй и третий раз проходить как Company of Heroes я не собираюсь З.Ы. А нафлудили не потеме ... |
|
16.01.2010 12:33 | ||
de'Роммэль | так а че ево абсуждать? | |
16.01.2010 11:38 | ||
mascaro | тут Prototype обсуждают? | |
16.01.2010 11:04 | ||
de'Роммэль | када 2х2 бум? | |
16.01.2010 09:26 | ||
PhoeniXX | Я её не ставил, но если от Буки, то наверняк на русском. У меня в DC расшарена. Ник PhoeniXX | |
15.01.2010 23:09 | ||
Death |
Цитата:
несовпадение версий то непроблема, есть патчи |
|
15.01.2010 23:04 | ||
PhoeniXX | Для фанатов русского - у меня еще есть локализация от Буки этой игрушки. За совпадения версий не уверен, и не факт что она будет по локалке работать с англ. версией | |
15.01.2010 19:59 | ||
Death | http://www.supreme-commander.ru/modu...ums&file=index | |
15.01.2010 19:15 | ||
de'Роммэль | еще не пробавали но через хамачи вроде как можна | |
15.01.2010 19:15 | ||
R.A. |
таки да) не, по локалке шпилимс) |
|
15.01.2010 19:11 | ||
Серьога | ви через інет граєте? | |
15.01.2010 19:04 | ||
de'Роммэль | еще адин двоешник па англискаму) | |
15.01.2010 18:59 | ||
Death | что за ра? | |
15.01.2010 18:55 | ||
de'Роммэль | он там нужен примерна также как в кантре)) РА гарантирует это. пару игр с легким кампом для експериментав - и усе будет панятна. | |
15.01.2010 18:51 | ||
Death | я бы поиграл, но у меня англ версия, нужен руссификатор, а то ничего непоянтно | |
14.01.2010 21:28 | ||
de'Роммэль | бери еще кавота - бум два на два | |
14.01.2010 17:58 | ||
PhoeniXX | Пасиб за игруху | |
13.01.2010 23:07 | ||
PhoeniXX | Скочалося ) | |
12.01.2010 20:42 | ||
PhoeniXX |
хз, мне будет сложно по времени состыковаться. Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут У нас 5 дней разницы в дате регистрации на этом форуме |
|
12.01.2010 09:15 | ||
de'Роммэль | а если паделимсо будеш с нами играцца? | |
11.01.2010 22:43 | ||
PhoeniXX |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 16 минут Если у кого осталось - раздайте плз ) |
|
11.01.2010 13:02 | ||
de'Роммэль |
supreme commander: forged alliance выглядит примерна вот так сетевая доставляе |
|
11.01.2010 12:28 | ||
Rezonat | стар крафт | |
11.01.2010 12:05 | ||
Серьога | порадь стратегію якусь... шось пробило | |
11.01.2010 09:28 | ||
de'Роммэль | типичное аркадное унылое говно детектируется с первого взгляда | |
11.01.2010 06:55 | ||
ZioN | В далёком 2009 году прошел эту игру ) Игра по 10ти бальной где то на 8 - т.е. стоит 1 раз проити и забыть. Особенно понравились испытания с прыжками в кружок ))) | |
10.01.2010 23:12 | ||
mr_Arm | не попёрло(( меня на часик хватило, так побегать вояк помочить и всё... | |
10.01.2010 22:39 | ||
sharki_ |
Игра Prototype Сижу весь вечер гамаюсь. Вроде ничего так игра, надеюсь за пару часов до утра ее пройти Вот обзор: Кто-то решался назвать игру Prototype «долгожданной», а кто-то считал, что это будет качественно новый продукт. В любом случае, релиз поставил все точки над i - это точно не революция. Такие открытые миры мы видели ни раз. Ползали по стенам домов и сражались в осаждённом городе. Однако «Прототип» смело экспериментирует над идеей «всё в одном», при этом, не забывая о геймере. Не спящие в Нью-Йорке Дизайнеры из Radical наверняка боялись повторить судьбу Spider-man: Web of shadows. Ведь, по сути, в Prototype мы имеем тот же Нью-Йорк, тех же мутантов-симбиотов и военных оккупантов. Однако сам дизайн уровней построен более логично. С помощью режима devastator можно уничтожить всё, что находится рядом с героем. На старте наш герой получает прокаченные параметры и оказывается в гуще событий. А затем отправляется в прошлое, потеряв память. Это клише оказалось к месту, но сюжетных штампов, увы, хватает и без него. С другой стороны, постепенно узнавать тайну личности героя чертовски занятно. В Prototype, в отличие от Web of shadows, умения и способности (здесь это не синоним) подаются грамотно и ко времени. В первый день мы еще ничего не умеем. Чтобы выжить в этом опасном мире и продвинуться по сюжету, надо качаться и качаться, то есть зарабатывать очки и тратить их на улучшения. Кидать во врагов разные предметы никто вам не запретит. К несчастью, геймплей рельсовый. Имеются, правда, аркадные бонусы, но их очень мало, да и особого интереса они не вызовут. Зарежь как можно больше зомби или военных, пройди через все чекпоинты за определенное время, поймай несколько ученых. Ах, да - ещё можно сражаться на стороне мутантов против солдатиков, а также проходить сторонние миссии без истории, но это уже изыски. Герой может измениться до неузнаваемости или забраться в танк. Другое дело повествование о биологических вирусах, зомби, мутантах и темных личностях. Алекс как раз из числа последних. Правда развитие мутанта в реальном времени мы не увидим - Мерсер с самого начала игры поражен вирусом, причем, что с ним произошло, мы узнаем ближе к концу. Его цели смутно понятны: он хочет мстить за себя и за родных, желает понять, что произошло с городом и кто эти военные, наводнившие его. Протагонисту наплевать на людей, он готов убивать их толпами - Алекс, типичный антигерой. Кроме того, он может поглощать тела и принимать облик своей жертвы. Встал и вышел! Постепенно город преображается, медленно превращаясь из привычного муравейника в улей мутантов. Игра становится сложнее, против наших умений находятся достойные оппоненты, но и мы развиваемся. Вот такой баланс, весьма недурно реализованный надо сказать. А вот проблемы с провисанием сюжета начинаются ближе к концу. Алексу потрясающе идёт эта курточка и прическа а-ля Виолетта Саммер. Мерсер Россомахо-Пауко-Альтаир В игре есть две противоборствующие группировки - военные и зараженные. В перерывах между заданиями можно нападать на их аванпосты. Нам это сильно напомнило захват деревень из Just Cause. Для проведения стремительных атак у нашего бойца открываются поистине грандиозные способности. Со временем Алекс научится трансформировать своё тело. К примеру, у него появится щит, лезвия вместо пальцев и огромная секира вместо целой руки. По уровню разрушаемости окружения Prototype в пору сравнить с недавней Wolverine: много крови, много «мяса» и минимум смысла. Убивать можно как гражданских, так и военных. Со временем Алекс расцветает и схватки с его участием становятся стихийным бедствием для города. Против врагов можно применять и комбо удары. Однако с ними вышло не все так гладко - герой частенько не слушается нас и делает не то, что ему приказываешь. Но в целом система боя и общая ураганная динамика геймплея способны с лихвой покрыть неуправляемость битв. И это не мудрено, ведь именно на динамику делали акцент разработчики, но никак не на внешность игры. Графически наш Нью-Йорк едва ли красивее, чем Либерти Сити в GTA 3. Крови в игре много, иногда даже слишком… *** В Prototype нет ни намека на новшества: как в механике, так и в графике и звуке. Но при этом игра смотрится очень здорово, богато и роскошно. Она, особенно в первые три часа, напоминает очень дорогой голливудский фильм с самым крутым супергероем современности в главной роли. Взято отседава: http://gameguru.ru/pc/games/prototype/ |