Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Галерея флейма веселые , красивые, забавные и такие всякие разные пикчи |
Просмотр темы (Новые вначале) |
18.03.2010 22:20 | ||
wouldnt_even |
да я могу просто заспамить эту тему тупостями экипажей ) да только мало, кто поймет ))) и каждый раз я терял бабло. вот зацените - турецкий Beka-1 и наш Phoenix "приземлились" в Бугазе. это было 23-го марта 2007-го года, во время знаменитой песчаной бури в Херсоне. (наш "красавчег" кормой виден) Как сообщало агентство «Репортер», два судна столкнулись и сели на мель 23 марта в акватории пгт Затока Одесской области. Вечером на расстоянии 400 м от берега корабли «Феникс» (флаг Коморских островов) с экипажем 12 человек и «Бека-1» (флаг Камбоджи) с экипажем в 11 человек сорвались с якорной стоянки. Во время дрейфа к берегу суда столкнулись и сели на мель. «Феникс» получил пробоину в кормовой части, вследствие чего в море вытекла часть горючего (фото с сайта reporter.com.ua) |
|
18.03.2010 22:13 | ||
Andreyev |
А вот вообще гениальное судно (а точнее экипаж учудил) видел лет пять назад. - Третий, какая у нас осадка на баке? - Хз, товарищ капитан, где-то минус 0,5 метра... или - Старпом, подсчитай сколько у нас груза. - Хз, товарищ капитан, таблиц для отрицательной осадки у меня нет... |
|
18.03.2010 22:06 | ||
wouldnt_even |
да ниче. если будут вопросы по этой теме - спрашивайте, не стесняйтесь ) все-таки почти 12 лет генераловозы фрахтовал ))) если мне, вдруг, повезет, и я снова устроюсь на подобную работу - может и схлестнемся по работе ) |
|
18.03.2010 22:02 | ||
Andreyev | Аааааа, ну да. Точно Имел ввиду перевозчик | |
18.03.2010 22:00 | ||
wouldnt_even |
your company isnt a shipper ;) yours is the shipowner. shipper is the party that sells the cargo and delivers it onboard. где-то так. shipper - это "грузоотправитель". в словаре можете проверить ) |
|
18.03.2010 21:53 | ||
Andreyev |
Well, that's all I know. And yes, probably the shipper (our company) covered the expenses. |
|
18.03.2010 21:48 | ||
wouldnt_even |
Цитата:
а старпомам и мастерам все, как с гуся вода. у нас суда неделями, бывало, стояли так как не могли старших офицеров заменить... а печать не для договоров, скорее всего, а для коносаментов или манифестов. |
|
18.03.2010 21:42 | ||
Andreyev |
И таки наехали. Страховка правда все покрыла. А к мастеру или старпому (а он у нас по грузу) обычно применяют систему предупреждений, а потом отказов в трудоустройстве. ПС. А у нас на судне даже печать с таким текстом как у Вас есть спец. для договоров. |
|
18.03.2010 21:36 | ||
wouldnt_even |
Цитата:
- deck cargo lashing/securing/dunnage/unlashing to be for charterers risk, expenses and resposibility but always at masters option/satisfaction. таки да, на мастера могли наехать? ведь он должен был одобрить крепление. ) |
|
18.03.2010 21:29 | ||
Andreyev | Ну так и было. Все сразу же и сделали. Сейчас стойки в порядке. В принципе обычная процедура. Только обычно стивидоры в порту что-то отчибучат и тогда там же составляется damage report и все ремонтируется, заваривается, а это в море. | |
18.03.2010 21:26 | ||
wouldnt_even |
Цитата:
|
|
18.03.2010 21:20 | ||
Andreyev | Фальшборт целым остался. Они завалили подъемные стойки (stentions). А фотки это еще не все. Дальше они просто не фоткали. Часть груза пришлось открепить и сбросить, т.к. была опасность опрокидывания. Короче куча бабла. А крепил не экипаж (в нашей компании это редкость), а портовые стивидоры проплаченные наверное фрахтователем. Просто старпом прошляпил проконтролировать стивидоров, кэп тоже не уделил внимания. Нехорошо. | |
18.03.2010 20:56 | ||
wouldnt_even | подумаешь, фальшборт завалили и несколько пачек с досками потеряли ) . вот после таких фоток понимаешь, почему фрахтователи всегда так настаивают кэш за крепление в порту выгрузки платить. | |
18.03.2010 20:34 | ||
Andreyev |
А вот что бывает если неправильно закрепить груз. Я на это судно попал уже после этой истории и просто увидел фотки, а так быть там наверное было страшновато. |
|
18.03.2010 20:14 | ||
-Птица- |
капец... даже мой ребёнок сказал.. зачем так девушку обижать....??? п.с.(часть 1) |
|
18.03.2010 15:53 | ||
ustas | буфетчицы от греха подальше не ходют в моря с суровыми мужикаме | |
18.03.2010 15:32 | ||
wouldnt_even | не, только если не повезло с буфетчицей ) | |
18.03.2010 14:55 | ||
Svyrydov |
Цитата:
А по поводу помой - это традиции Maersk ;) и Safmarine |
|
18.03.2010 14:48 | ||
Апфель | наверное за время пребывания в море совсем в дикарей превращаются) | |
18.03.2010 13:29 | ||
Andreyev | Вообще-то не, bq а bbq - барбекю. Но у нас такого кощунства я не видел (имею ввиду не барбекю, а помои и бритье). | |
18.03.2010 13:21 | ||
ustas |
мне страшно в принципе, но хотелось бы уточнить вас ис дас bq? |
|
18.03.2010 12:55 | ||
Svyrydov |
наших не только помоями: до этого на пол дня в туалете закрыли потом зачитали приговор и побрили после заставили помоев выпить обдали со шланга и вечером bq устроили |
|
18.03.2010 11:32 | ||
ustas | обязательно, это ж суровая корабляцкая жисть | |
18.03.2010 09:36 | ||
Апфель | а обязательно чтобы на голову помои выливали? | |
18.03.2010 01:35 | ||
Svyrydov |
вот пару фоток пересекали экватор и брили новичкам головы и брови |
|
18.03.2010 01:30 | ||
Svyrydov |
Морякам и любителям Кто как пересекал экватор Я так: Часть 1 Часть 2 Выкладываем если у кого фото или линки на видео |
|
12.12.2009 21:38 | ||
paha |
Вложение 121821 Третий мех. после трех часов барбекью. |
|
11.12.2009 01:04 | ||
Andreyev | Не думаю, что вертолет сделан в Китае.Это команда британцев, нанятая и работающая в Гонг-Конге. Так что даже если сделано в Китае, то многократно проверено. | |
10.12.2009 23:53 | ||
Debian | вертолет made in china? | |
10.12.2009 23:47 | ||
Andreyev | Да. Конечно, все затраты на услуги вертолета, спасателей, госпиталь, а также задержку судна с грузом плюс топливо покрылись страховкой. И я уверен не было бы у него в дальнейшем сложностей с трудоустройством если бы он никому ни соврал.. Увы. | |
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |