30.01.2013 11:44 |
PhoeniXX |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
PhoeniXX, я прошу прощения и за излишнюю назойливость и за оффтоп, это в общем то, что хотел узнать. спасибо.
|
Да не, мне не сложно ответить в общем-то Покрайней мере в рамках того что я могу сказать Просто весь этот тред уже давно ушел в оффтопик
|
30.01.2013 11:42 |
Asseptik |
PhoeniXX, я прошу прощения и за излишнюю назойливость и за оффтоп, это в общем то, что хотел узнать. спасибо.
Цитата:
Сообщение от Levsha128
По моему на сайте ясно написано что это аутсорс компания
|
да как-то не обратил внимания.
|
29.01.2013 16:02 |
Levsha128 |
Цитата:
понятно, тобишь софт под конкретный заказ пишется, сама контора ничего не выдумывает?
|
По моему на сайте ясно написано что это аутсорс компания
|
29.01.2013 14:02 |
PhoeniXX |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
PhoeniXX, а чем конкретно датаарт занимается, вот на данный момент какие проекты? на чем пишутся? как тестируются? если не секрет конечно. На сайте только общая инфа, - финансы, мобильные, можно узнать подробней?
|
Во первых это уже явно оффтопик, поэтому
А во вторых, о проектах само собой говорить нельзя, ибо NDA, а вобщем рассказать могу.
Пишутся по разному, и для веба, и для десктопа. Преобладает .Net\Java. Бывает C++\Ruby\Python. Под мобильный все типично - iOS\Android, бывает blackberry.
Тестируется по разному, все зависит от проектов. Для автоматизированного тестирования бывает Selenium, студийные Automated tests, etc.
Методолгии тоже разные бывают, в основном нечто подобное Scrum-у, но не всегда.
|
29.01.2013 09:46 |
Asseptik |
Цитата:
Сообщение от pingwinator
кто же тебе такое раскажет? тем более человеку со стороны и публично
|
понятно, тобишь софт под конкретный заказ пишется, сама контора ничего не выдумывает?
|
29.01.2013 09:37 |
pingwinator |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
PhoeniXX, а чем конкретно датаарт занимается, вот на данный момент какие проекты? на чем пишутся? как тестируются? если не секрет конечно. На сайте только общая инфа, - финансы, мобильные, можно узнать подробней?
|
кто же тебе такое раскажет? тем более человеку со стороны и публично
|
29.01.2013 09:24 |
Asseptik |
PhoeniXX, а чем конкретно датаарт занимается, вот на данный момент какие проекты? на чем пишутся? как тестируются? если не секрет конечно. На сайте только общая инфа, - финансы, мобильные, можно узнать подробней?
|
28.01.2013 21:28 |
PhoeniXX |
Про слабый английский и курсы, насколько я помню, говорил ТС.
|
28.01.2013 21:22 |
Dale |
Asseptik Наверно спутал, я в QA не хотел и не пробовал. В DataArt я не пробовал идти. Я в Ciklum пробовал на Technical Support на проект Playtech там нужны была поддержка игровых казино.
|
27.01.2013 22:21 |
PhoeniXX |
Цитата:
Сообщение от zwitter
феникс, оно тебе надо ?
скормил бы тему эйчару, пусть заливал бы
|
мне как-то не тяжело.
|
27.01.2013 21:01 |
zwitter |
феникс, оно тебе надо ?
скормил бы тему эйчару, пусть заливал бы
|
27.01.2013 18:20 |
PhoeniXX |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
а, курсы и практика это разные вещи, я просто недопонял. ясно.
|
Я не совсем понял ваш вопрос про курсы. У нас есть:
- QA курсы - проходят переодично для всех желающих. Там набираются группы из ~10-15 человек, которым рассказывается о QA, etc. В общем они дают теоретические основы, и немного практики. Насколько я помню она длится две недели по 1,5 часа 3 раза в неделю. После окончания даётся некий сертификат, который большой смысловой нагрузки не несет. Но все же является небольшим плюсом при приеме на работу.
- Сама практика - QA\Developer. Она длится три месяца, и она уже оплачивается, и является полноценной 8-часовой работой. Во время практики к человеку приставляется ментор, который будет давать\проверять задания и помогать с их решением. Каждый месяц будут проходить некие защиты практики для проверки прогресса. Практику можно как пройти, так и не пройти. В зависимости от человека, его стремлений и прогресса.
|
27.01.2013 18:15 |
Asseptik |
Цитата:
Сообщение от PhoeniXX
Прохождение курсов еще не говорит о попадании на должность практиканта
|
а, курсы и практика это разные вещи, я просто недопонял. ясно.
|
27.01.2013 18:10 |
PhoeniXX |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
а как народ без английского в практиканты попадает? Вон Dale говорит, что английский слабый, а проходил курсы. Еще знаю минимум одного человека, девушку, которая рассказывала, что проходила курсы без знания разговорного английского.
|
Тут зависит от направления. Для девелоперов нужный уровень английского меньше, чем для QA. Без английского вообще - попасть весьма проблемно. Все же нужны какие-то знания английского, а потом во время практики их можно подтянуть.
Если речь идет о QA курсах, то там, насколько я знаю, английский не так важен, так как это просто курсы. Прохождение курсов еще не говорит о попадании на должность практиканта, хотя это всеже плюс.
|
27.01.2013 18:07 |
Asseptik |
Цитата:
Сообщение от PhoeniXX
DataArt оплачивает зарплату практикантам, которые приходят на 3-х месячную практику без стажа вообще. Но при этом нужно знать английский
|
а как народ без английского в практиканты попадает? Вон Dale говорит, что английский слабый, а проходил курсы. Еще знаю минимум одного человека, девушку, которая рассказывала, что проходила курсы без знания разговорного английского.
Цитата:
Сообщение от Dale
живём вдвоем с моей девушкой, она тоже работает, но на фрилансе
|
а что девушка делает, если не секрет?
|
27.01.2013 10:32 |
rezonat3 |
Цитата:
Сообщение от toyotik
морем дорого, про ж/д забудь ..
сколько чартер Ан-225 Милан-Донецк будет стоить? или какой-либо плейн подешевле (куча полезной массы пустовать будет).. ну а там все-таки трейн до Марипопуля
|
самолетом в разы дороже чем 40 000. напрмер, ан-124 до 25000 долларов /час, но он не факт что перевезет (учитывая то что это моногруз). Но допустим что перевезет 25000 *3 (время полета) = 75000
|
27.01.2013 09:52 |
Gravy |
с какой радости морем дорого? сейчас фрахтовые ставки упали ниже плинтуса из за переизбытка китайского новостроя и общего спада мировой экономики
авиа золотым выйдет учитывая цены на топливо
|
27.01.2013 00:30 |
toyotik |
Цитата:
Сообщение от wouldnt_even
забудь про ЖД. перестановка вагонов 2-4 недели не катит.
|
морем дорого, про ж/д забудь ..
сколько чартер Ан-225 Милан-Донецк будет стоить? или какой-либо плейн подешевле (куча полезной массы пустовать будет).. ну а там все-таки трейн до Марипопуля
|
26.01.2013 13:14 |
Dale |
Цитата:
Сообщение от Asseptik
Dale, приблизительно ясно, спасибо. Да, это конечно не мои интересы. А просмотр аварийных дампов, это всмысле посмотрел кто уронил ось, софт, снес, переставил другой, или уже серьезно изучаешь? Это просто целая наука. Я немного интересовался, но потом все забросил.
|
Смотрю что отвалилось, помню был смешной случай когда одна знакомая программисту звонила и просила починить её пк. Он там ей винду хотел переставить, она ко мне обратилась. Я дамп глянул, а там сетевушка падает - обновил дрова и полёт нормальный. Так что у нас народ не парится обычно.
|
26.01.2013 00:14 |
Strangr |
а если со стамбула в мариуполь сразу вот на этом http://www.marinetraffic.com/ais/ru/...MMSI=304995000
|
25.01.2013 23:53 |
Strangr |
ну а если стамбул керчь, керчь мариуполь
|
25.01.2013 23:51 |
wouldnt_even |
да в Одессу слепой увезет, в том-то и фокус, что надо в Мариуполь.
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rezonat3
просто интересно нет ли каких-то программ, считающих это? хотя бы приблизительную сумму. и не считаешь ли ты появление таких программ реальным в ближайшее время?
|
угу, был бы линейный сервис по этим портам стал бы я рисковать репутацией?
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Strangr
ну разве что неаполь-стамбул-одесса по морю а по украине укрзализныця
ну вот с савонны в неаполь впринципе по жд
|
забудь про ЖД. перестановка вагонов 2-4 недели не катит.
|
25.01.2013 23:46 |
Strangr |
ну разве что неаполь-стамбул-одесса по морю а по украине укрзализныця
ну вот с савонны в неаполь впринципе по жд
|
25.01.2013 23:43 |
rezonat3 |
просто интересно нет ли каких-то программ, считающих это? хотя бы приблизительную сумму. и не считаешь ли ты появление таких программ реальным в ближайшее время?
|
25.01.2013 23:37 |
wouldnt_even |
на крышки грузить нельзя, парт карго - ок. то есть если у судна есть лишние квадрантые метры, то велкам.
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Strangr
савонна-варна(поезд), варна одесса морем. одесса мариуполь наша любимая Укрзализныця.
|
а ты неожиданно шустрый. (комплимент) Но типа Варна-Одесса выльется в 20000 евро. так что не катит.
Почесав затылок, юзер дописал через 52 секунды
Цитата:
Сообщение от Strangr
савонна-варна(поезд), варна одесса морем. одесса мариуполь наша любимая Укрзализныця.
|
Смотри еще порт погрузки Неаполь.
|
25.01.2013 23:34 |
Strangr |
савонна-варна(поезд), варна одесса морем. одесса мариуполь наша любимая Укрзализныця.
|
25.01.2013 23:30 |
wouldnt_even |
Цитата:
Сообщение от rezonat3
считать с откатами?
|
без. этот клиент не откатывает. но я поделюсь профитом, если реально маршрут интересный.
|
25.01.2013 23:30 |
Strangr |
Цитата:
Сообщение от wouldnt_even
Дружище, тебе большой плюс за то, что хотя-бы ответил. Но ширина путей решет. Реально нужна стоимость перевозки. Я упрощу задачу. Моя калькуляция = 40000 евро до Мариуполя морем. Кто может сделать дешевле?
|
дай плз инфу. откудаво взять тарифы.
|
25.01.2013 23:29 |
wouldnt_even |
Цитата:
Сообщение от Strangr
впринципе самое дешевое это ЖД путями по европе до польши а с польши уже в Украину и в донецк. хотя еще бы знать тарифы.
|
Дружище, тебе большой плюс за то, что хотя-бы ответил. Но ширина путей решет. Реально нужна стоимость перевозки. Я упрощу задачу. Моя калькуляция = 40000 евро до Мариуполя морем. Кто может сделать дешевле?
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rezonat3
считать с откатами?
|
без. этот клиент не откатывает. но я поделюсь профитом, если реально маршрут интересный.
|
25.01.2013 23:20 |
rezonat3 |
Цитата:
Сообщение от wouldnt_even
Dale, у нас все проще. каждый месяц считают выработку на человека. Надо заработать для конторы 4000+ евро, Не заработал - нет премии. Заработал - получишь хорошие бонусы. а если привел нового клиента, то там вообще вкусные надбавки. вообще цель одна - продавать, продавать, продавать.
кстати, если кому интересно, то могу показать свою работу:
- в течение часа надо дать клиенту стоимость перевозки и перевалки двух трансформаторов из Савоны в Мапиуполь, каждый весит 62 тонны + 62 бочки на палетах.
если кто знает способы, то добро пожаловать ко мне.
забыл уточнить, если получится дешевле, чем я посчитал, то дорога в Асстру гарантирована.
Почесав затылок, юзер дописал через 40 минут
я не верю, что в Херсоне есть человек, кто мне даст такую индикацию и сможет ее потом выполнить.
|
считать с откатами?
|