Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

Работа вакансии, поиск, рекомендации

Тема: Ремонт ротора. Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Стодвацатьадмин дабавить двацать
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
16.10.2011 17:29
garis2 можно было снять съёмником для руливых тяг.Я же сразу говорил.http://proautotools.com.ua/index.php...product_id=230
16.10.2011 17:22
shadow С большой радостью сообщаю общественности что шестерню я снял!
Сегодня был на даче, сварили "приспособу" к моему съемнику. Процесс съема прошел за 15 секунд, без нагревания.
Выкладываю фотки. думаю тему можно закрыть. Всем большое спасибо.
14.10.2011 09:17
shadow
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Вал расширится меньше втулки но есть нюанс...
надо греть чуть ли не до красна

мысль меня посетила...если снять не получится, тогда наверное прощее будет отфрезеровать новую шестеренку
темболее под зубастый ремень...
там с головой обычной фрезы и делительной головки
По физике я и сам понимаю что собиралось "на раз".
Если снять не получится - куплю новую шлифмашинку.
14.10.2011 09:10
Debian Вал расширится меньше втулки но есть нюанс...
надо греть чуть ли не до красна

мысль меня посетила...если снять не получится, тогда наверное прощее будет отфрезеровать новую шестеренку
темболее под зубастый ремень...
там с головой обычной фрезы и делительной головки
14.10.2011 07:02
Mr. Freeze Судя по опыту подобных операций - даже если и получится снять "без потерь" , то обратно посадить с таким же натягом - вряд ли .
А вся суть подобного метода в том что при сборке это две разные детали и одну можно греть , а вторую охлаждать , а при разборке - это практически одно целое и теплопередача там - будь здоров , поэтому греется и расширяется все одновременно , небольшой выигрыш только за счет разности коэффициентов линейного расширения , хотя это может быть и во вред ( если вал расширяется больше втулки ) ...
13.10.2011 21:54
Debian еже можно в серную кислоту все кинуть)
тожэ снимется
13.10.2011 21:40
kabani как в физике одну деталь нагреваем газовой горелкой, вторую поливаем житким азотом, и все снимется
13.10.2011 20:27
Andreyev Конечно не совсем в тему, но вспомнилось как однажды на судне что-то подобное делали. С швартовной лебедки нужно было отправить в ремонт движок и вот типа такой хрени нужно было снять с него. Грели газосваркой, разжимали гидравликой, ушло часа два с половиной и 5-6 человек (человеки не ушли в смысле, остались) =))
13.10.2011 20:24
shadow
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
ну у тебя там и особо не прогреешь, пластик рядом
а съемником зацепиться будетя тяжело

это надо, если по хорошему, сто-то свое мудрить
шестерня латунная, я так понял, след. шестерня в редукторе пластиковая?
шестерня - металл, передача - ременная с зубцами. а цвет такой, потому что грел на газу. Пластик тугоплавкий, не потек. Постараюсь в автомастерскую сходить, может помогут.
13.10.2011 20:04
Debian ну у тебя там и особо не прогреешь, пластик рядом
а съемником зацепиться будетя тяжело

это надо, если по хорошему, сто-то свое мудрить
шестерня латунная, я так понял, след. шестерня в редукторе пластиковая?
13.10.2011 08:39
shadow
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
я бы пару раз прокалил, залил ВДшкой
потом еще раз пркалил, еще раз залил
потом зажал между 2 дощечек в тиски и прокрутил

греть и снимать маловероятно
мы с пылесоса обойму так и не сняли)
3 дня мучали всем правдами и неправдами и съемниками... безрезультатно
с Обоймой легче, спилил ее вдоль вала и все.
Мне еще шестерню назад поставить охота.
12.10.2011 21:00
garis2 пойди на любой автосервис,они тебе съёмником для рулевых шар снимут(жигулёвских)
12.10.2011 20:54
Debian я бы пару раз прокалил, залил ВДшкой
потом еще раз пркалил, еще раз залил
потом зажал между 2 дощечек в тиски и прокрутил

греть и снимать маловероятно
мы с пылесоса обойму так и не сняли)
3 дня мучали всем правдами и неправдами и съемниками... безрезультатно
12.10.2011 19:50
shadow
Цитата:
Сообщение от walery Посмотреть сообщение
а че сложного то? строительным феном быстро греешь шестерню и сьемником снимаешь ее
если-б все было просто расстояние очень маленькое между подшипником и шестерней меньше 1мм.

Снял внешнюю обойму подшипника доступа стало больше (см фото).
Проблема в том что у меня съемник трех-лаповый и при попытке снять лапы "разъезжаются". и еще на шестерне со стороны подшипника снята фаска.
Может у кого есть двух-лаповый небольшой съемник. Фен у меня есть. ;)
12.10.2011 19:06
walery а че сложного то? строительным феном быро греешь шестерню и сьемником снимаешь ее
12.10.2011 19:03
shadow
Ремонт ротора.

Доброго дня.
Спецы, кто поможет снять ведущую шестерню с ротора ленточной шлиф машинки?
Шлиф машина Skill старенькая, служит верой и правдой уже лет семь. Сработался подшипник на роторе до того, что ротор начал уже затирать о статор.
Носил в мастерские в районе центрального рынка - никто не хочет браться, говорят ведущая шестерня посажена "на горячее".
В инете вычитал что получается снять, но нужно греть. Тот съемник что есть у меня - большой.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 00:12.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co