Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Услуги оказываю услугу или ищу услугу

Тема: Bi-Xenon Lens Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
16.09.2010 22:12
Ст@рый Снижение цен на линзы:
1е поколение - 131 у.е.
2е поколение - 169 у.е.
05.08.2010 21:34
Ст@рый P.S. : " А также с разными вариантами цветов ангельских глаз (он же габарит): белый, синий, красный, зеленый." - А вот за это уже серьезно можно по шапке получить , без всяких отговорок на "тюнинх"[/quote]

Ну, насколько я знаю, запрещено устанавливать в передний габарит лампы красного цвета.
Поэтому думаю про тюнинХованый габарит здесь думаю загвоздки не должно быть, ибо есть и другие варианты.
28.07.2010 17:34
Mr. Freeze Вставлю и от себя пять копеек : кроме всех мнений , что есть хорошо , а что - плохо , существует еще и законодательство ... берем и читаем , что там написано по поводу осветительных приборов на автомобиле . А в России , да , этих ребят ( так называемых "сварщиков" ) круто в оборот взяли : если на маркировке фары присутсвует Н ( то есть галоген ) а реально стоит "опупенный " ксенон , то - вэлкам , вы попали ... А то были умельцы , которые даже рифление умудрялись зашлифовывать изнутри на фарах старого образца и тулить туда линзы ... Ну и в заключении - если соблюдать скоростной режим установленный законодательно в Украине - хорошего галогена хватает с головой ...

P.S. : " А также с разными вариантами цветов ангельских глаз (он же габарит): белый, синий, красный, зеленый." - А вот за это уже серьезно можно по шапке получить , без всяких отговорок на "тюнинх"
28.07.2010 11:12
Debian вы не так поняли
мы ехали в потоке машин с габаритами
вопервых пешеходов нет, во вторых все что надо освещалось встречными + габаритами + фарками задних)
28.07.2010 10:38
be@ves ну при полностью выключеных фарах согласен что можно ездить и более мение хватает света от луны, но если врубить габариты, то освещенности будет хватать метра на 3 перед машиной, а далее будет просто мгла))) * из опыта катания по шуменскому с выключеными фарами ночью))

пс: я тебе тоже ничего не предъявлял) просто от обсуждения у самого закрались сомнения что тут лажа какаято, да и мое представление о ксеноне было как о прожекторе который всех слепит) но в линзах он очень приятно удивил. думаю себе поставить, т.к. свет от галоенок не очень устраивает.
28.07.2010 10:02
VoVaN
Цитата:
Сообщение от be@ves Посмотреть сообщение
Вован, я на днях зырил на этот свет от линз и был приятно удивлен. нет его рассеивания, вполне адекватно направлен на дорогу, заслепления встречки не наблюдал. может я конечно трошки село в этом плане, но по сравнению с обычным ксеноном очень достойно смотрится, освещенность та же, но сфокусированная. лично мне понравилось. на это лучше разок взглянуть чем стопицот раз здесь написать)) чтоб не покупать кота в мешке=))
Не утверждаю что должно быть плохо. Вопрос был в "исследовании спроса", я высказал своё отношение к теме вообще. Если данный пример хорошо показывает себя на практике - остается только порадоваться.

БАШ на тему недобросовестных ксенонщиков:
Цитата:
99597 (сохранена 2010-01-20 в 15:55)
Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"
Цитата:
Сообщение от be@ves Посмотреть сообщение
Дебиан, ехать на одних габаритах ночью с крыма это зло
В безлунную ночь света звезд, в принципе, достаточно чтобы ощущать контрастную разметку; света луны достаточно чтобы более-менее видеть обочины. Ощущения от стремительного перемещения сквозь звездную черноту, конечно, интересные, но экспериментировать не советую ))
28.07.2010 09:36
be@ves крсавчики) я бы не рискнул)) так а вы батарейку экономили или просто забыли ближний врубить? случаем противотуманки включеными не были? или просто не глубокая ночь была??? просто в случае появления пешехода на трасе вы бы его просто сгорнули бы, т.к. его и на ближнем не всегда можно увидеть когда он как приведение в неположенном месте появляется из темноты=))
28.07.2010 09:15
Debian 105km/h
До херсонской области)
а там без фар никуда
28.07.2010 09:04
be@ves Вован, я на днях зырил на этот свет от линз и был приятно удивлен. нет его рассеивания, вполне адекватно направлен на дорогу, заслепления встречки не наблюдал. может я конечно трошки село в этом плане, но по сравнению с обычным ксеноном очень достойно смотрится, освещенность та же, но сфокусированная. лично мне понравилось. на это лучше разок взглянуть чем стопицот раз здесь написать)) чтоб не покупать кота в мешке=))

пс: Дебиан, ехать на одних габаритах ночью с крыма это зло=))) это километров 50 в час нужно топить и всю ночь, или идеально знать все ямочки и бугорочки на трассе чтоб не стесняться жать на гашетку)
27.07.2010 21:20
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
Собственно изучаю спрос на би-ксеноновые линзы!
Цитата:
А мне, честно говоря, безразличны твои высказывания.
Написал что хочешь изучить спрос - теперь изучай. Я буду писать то, что считаю правильным, и тут ты ничего не можешь изменить. Как относиться к сказанному - разумеется, твоё личное дело и на это я не посягаю.

Цитата:
А если у людей нет денег на мерседес, как у тебя, то не ограничивай их в выборе!
У меня тоже нет денег на новый мерседес, да это и не в моем вкусе. А кого я в чем ограничиваю - не понятно. По поводу мотива уже писал, думаю уже должно быть понятно.

Цитата:
Волков бояться - в лесу не е... не ездить по грибы!
Цитата:
А теперь давай порассуждаем по поводу законности: если я себе поставил более мощные тормозные диски спереди, и дисковые тормоза сзади, что улучшает тормозные характеристики в несколько раз! Но "это ведь незаконно", как тут некоторые кричат. А по сути что ты плохого сделал? Лишний раз обезопасил себя и окружающих от возможного ДТП?
Установил я руль с подушкой безопасности, опять таки "незаконно", но опять таки результат тот же - ничего негативного.
Извини за прямоту, но глупый комментарий и не менее глупый пример. Потому что когда ты прикручиваешь к своей тачке "нелицензированый" руль, другие тормозные диски, или еще что-либо подобное (ну уж не будем вспоминать стритсракеров с задраными аммортизаторами и прочим колхозом, который делает гроб на колесах гробом чуть более чем полностью) - ты, в самом худшем случае, сделаешь использование ТС некомфортным или небезопасным в первую очередь для себя. Когда же ты ставишь себе левый свет абуенной мощности - для тебя, нивапрос, комфорт и безопасность увеличивается. Но для тех кого это будет слепить комфорт и безопасность упадут еще больше. По поводу сервоприводов (которых твоя модификация, разумеется, не имеет) я уже высказался. Остальные аспекты вопросов из серии "слепит/не слепит" - тайна, покрытая мраком. Но лично у меня по увиденным материалам в твоем исполнении создалось впечатление, что отношение к этому вопросу у тебя на уровне "Что, ослепило? Да нет же, тебе кажется. И вообще это твои проблемы - иди лечи глаза, потому что моя оптика не слепит. По определению!". Еще раз отмечу, что это сугубо моё личное мнение, которое я ни кому не навязываю.
Тем не менее, хоть я и положительно отношусь к продуманым доработкам ТС, но самопальный свет - это то, против чего я всегда выступал, и намерен придерживавться этой позиции в дальнейшем.
27.07.2010 20:06
Ст@рый Да никто не спорит! Только давай теперь прикинем: ты покупаешь обычные подшипники, шаровые опоры, тормозные цилиндры.... ну шины на крайняк... Тебе на всю эту продукцию дают сертификаты? У нас в стране это, согласись, это за правило не введено, и покупая любую запчасть, ты на 100% не можешь быть уверен в ее доскональности.
А теперь давай порассуждаем по поводу законности: если я себе поставил более мощные тормозные диски спереди, и дисковые тормоза сзади, что улучшает тормозные характеристики в несколько раз! Но "это ведь незаконно", как тут некоторые кричат. А по сути что ты плохого сделал? Лишний раз обезопасил себя и окружающих от возможного ДТП?
Установил я руль с подушкой безопасности, опять таки "незаконно", но опять таки результат тот же - ничего негативного.
Чем ЛИНЗОВАНЫЙ ксенон, который ставится на большинство нормальных иномарок, может навредить , если он нормально отрегулирован и установлен?
Поэтому я не хочу больше рассуждать на эту тему! Кто каждый день ездит за рулем, и думает о своей безопасности, тому эта тема интересна, тот позвонит, или напишет в ЛС.
Вобщем пофлудили, и хватит! В дальнейшем флуд игнорирую!!!

Почесав затылок, юзер дописал через 26 минут
...И хочу еще подметить , что слепит не ксенон, слепит неотрегулированная фара!
27.07.2010 17:53
Debian Старый, ну ты же понимаешь, что если на этот товар нет сертификата качества, то косвенно ты продаешь товар, который может угрожать жизни людей

гозяин/не хозяин, это понятно. но косвенно оно именно так
26.07.2010 20:14
Ст@рый
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
А почему бы и нет?


Хозяин-барин. Мне лично, как я уже говорил, не интересны твои поделки-фотографирования, просто маленький совет о информативности выкладываемой информации. Которая бы добавила объявлению серьезности. Без стёба. Впрочем, мне, конечно же, безразлично.


На чем мне ездить - я тоже как-то без тебя разберусь (хосспаде, не смеши мои тапки - от кого я слышу про аквариум).
И не пенься напрасно - ни кто тебя не обижал. Мои вопросы и комментарии - более чем по существу, да и без хамства, кстати. То, что они не удобны для твоего "бизнеса" - это уже вопрос другой.
И тут да, черт побери, я преследую свои личные корыстные интересы. Чем меньше мне будут светить в глаза своим говноксеноном чудо-тюненгёры местного разлива - тем мне спокойнее и пижжее. Еще вопросы по поводу мотивации "засеривания тебе темы" есть?

Кстати по поводу законности модификаций ответ так и не был дан. "Ничо не знаю, ТО с ними прошел" - это не ответ.
А мне, честно говоря, безразличны твои высказывания.
И пенится вода в унитазе, когда ты нажимаешь на кнопку слива с сартире, если у тебя конечно есть такое дизинфицирующее средство )))
По поводу аквариума особенно! Купи ссе мерседес, и езди без тюнинха калхознава и будет тебе шастя!
А если у людей нет денег на мерседес, как у тебя, то не ограничивай их в выборе! Ты мне еще про протектор резины расскажи, чтоб на всех колесах был одинаковый, ибо не по ПДД.
И по поводу законности и моего ТО я еще раз повторюсь, что ничего не собираюсь тебе объяснять и доказывать! Отвечу даже твоими словами - хозяин-барин, не хочешь - не ставь! Но не нужно навязывать свое мнение другим!
Законно, незаконно... Как у следователя на допросе ))))
Волков бояться - в лесу не е... не ездить по грибы!
26.07.2010 19:45
Debian страшно...
я ьак один раз сделал...зарядил SB-800 на всю мощность и лупанул встречному с дальним светом
он вельнул в мою сторону, причем было видно што чувак потерялся...

опасное это занятие тем более на скорости
26.07.2010 18:14
static у тебя же фотик и вспышки имеются =) ты их фоткай, фоткай попути
26.07.2010 17:49
Жук Ага...самые задалбывающие ездаки это маршрутчики у которых пошла новая мода, одна фара нормально светит а вторая задрата как дальний и типа он тут не причём, типа случайно сбилась фара, а то что они все так ездят так это ниочём не говорит, у всех просто збилась фара...Ксенон им в лоб, задолбали.
26.07.2010 17:46
static Не в лево смотреть нужно а вправо вниз на сплошную у обочины, если она есть. Иногда есть желание купить противотуманок пару злобных, настроить на встречку, и мочить по этим ездокам
26.07.2010 17:23
Debian
Цитата:
Сообщение от Жук Посмотреть сообщение
Да нет, менять то можно, но не по отдельности, а только всю оптику сразу...
VoVaN
Фотки тебе ниочём не скажут т.к. что бы сфотать именно так как будет видеть человек, нужно ещё уметь и ИМЕТЬ нормальный фотик. Так что легче приехать и посмотреть.
главное штоб не слепило
а там хоть на лоб)))
у нас есть опыт езды в сумерках из крыма только с включенными габаритами все прекрасно видно...но когда кокоето козло проедет мимо с включенным дальним ничего не видно...даже если смотреть влево)
26.07.2010 17:18
Жук
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
что завод поставил то пусть и стоит
Да нет, менять то можно, но не по отдельности, а только всю оптику сразу...
VoVaN
Фотки тебе ниочём не скажут т.к. что бы сфотать именно так как будет видеть человек, нужно ещё уметь и ИМЕТЬ нормальный фотик. Так что легче приехать и посмотреть.
26.07.2010 15:44
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
нахрен тут ващще писать?
А почему бы и нет?

Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
И мне нахрен не нужно тебе бежать делать фотки на стенде границ света!!!
Хозяин-барин. Мне лично, как я уже говорил, не интересны твои поделки-фотографирования, просто маленький совет о информативности выкладываемой информации. Которая бы добавила объявлению серьезности. Без стёба. Впрочем, мне, конечно же, безразлично.

Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
Езди себе в аквариуме со свечкой на капоте, и не серь мне здесь тему!
На чем мне ездить - я тоже как-то без тебя разберусь (хосспаде, не смеши мои тапки - от кого я слышу про аквариум).
И не пенься напрасно - ни кто тебя не обижал. Мои вопросы и комментарии - более чем по существу, да и без хамства, кстати. То, что они не удобны для твоего "бизнеса" - это уже вопрос другой.
И тут да, черт побери, я преследую свои личные корыстные интересы. Чем меньше мне будут светить в глаза своим говноксеноном чудо-тюненгёры местного разлива - тем мне спокойнее и пижжее. Еще вопросы по поводу мотивации "засеривания тебе темы" есть?

Кстати по поводу законности модификаций ответ так и не был дан. "Ничо не знаю, ТО с ними прошел" - это не ответ.
26.07.2010 15:08
Ст@рый
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Да мне это как-то не нужно и нахрен.


Поговорить я могу о чем угодно.


Мои поздравления.


Вот, кстати, и фото светового поля на "стенде" - тоже информативно. Естественно, с линейками (расстояние/вертикаль/горизонталь).
Не нужно?! Так я смотрю тебе и линзы не интересны. Так нахрен тут ващще писать?

За поздравления спасибо!

И мне нахрен не нужно тебе бежать делать фотки на стенде границ света!!!
Езди себе в аквариуме со свечкой на капоте, и не серь мне здесь тему!
26.07.2010 07:53
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
ну пойди затонируй себе машину по закону, или поставь прямоток.
Да мне это как-то не нужно и нахрен.

Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
Посмотри сколько колхоза ездит по городу с тупо выкрашеными в черный цвет габаритами и стопами. Вот про это можешь и поговорить на форуме.
Поговорить я могу о чем угодно.

Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
По крайней мере ТО я прошел с ними.
Мои поздравления.

Цитата:
Сообщение от Ст@рый Посмотреть сообщение
И корекция фар делается отдельно на стенде!!!!
Вот, кстати, и фото светового поля на "стенде" - тоже информативно. Естественно, с линейками (расстояние/вертикаль/горизонталь).
26.07.2010 07:20
Ст@рый
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Одна фотография дороги и придорожных объектов освещенных ночью этими фарами будет гораздо информативнее, чем стопиццот одинаковых фотографий сраных фар с разных сторон на разных машинах. Потому что адекватные люди в вопросе выбора подобных вещей будут руководствоваться тем, как оно выполняет свою основную функцию, а не тем, как выглядит.


очень интересен вопрос законности этого "тюнинга". Особенно если учесть, что "законные" ламны устанавливаются, обычно, с комплектом сервоприводов и электроники, которая отслеживает работу подвески, горизонт и повороты руля, дабы луч света всегда попадал куда нужно, а не елозил по глазам встречных на каждой кочке.
Понятно...
ну пойди затонируй себе машину по закону, или поставь прямоток. Посмотри сколько колхоза ездит по городу с тупо выкрашеными в черный цвет габаритами и стопами. Вот про это можешь и поговорить на форуме.
А стопицот фоток в ночное время выложу, как только буду ехать ночью на машине.
По крайней мере ТО я прошел с ними. И корекция фар делается отдельно на стенде!!!!
25.07.2010 23:55
slanets насчет не отрегулированых фар согласен!а вот насчет того что завод поставил на том и надо ездить не согласен!ксенон дело хорошее при грамотной установке конечно
25.07.2010 23:06
Debian
Цитата:
1. В биксеноновых линзах в дальнем режиме одновременно хорошо освещаются как дальняя, так и ближняя зоны, в то время как в простом биксеноне и галогене с переходом в дальний режим улучшается освещенность дальней зоны с определенным ослаблением света в ближней зоне;
убил бы этих дэбилоидов
когда едут по встречной с не отрегулированными фарами/дальним светом

что завод поставил то пусть и стоит
25.07.2010 22:54
Андрейка В России уже запретили) (если заводом не предусмотрено) скоро и к нам дойдет.
25.07.2010 22:40
VoVaN Одна фотография дороги и придорожных объектов освещенных ночью этими фарами будет гораздо информативнее, чем стопиццот одинаковых фотографий сраных фар с разных сторон на разных машинах. Потому что адекватные люди в вопросе выбора подобных вещей будут руководствоваться тем, как оно выполняет свою основную функцию, а не тем, как выглядит.

Цитата:
Установка линз в ваши фары - 20 у.е.
очень интересен вопрос законности этого "тюнинга". Особенно если учесть, что "законные" ламны устанавливаются, обычно, с комплектом сервоприводов и электроники, которая отслеживает работу подвески, горизонт и повороты руля, дабы луч света всегда попадал куда нужно, а не елозил по глазам встречных на каждой кочке.
25.07.2010 21:56
Ст@рый
Bi-Xenon Lens

Собственно изучаю спрос на би-ксеноновые линзы!

Широко признано как специалистами, так и автолюбителями, что преимущества ксенонового света наилучшим образом проявляются именно в линзованной оптике. Фактически ксенон и создан именно для линзы. Биксеноновые линзы гарантируют комфортное безопасное вождение не только водителю, на машине которого установлено ксеноновое оборудование, но и другим участникам дорожного движения (ведь биксеноновые линзы обеспечивают формирование корректного светового пучка, дают чёткую неразмытую границу света и помогают избежать ослепления встречных водителей, причём насыщенность светового потока даёт ровный свет без пропусков и пятен).

ВАЖНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. В биксеноновых линзах в дальнем режиме одновременно хорошо освещаются как дальняя, так и ближняя зоны, в то время как в простом биксеноне и галогене с переходом в дальний режим улучшается освещенность дальней зоны с определенным ослаблением света в ближней зоне;
2. Биксеноновые линзы обеспечивают предельно четкую "ступеньку" света в дальнем и ближнем режимах (светораспределение по евростандарту) с отсутствием паразитных засветок выше границы основного пучка, что исключает возможность ослепления водителей встречного транспорта;
3. Биксеноновая линза увеличивает в среднем на 30% дальность освещения дорожного полотна;
4. Насыщенность светового потока биксеноновой линзы даёт ровный свет без пропусков и пятен;
5. Повышенная яркость и улучшенная видимость при меньшей потребляемой мощности (большей экономичности) ксеноновых ламп по сравнению с галогеновыми лампами;
6. Долгий срок службы даже при использовании в экстремальных погодных и дорожных условиях (тряска);
7. Меньший нагрев ксеноновых ламп по сравнению с галогеновыми;
8. Большая безопасность и обзорность;
9. Современный дизайн.

Могу предложить лампы с цоколем Н4 с разными тепературами: 4300К, 5000К, 6000К. А также с разными вариантами цветов ангельских глаз (он же габарит): белый, синий, красный, зеленый.
Цены на линзы 1го поколения 135у.е, на линзы 3го поколения 175 у.е.
Цена на блоки розжига - 22-30 у.е. в зависимости от производителя.
Установка линз в ваши фары - 20 у.е.

Вопросы РЕАЛЬНО ИНТЕРЕСУЮЩИХСЯ людей желательно в личку или на моб. 050-9459657

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 11:02.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co