Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Дом и быт Ремонт, выбор бытовой техники, благоустройство дома и т.д. |
Просмотр темы (Новые вначале) |
26.08.2012 11:05 | |||
slanets | спасибо.уже установил все работает отлично.бойлеру моему лет 5 полет отличный. | ||
24.08.2012 15:13 | |||
Alex.A |
Цитата:
а на тему редуктора давления, лично у меня стоит ICMA компенсирует давление в 4 бара, максимально держит 16 бар. вот ссылочка http://icma.com.ua/ru/catalog/product/id/345 обошелся мне он порядка 100 грн. в магазине на Рабочей 29 |
||
24.08.2012 13:53 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
Редуктор давления поставить не пробовали? думаю у вас более 5-ти этажей и это нормально что баки рвет. |
||
23.08.2012 22:26 | |||
antey100 |
Могу ошибаться, но БАКСИ уже собирают в Одессе. Прям в документах указано на Одессу Ъ! П.С. к слову: ГОРЕНЬЯ- гадость!!! редкая! за три года три ремонта и два из трех потекли! один успели поменять по гарантии, так он тож примерно через 2,5года продырявился! Никому не желаю такого... |
||
23.08.2012 13:43 | |||
Alex.A |
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 46 минут Цитата:
|
||
23.08.2012 12:29 | |||
P.MoUsE | сайт брехливый, указывать у феролли страну производителя италия, когда даже в паспорте написано китай, и относительно горенье, завод переехал в Сербию, а на сайте пишут Словения, о чем это говорит? правильно о компетентности продаванов, да и не сказал бы что цены просто бомба, обычные цены для интернет магазинов. по аристону.... написана цена и описание с модели Pro R, а на фото Pro ECO который с электронным управлением. люблю башлобаев которым только у станка стоять, а не заниматься непонятно чем. | ||
23.08.2012 07:51 | |||
Alex.A |
Вот Хенсонский интернет магазин с бойлерами, очень привлекла цена. http://wizard-ks.com.ua/elektricheskie_vodonagrevateli для тех кто спрашивал где купить, я купил на этом сайте, BAXI 80 л. гарантия, доставка, они-же и выполняют обслуживание. В целом Доволен ! |
||
12.08.2012 17:11 | |||
slanets | та отож)))просто интересует там типа полярности соблюдать не нужно | ||
12.08.2012 16:43 | |||
love_is | в след раз фоткайте до того как чтото разбираете) а не после) | ||
12.08.2012 13:34 | |||
slanets | почистил свой бойлер горения GBFU 80N .подскажите теперь правильно ли я датчик подключил? | ||
07.08.2012 00:21 | |||
дмитрий_оч_приятно | Хочу напомнить, что согласно закону о защите прав потребителей гарантинный срок после замены исчисляется заново. Не забываем потребовать новый чек. | ||
06.08.2012 22:38 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
замена бочки на бочку около 150 грн, а по поводу купить пишите в личку, думаю помогу. |
||
06.08.2012 21:38 | |||
Gravy |
Спасибо всем отписавшимся сегодня звонили с горенья, объяснил ситуацию, посоветовали написать заявление в общество защиты прав потребителя, так как вина полностью на сервисном центре. Ну и один образец им направить, что бы они со своей стороны разобрались уже по поводу того что их официальный сервис ставит левые аноды. Учитывая что эта канитель не на неделю и не на две, а квартирантам как то не особо нравится сидеть без горячей воды - подыскиваю что бы поставить на 50 л в пределе 1000-1200 гривен сколько кстати сейчас установка стоит? |
||
06.08.2012 21:07 | |||
P.MoUsE | ну так что? как обстоят дела на полях сражений с упырями???? | ||
06.08.2012 16:12 | |||
Yesterdays Boy |
мне "радио" починило ДВД плеер Пионеер спасибо им большое правда взяли оч много был бы китайский хлам выбросил и купил бы два новых ЗЫ на правах оффтопа |
||
05.08.2012 11:25 | |||
love_is |
и в двух экземплярах с ихней подписью и датой и человек который принял =) вот так) и желательно чтобы поставили входящий новер (зарегестрировать бумажку) а то они примут её и потом сразу же в мусорку кинут, доказывай там что письмо было написано или нет) |
||
05.08.2012 06:42 | |||
elektron6 |
Gravy, я б на вашем месте не останавливался из принципа и действительно бы начал с защиты прав потребителя. Вы свои обязательства выполнили, проходили профилактику ежегодно, квитанция имеется. Зато у них нет расписки с вашей подписью что вы отказались от оригинала и выбрали за 30 грн.,а также о том что Вас предупредили о возможности лишения гарантии в этом случае. Вы вообще не знаете никаких анодов и знать не хотите. Знать это должны работники сервисного центра и это хороший повод помочь им лишиться лицензии. З.Ы. Лучше все делать письменно, а то на словах они Вам многое наговорят... |
||
04.08.2012 22:15 | |||
love_is |
могу дать телефон директора защиты прав потрибителей -) пообщаетесь на прямую) так..а что за сервисный центр ..почему ВЫ общаетесь с дебилами мастерами, вы сразу звоните в приёмную на сервисник и сообщайте, что в случае возникновения проблем или отказа я сообщу на оф сайт ( горенья) по такойто проблеме, и с вас снимут лиценззию ..и всё.... я та думал сделать с ДЕБИЛЬНОЙ конченой фирмой сервисником "радио" ли как там его на центральном рынке , что бы потрепать нервишки этим уродам, придите к ним и заставте изх при вас связаться с оф. наявнеыми центраи главными Гореньи...... а то что они там встёгивают, это бред . фирма производитель за это им платит, а они условий договора не выполняют.... а расторжения такого контракта.... смерть фирме |
||
04.08.2012 22:09 | |||
Andrik |
Подскажите к кому обратиться по чистке бойлеров? Горенье 80-ка сухие тены и AEG 80 сухие тены |
||
04.08.2012 22:06 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
|
||
04.08.2012 16:51 | |||
Gravy |
Цитата:
да и скорее всего горенье тоже начнет съезжать, надо же как то свои тены по 200 гривен впихивать (в инете тоже такая цифра фигурирует) потому, к сожалению, присматриваюсь к новому бойлеру и соответственно новому сервису без подобных приколов |
||
04.08.2012 16:12 | |||
P.MoUsE | Вот и супер бочка с сухим тэном, добивайте их, будет нужна пмощь пишите в личку | ||
04.08.2012 15:16 | |||
Gravy |
Сегодня пообщался с этим "сервисным центром" - после просмотра бумажек началось: сначала пытались съехать что ставила и обслуживала бойлер совсем другая фирма, а новый хозяин чисто купил помещение и телефоны - это не прокатило; потом что по квитанциях об обслуживании значится Стоимость работ - 100 грн., стоимость материалов - 30 грн (анод). И так как типа оригинальный анод горенье стоит около 200 грн (с соответствующей бумажечкой), "вам ставили неоригинал с рынка". А использование неоригинальных материалов - это снятие с гарантии. Хотя в гарантийных обязательствах http://www.gorenje.ua/support/ru/fil...s_warranty.pdf ничего не сказано про оригинальный/неоригинальный анод. Да и блин горячая линия горенье по выходным не работает что бы можно было там спросит Могу сделать вывод что Интерсервис/ЧП Тупчиенко/ООО Лотос - шарашкина контора и п*дарасы, которые каждые несколько лет меняют названия, выполняют работы с прицелом на свой карман а потом съезжают с ответственности. Откуда мне знать какой мне ставят анод и сколько он должен стоить что бы я не слететь с гарантии, тем более при вызове специалиста официального сервисного центра? Это при том что мне еще и пытались хамить и грубить, доказывая что сам виноват. |
||
03.08.2012 21:57 | |||
Gravy |
Цитата:
|
||
03.08.2012 21:36 | |||
walery |
Цитата:
|
||
03.08.2012 21:21 | |||
P.MoUsE | не факт... в случае отказа сервиса должен произвести замену магазин. я бы этим упырям из АБВ кровушки то попил бы, раньше они тут чудили страшно, приставали к заземлению в многоэтажках и.д. Уважаемый Грави наши взгляды прикованы к вашей эпопее по замене бойлера. ждем отчетов. | ||
03.08.2012 20:30 | |||
walery | естественно магазин ни при делах. гарантийные обязательства несет оф. сервис. | ||
03.08.2012 20:09 | |||
P.MoUsE |
Цитата:
|
||
03.08.2012 09:21 | |||
Gravy |
Имеется вот такая ситуация - бойлер Gorenje GBFU 50N, купленный в середине 2006 года в АБВ-Технике, установленный оф диллером (Интерсервис, сейчас вроде называется ООО "Лотос", на Карбышева) и ежегодно им обслуживаемый. Гарантия на бак составляет 7 лет. Недавно бойлер потек, вызвали мастера все с того же сервиса, он заявил что бойлер ремонту не подлежит и нужно новый покупать. На замечание что вроде как еще год гарантии остался на бак, он начал нести какую то ахинею про то что мол это надо обращаться в магазин, а АБВ-Техники уже давно нет и прочее (я при этом не присутствовал). Заполненная гарантийка есть, отметки и квитанции о ежегодном обслуживании есть - вроде условия производителя не нарушены, да и какое отношение имеет магазин к сервисному обслуживанию в данном случае? Думаю сначало дозвониться до сервиса (там что то трубку не берут), получить от них объяснения, потом позвонить на горячую линию горенья и там еще послушать что скажут, еще как вариант все у того же сервисного центра взять письменный отказ выполнять гарантийные обязательства и с этим отказом в службу по защите прав потребителей. С радостью выслушаю любые коментарии и предложения по данной ситуации |
||
30.07.2012 09:33 | |||
ustas | и таки пошла | ||
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |