Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Государство и политика .... и все, что с ними связано

Тема: О безработных выпускниках, было "девушка выпускница ВУЗа ищет работу" Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
23.05.2011 22:15
Робот Вертер
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Ну не знаю, я в ВУЗ шел с вполне ясной целью учиться на выбранную профессию, по которой щас и работаю )
таких как ты - единицы
большинство в том возрасте еще понятия не имеют чем бы хотели в жизни заняться
23.05.2011 13:12
Antena Да, бы не множиться. http://forum.norma4.net.ua/705190-post868.html
23.05.2011 08:27
AC Milan
Цитата:
Сообщение от Synthetic Посмотреть сообщение
как раз в аграрном религию и культуру читает очень интересная тетенька, которую можно слушать и слушать, а придя домой еще почитать интернет на пройденые темы, в то время как фундаменты, к примеру, преподаются отвратительно (по крайней мере у нас так было)
и я бы не променяла гуманитарные часы на тот же фундамент))))
Когда я там учился, то религию вел толстобрюхий батюшка, который очень однобоко и заангажировано рассказывал о том что бог есть и все такое. А тетенька, которая вела практику вообще плавала в предмете, я так понял что по истории, религии, культуре прочитал больше нее. Во всяком случае эпос о Гильгамеше она не штудировала и аккадские хроники в глаза не видела, весь курс был банальным и стандартным.

Почесав затылок, юзер дописал через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Серьога Посмотреть сообщение
фундамент і культурологія. круте поєднання
Ну дык, не на западе ж живем, у меня вот органично объединялись физколлоидная химия, религиоведение, ботаника и бух учет
21.05.2011 15:43
zwitter
Цитата:
Сообщение от HubbaBubba Посмотреть сообщение
К сожалению, если не работать по специальности, то через некоторое время диплом становится недействительным.
тонко троллироваете, дада )

21.05.2011 15:22
Серьога фундамент і культурологія. круте поєднання
21.05.2011 11:48
Synthetic
Цитата:
Сообщение от alexandrius Посмотреть сообщение
Я, как инженер, да ещё и атеист, даже не покраснею, если вдур узнаю что мусульмане не молятся в купольных храмах. А вот если окажется что я не в курсе как работает предварительно напряженный железобетон - вот тогда придётся краснеть густо-густо.
как раз в аграрном религию и культуру читает очень интересная тетенька, которую можно слушать и слушать, а придя домой еще почитать интернет на пройденые темы, в то время как фундаменты, к примеру, преподаются отвратительно (по крайней мере у нас так было)
и я бы не променяла гуманитарные часы на тот же фундамент))))
21.05.2011 10:14
Серьога
Цитата:
Сообщение от R.A. Посмотреть сообщение
К слову, система образования уже не занимается "всесторонним развитием". Им занимаются только отдельные преподаватели, для которых немыслимо другое - тупое зачитывание лекций или продвижение своих личных мыслей как истинных. Историков касается, в частности. В ХНТУ есть два обалденных товарища - отец и сын. Жаль забыл как фамилия.. Но ребята жгут неподецки. До сих пор помню, в отличии от того же БЖД..

Если поменять преподов местами - картина также изменится полярно. При условии, что предмет не является для меня жизненно важным.

Кстати, чего вообще не касается "всестороннее развитие", так это морально-этических моментов молодой особы. Вот это есть пугающий момент. Примерно как солдату дать оружие, рассказать как, но не сказать в какой момент пользоваться. Если мы говорим про образование личности в стенах учебных заведениях, а не простому обучению техническим моментам будущих "высококвалифицированных специалистов"
старший з цього сімейства був моїм науковим керівником. Я вже давно не переймаюся ідеєю когось навчити. ТОму відношу себе як раз до кагорти отих хто віджигає і намагається, щоб студентам було цікаво. До того ж своєї думки не нав"язую. Більше люблю слухати

Гуманітарні предмети на міжфаках так і мають читатися.

А ось про скорочення основних предметів за рахунок пропедевтичних курсів... не знаю, такого ніколи не чув
20.05.2011 23:31
pingwinator
Цитата:
Сообщение от R.A. Посмотреть сообщение
Не менее уважаемый Slankey. Если Вам всё же удасться научиться выбирать разделы верно, то шансы избежать подобного "срача" у Вас резко повысятся.

Любопытства ради таки спрошу - о каких именно словах идет речь?)
ра невнимательно читает сообщения теме
http://forum.norma4.net.ua/gosudarst...tml#post703047 http://forum.norma4.net.ua/rabota/35...tml#post703068
20.05.2011 23:25
R.A. Не менее уважаемый Slankey. Если Вам всё же удасться научиться выбирать разделы верно, то шансы избежать подобного "срача" у Вас резко повысятся.

Любопытства ради таки спрошу - о каких именно словах идет речь?)
20.05.2011 22:57
Slankey Уважаемый R.A.. Вот если у Вас будет подобная тема, Ваша. И в ней будет такой срач, вот тогда я Вам вспомню ваши слова.

Есть места, где можно поболтать. А есть где это просто неуместно.
20.05.2011 16:53
R.A. К слову, система образования уже не занимается "всесторонним развитием". Им занимаются только отдельные преподаватели, для которых немыслимо другое - тупое зачитывание лекций или продвижение своих личных мыслей как истинных. Историков касается, в частности. В ХНТУ есть два обалденных товарища - отец и сын. Жаль забыл как фамилия.. Но ребята жгут неподецки. До сих пор помню, в отличии от того же БЖД..

Если поменять преподов местами - картина также изменится полярно. При условии, что предмет не является для меня жизненно важным.

Кстати, чего вообще не касается "всестороннее развитие", так это морально-этических моментов молодой особы. Вот это есть пугающий момент. Примерно как солдату дать оружие, рассказать как, но не сказать в какой момент пользоваться. Если мы говорим про образование личности в стенах учебных заведениях, а не простому обучению техническим моментам будущих "высококвалифицированных специалистов"
20.05.2011 15:41
g-lookin топикстартеру: irr.ks.ua в помосч. на нормовском форуме все тока по3,143деть любят)) ну в хорошем смысле. оставаться здесь можно только лишь в том случае, если есть где жить, потому как на з.п в 1500-2000 грн особо не вытянешь за квартиру платить + выживать как-то.
удачи в поисках!
20.05.2011 14:19
alexandrius
Цитата:
Сообщение от Серьога Посмотреть сообщение
А вища освіта передбачає комплексну підготовку всесторонні розвиненої особистості.
Всё правильно кроме одного. Когда в "моё" время в программу втулили социоэкологию (вообще не помню что это за хрень такая, ну абсолютно - запомнил только название, хотя САМ здал экзамен на пять) убрали целый семестр строительной механики (факультет промышленного и гражданского строительства).

Это ж на кой ляд мне эта "логия" если из-за неё у меня, у ИНЖЕНЕРА, забрали 33% курса базового профильного предмета?

А на кой мне ляд было учить и сдавать такие разделы физики, как оптика и радиоактивность? А зачем заново читать курс химии (семестр по неорганике и семестр по органике)? Хватило бы трёх лекций: как получают цемент и почему он твердеет при смешивыании с водой, коррозия от блуждающих токов и влияние гуминовых кислот на строительные конструкции.

Нет, я не против образования. Я всегда за. Кроме того случая, когда в угоду модным нововеяниям урезают ПРОФИЛЬНЫЕ предметы.

Я, как инженер, да ещё и атеист, даже не покраснею, если вдур узнаю что мусульмане не молятся в купольных храмах. А вот если окажется что я не в курсе как работает предварительно напряженный железобетон - вот тогда придётся краснеть густо-густо.

С этой точки зрения мне нравится западная система: есть обязательный минимум "по профилю", и несколько предметов дополнительно на выбор. То есть для инженера это будут в обязаловку физика-сопромат-строймех и так далее, и несколько "гуманитарных" предметов на выбор.

Ну например я политически не активный человек и ненавистную мне политологию учил абы сдать. А вот философия мне очень пришлась по душе.

Да, я понимаю, что человек в высшим образованием должен быть развит всесторонне. Но, чем учить "абы сдать" политологию, я бы лучше ещё семестр поизучал философию.

Вечно у нас или густо, или пусто. Нет что бы по уму - нужно со всей химии три лекции - их и читайте, на кой ляд год её учить?
20.05.2011 13:41
VoVaN
Цитата:
Сообщение от oipop Посмотреть сообщение
Это Вы сейчас так думаете, потому что у Вас есть опыт, знания. А когда человек после школы идет учится, он практически белый лист.
Ну не знаю, я в ВУЗ шел с вполне ясной целью учиться на выбранную профессию, по которой щас и работаю ) Да и заниматься не только своей основной дисциплиной но и электроникой, двигателями, химией и механикой мне всегда было интересно )) Собственно, до того момента пока не нашел такую работу какую хотел (которая почти всё это совмещает) - работал не по специальности, электронщиком.

Цитата:
Сообщение от oipop Посмотреть сообщение
Но зато теперь я делаю автоматизированные системы, намеренно делаю, даже если просто нужно кнопку нажать, но человек при деле и зарплате.
В первый раз такого идейного инженера вижу )
Как показывает практика - даже кнопку можно нажать неправильно )) Вечно какие-нить сказлажопы что-то поломают или сделают не по инструкции. Специфика работы, йопт.
Иногда приходится делать автоматизированную систему "главнее" оператора. Ато попадаются кадры которые отключают сирену и продолжают фигачить не взирая на сообщения об авариях - тогда системе ничего не остается кроме как всё потушить и написать в логах "Температура критическая, оператор-#удак!".
20.05.2011 12:57
oipop VoVaN неа! Это Вы сейчас так думаете, потому что у Вас есть опыт, знания. А когда человек после школы идет учится, он практически белый лист. У него даже мировоззрение еще не сформировалось не говоря уже о РЕАЛЬНОМ представлении о профессии. Поэтому сидит на лекциях и впитывает все что дают, т.к. сам не может определить нужно ему это или нет, в тему, профессии, говорят или просто забивают свободное пространство мозга и т.д. и т.п. Методика очень важна, нужно не робота подготовить, а "мыслящее существо" способное создать сложную (или простую, кому как) железяку которая будет служить на радость людям. Я вот когда учился просек, что автоматика - это когда нет людей, то есть я учусь создавать машины и механизмы которые буду работать без вмешательства человека, но тогда много людей останется без работы. Тогда я это открыто говорил на кафедре, преподаватели были не довольны. Но зато теперь я делаю автоматизированные системы, намеренно делаю, даже если просто нужно кнопку нажать, но человек при деле и зарплате.
20.05.2011 12:50
BenQ
Цитата:
Сообщение от Серьога Посмотреть сообщение
на моїй пм"яті це питання на форумі піднімали разів зо п"ять. "непотрібні" предмети, такі непотрібні, що випускник ВНЗ потім не може точно сказати, що таке мечеть і представники якої релігії використовують храмові споруди...
Методика преподавания некоторых "ненужных" предметов бесит. Реальный пример по ХДУ. Предметы психология и культурология (история украинской культуры), семинары вели Елькина и Петрык соответственно. Не пропустил ни одной пары, по простой причине, БЫЛО ИНТЕРЕСНО. Историю в школе и лицее терпеть не мог, а тут вдруг понравилось. Мозг не пудрят всякими определениями и прочими умными формулировками. Говорят коротко, интересно и по делу. Итого - много интересного запомнилось :-)
Другой пример Экология и БЖД "пришлось" хоть только из-за того что нужен этот гребаный зачет. На лекциях и практиках впаривали какую-то херню, абсолютно не понятную для мозга трезвого человека. В итоге зачет получил за механическое переписывание с распечатки/книги/гугла в тетрадь и, иногда, подстановки нужных чисел в формулу. Итого - убитое время "зря".
20.05.2011 12:23
VoVaN oipop, это всё на 90% от самого человека зависит, а не от методики преподавания (разве что в том аспекте, что даже заинтересованному челу можно отбить всякое желание и интерес учиться если препод совсем уж хреновый). Ятакдумаю.
20.05.2011 10:06
Серьога
Цитата:
Сообщение от BenQ Посмотреть сообщение
Зато требования у преподов порядком умиляет
Экология, культурология, БЖД, психология конечно ОЧЕНЬ важные предметы, но на получение по ним зачета иногда уходит больше времени чем на экзамен по какому-то профильному предмету.
на моїй пм"яті це питання на форумі піднімали разів зо п"ять. "непотрібні" предмети, такі непотрібні, що випускник ВНЗ потім не може точно сказати, що таке мечеть і представники якої релігії використовують храмові споруди...

А вища освіта передбачає комплексну підготовку всесторонні розвиненої особистості.

Я ж ною, що мені гуманітарію довелося слухати аспірантський курс математичного моделювання в ХНТУ! Нічого пережив

Як правило ті хто кричать про непотрібні предмети і в потрібних ніфіга не сечуть...

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Gravy Посмотреть сообщение
Значит ты согласен с тем что данная специальность не нужна, так само как и затраты бюджетных средств на него и учащихся там за го заказом
не згоден. На Скіфії комусь же потрібно працювати
20.05.2011 09:07
oipop Ребят, я вот тоже закончил индустриалку и могу сказать вот что: подход к обучению - стандартный, формальный. Отсутствие практики приводит к тому что на выходе получаем теоретиков и фантазеров. Инженеров пересчитать на пальцах, а хороших так вообще поискать. Вот хороший преподаватель Попруга Анатолий Григорьевич. Не формально подошел к обучению. Я не знаю как у других, но на нашу группу произвел сильное впечатления. Заставлял думать не в рамках специальности, на которую учишься, а думать как инженер. А чтобы выполнить поставленную задачу приходиться изучать совсем другие сферы деятельности. Как пример, один из запомнившихся это задание на курсовую, попало не мне, а однокурснику, в итоге он отказался от темы, за что и получил 3. Тема такая: определить спелость арбуза без его повреждения на конвейерной линии. Так вот для того чтобы решить поставленную задачу студенту АСУТП нужно было изучить биологию + немного химии, что бы правильно выбрать датчик, а на его основе построить АСУ. Такие задачки реально ставят в тупик, потому что учишся как по рельсам, что дают то и сдаешь на экзаменах, а тут нужно думать, нужно стать ИНЖЕНЕРОМ в полном смысле слова и понимать запроектированное тобой устройство на уровне железа, а не формул, чувствовать "печенкой" как говорил Анатолий Григорьевич. Лично я ему благодарен, тогда у меня все представления о профессии резко изменились. И благодаря такому подходу, в обучении, я сейчас работаю инженером и для решения поставленных задач пришлось освоить много других "специальностей". Так вот побольше таких преподавателей в индустриалке и все будет пучком, даже без практики люди будут выходить с реальными знаниями а не с зазубренными формулами и ответами.
19.05.2011 15:06
BenQ
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
предметы для общего развития - ниче не получил - ниче не потерял
Зато требования у преподов порядком умиляет
Экология, культурология, БЖД, психология конечно ОЧЕНЬ важные предметы, но на получение по ним зачета иногда уходит больше времени чем на экзамен по какому-то профильному предмету.
19.05.2011 14:52
pingwinator
Цитата:
Сообщение от Bloom Посмотреть сообщение
в идеале хотелось бы что бы из потока в 60 человек на выходе было 50 хороших специалистов , готовых к труду и обороне
на практике эта цифра до 20%

Цитата:
Сообщение от Bloom Посмотреть сообщение
еще вот мне не понятно , зачем на ИТ специальность вводить в курс такие предметы как философия, культурология и т.д. ? понятно, что студенты забивают на эти предметы , а потом все здается за деньги .
предметы для общего развития - ниче не получил - ниче не потерял
19.05.2011 14:31
Bloom сейчас проблема в том , что очень много людей хотят получить высшее образование и из-за этого его ценность теряется . вузов развелось огромное множество+куча неактуальных специальностей.
в идеале хотелось бы что бы из потока в 60 человек на выходе было 50 хороших специалистов , готовых к труду и обороне

еще вот мне не понятно , зачем на ИТ специальность вводить в курс такие предметы как философия, культурология и т.д. ? понятно, что студенты забивают на эти предметы , а потом все здается за деньги .

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
с баша :
<Amertat> где-то видел ролик, в котором говорилось, что большая часть информации, которую преподают студентам ит-специальностей, будет устаревшей к моменту их выпуска.
<Amertat> в нашем универе эту проблему решили радикально - она сразу даётся устаревшей на 10 лет.
19.05.2011 09:00
R.A. Сланки, запомни одну простую истину - на нашем форуме совершенно не важно что было в 1м посте)

И по теме))
Грави, в индустриалке мертвая спецуха это моя. Если ещё осталась конечно, ибо за мою бытность факультет убрал 2 из 5 и моя была следующая. Её задача - готовить проектировщиков текстильных станков, кондишинов, стиралок и холодильников (промышленных).

А по поводу педына я согласен - целые институты непонятно чего там как пятая нога у собаки. Но, ка кмне кажется, их стоило бы не упразднять, а просто сократить до разумных размеров. 1-2 группы с головой хватило бы.
В реальности такое может произойти только по причине физической нехватки студиозусов) Хотя, зная изобретательность наших людей и мораль руководства педуна не факт, что не появятся "мёртвые души"

Кстати, кто хочет упразднить институт взяточничества. Это с каждым днем все призрачней далеко не потому что все привыкли, а как сказал товарищь Бенкъю - пипл просто отупел и разленился в корень.
И теоретически можно решить трабл - выгнать идиотов и не набирать новых. Чтобы шли кем угодно и даже продавец за счастье казался.
Да вот сложность есть - бабосик. Спасибо рыночным отношениям на бумаге и в головах.

Итоги подведем) Всё идет как и должно при закате существования любого народа, отображаясь во всех сферах. Так шо донт вори - хотя бы понятно к какому "светлому будущему" мы стремимся)
19.05.2011 07:21
Slankey Ну вы блин срач раздули! А толку ноль. Человек не из города, а хочет остаться здесь. Вот и необходимо место чтоб зацепится.
19.05.2011 07:18
acrios Так девочке кто-нибудь поможет или нет?(имею ввиду топ рассказа)
19.05.2011 03:50
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от BenQ Посмотреть сообщение
Скоро будет, наверное.
А я скоро стану богатым и куплю Maseratti GranTurismo.
Интересно, что осуществиться быстрее? )

Хотя я конечно за академию, чего таить)
18.05.2011 23:05
Mutant
Цитата:
Сообщение от Serios Посмотреть сообщение
оппа , легкая задачка по физике- так извилинку пошевельнуть

над столом висит лампа- точечный источник и находится на высоте 120 см от его поверхности - световой поток 750 люмен.
определить освещенность поверхности стола.

ну же, люди, решаем, достаточно ли будет освещенности для чтения книги, лежащей на столе?
мне света хватит точна
18.05.2011 22:19
BenQ http://www.pskherson.com.ua/proisshe...dki-19454.html
Цитата:
Руководство Херсонского государственного морского института (горожане называют этот вуз Херсонской мореходкой) решило зачислить Президента Виктора Януковича почетным курсантом этого учебного заведения.

Как сообщает пресс-служба ОГА, об этом сегодня, в ходе визита губернатора Херсонской области Николая Костяка в вуз, сообщил ректор института Владимир Ходаковский.

Н. Костяк пообещал рассказать Президенту о встрече и передать ему курсантский билет во время собеседования по вопросам социально-экономического развития, которое состоится в ближайшее время в Киеве, в Администрации Президента.

Кроме того, губернатор сообщил, что вчера, пребывая в области с рабочей поездкой, из-за нехватки времени Президент отменил запланированный визит в институт, однако поручил главе ОГА в ближайшее время посетить учебное заведение.

При этом Н. Костяк сообщил, что Янукович поддержал инициативу руководства Херсонского государственного морского института о предоставлении ему статуса академии.

Херсонская мореходка была основана 170 лет назад. Учебное заведение реорганизовывалось 8 раз и прошло путь от двухразрядных мореходных классов к Херсонскому государственному морскому институту.

Сегодня институт — высшее учебное заведение, которое готовит высококвалифицированных специалистов морского и речного транспорта, осуществляет масштабную научную работу, которая обеспечивает модернизацию украинского флота и его береговой инфраструктуры на уровне мировых.
Скоро будет, наверное.
18.05.2011 21:41
hermit
Цитата:
Сообщение от AgaM Посмотреть сообщение
Интересно ... шо это за академия у Херсоне?
Наверно юридична !
летная акадамия (кировоград)
18.05.2011 21:34
LOCKDOC
Цитата:
Сообщение от BenQ Посмотреть сообщение
мореходка.
Это какая такая херсонская "мореходка" величается академией?
Я что-то пропустил?
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 17:15.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co