Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: как вам новый биобензин Е 95 по 9.50 за литр? Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
4 дабавить 31 и Атнять 4
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
17.07.2017 09:50
Xolostyak
Цитата:
Сообщение от ArKaDoN Посмотреть сообщение
мда как давно это было!!!
скоро будет по 29,50
та да... сам офигел как увидел начало поста )))
16.07.2017 22:38
ArKaDoN
Цитата:
Сообщение от Xolostyak Посмотреть сообщение
как вам новый биобензин Е 95 по 9.50 за литр?
мда как давно это было!!!
скоро будет по 29,50
25.03.2014 11:48
D_1_m_a_s уже несколько месяцев на нем катаюсь, сразу чувствуется что упала тяга на ланосе. По городу норм а по трассе сразу почувствовал.
24.03.2014 19:07
di_di Как минимум минус свечи
10.01.2014 10:24
emetserg заправлялся 3 раза, расход упал где-то на 1 л! Но сегодня утром впервые (!) загорелась лампочка check engine:( не думаю, что это просто совпадение
03.01.2014 16:23
Debian Не знаю
я все поснимал, надоело из машины лабораторию делать

Как поедет снова на стенд в киев так и скажу
25.12.2013 19:34
Apollo Debian,температура выхлопа изменилась?
24.12.2013 22:22
Debian
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС во время рабочего хода и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.
тут уж как повезет
может быть и так, что температура будет в норме

Почесав затылок, юзер дописал через 58 секунд
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Тем более странно утверждать, что использование топлива с меньшей теплотворной способностью может повысить КПД двигателя или снизить расход.
Тут уж как двигатель настроить
рычагов взаимодействия масса, даже без переделки
24.12.2013 11:43
Dimm_On
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
лолшто два раза.
Октановое число и скорость горения - параметры, так же связанные как вес кирпича и его форма. Октановое число определяет не скорость горения или мощность (как многие, почему-то думают), а всего лишь детонационную стойкость.
И да, некоторые чудо-топлива горят настолько медленно, что продолжают гореть в начале цикла выпуска, что приводит не только к потере мощности, но и перегреву мотора/выпускных клапанов/выпускных патрубков, что со временем может привести к повреждению рабочей поверхности выпускного клапана, и, как следствие, перманентному падению компрессии и необходимости ремонта. Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.
Ну, прямой связи между детонационной стойкостью и скоростью горения нет, но... корреляция прослеживается...

ЗЫ... Загуглился.... Просветился... Таки да, скорость не зависит от октанового числа... Вован традиционно прав...
24.12.2013 11:38
VoVaN
Цитата:
Сообщение от Dimm_On Посмотреть сообщение
Ну, не настолько меньше скорость горения, чтобы в трубе догорать... Все-таки октановое число - 95, а скорость горения определяется им.
лолшто два раза.
Октановое число и скорость горения - параметры, так же связанные как вес кирпича и его форма. Октановое число определяет не скорость горения или мощность (как многие, почему-то думают), а всего лишь детонационную стойкость.

И да, некоторые чудо-топлива горят настолько медленно, что продолжают гореть в начале цикла выпуска, что приводит не только к потере мощности, но и перегреву мотора/выпускных клапанов/выпускных патрубков, что со временем может привести к повреждению рабочей поверхности выпускного клапана, и, как следствие, перманентному падению компрессии и необходимости ремонта. Особенно это хреново заканчивается на 2Т моторах, где выпускным клапаном является алюминиевый поршень.
Похожий тепловой эффект, к слову, наблюдается при детонации, которая нарушает теплораспределение в КС во время рабочего хода и так же приводит к повышению температуры ЦПГ.
24.12.2013 11:26
Dimm_On Ну, не настолько меньше скорость горения, чтобы в трубе догорать... Все-таки октановое число - 95, а скорость горения определяется им.
А вот из-за меньшей теплоты сгорания мощность падает, соответственно, педальку топчешь сильнее - вот и улетает лишнее...
23.12.2013 21:22
Debian Почти
Теоретически на высокой кубатуре от 3 литров и выше может чтото будет чувствоваться
а так и температура ниже и скорость сгорания намного меньше
поэтому догорает в трубе ужэ...
23.12.2013 21:19
SeMeN
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Вапрос пачиму
потому как льют этанола сколько душа пожелает, а у оного теплота сгорания сильно меньше, чем у бензина. А заодно с этанолом можно и водички туда набодяжить.
Угадал?
23.12.2013 19:20
ЮРИЧ
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
Заправляюсь на 150 грн Бензинос с Этанолом и проежаю 155км
Заправляюсь на 150 грн на Окко 95 Пульс самым дорогим и проежаю 168км
Вапрос пачиму
Туда едишь против ветра, а назад с попутным
23.12.2013 12:28
Debian Я не знаю, че они туда мешать начали но как только появаился было гуд, очень гуд...

Потом стало гавно полное у меня расход по трассе был 12.5 литров

Отгадайте загадку
Заправляюсь на 150 грн Бензинос с Этанолом и проежаю 155км
Заправляюсь на 150 грн на Окко 95 Пульс самым дорогим и проежаю 168км
Вапрос пачиму
23.12.2013 09:57
Apollo В чём большой плюс, не коптит. Для города - самое оно.

http://www.youtube.com/watch?v=Al0JOgpeK-k
23.12.2013 06:52
Dimm_On Я на прошлой машине катался на таком бензе - никаких особых преимуществ не увидел. Расход выше, мощность чуть ниже. Т.е. сэкономить не получится. Единственно, могу предположить следующий плюсик от использования такого бензина - за счет меньшей температуры сгорания, меньше будет загаживаться камера сгорания, меньше нагар на кольцах и клапанах. Особенно это ценно в пробках, где режим работы движка особенно тяжелый. По идее, для тех, для кого актуальны многочасовые пробки, такой бензин - шанс продлить двигателю жизнь...
22.12.2013 17:04
ЮРИЧ Мне не понравился,расход вырос.
18.12.2013 13:07
Jacks Лучше не стоит. Если топливная у тебя в поряде то в принципе все будет круто только вот срок службы сократится. А если топливная уже присмерти и бак давно не чищен то можно и от заправки не отъехать. Так что лучше не рисковать. Это не на собственном опыте а по отзывам людей.
17.12.2013 22:20
stepka Привет всем, вобщем я понял из всего прочитаного что этот бенз который по (9.30)заливать не стоит,как говорят "дешевая рыбка, х.... юшка"
16.12.2013 15:54
Uzbek
Цитата:
Сообщение от emetserg Посмотреть сообщение
до сих пор заправляешься? или уже завязал? я че спрашиваю - у меня тоже Элантра, но я боюсь пока))) авто на гарантии...
всё ок!и на дальняк и по городу)
16.12.2013 10:09
emetserg
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
Отзыв таков:
Хундай Лантра 1.6 инжектор 150 тыщ ориг.пробега.Двигатель работает ровнее,машина стала немного резвее,расход пока не учтён,заводится также как и на обыкновенном бензе,запах из трубы совсем другой(у меня кат).Пока так.Планирую заправлятся по очерёдности то на БРСМ то на ОККО(до этого только ОККО).
до сих пор заправляешься? или уже завязал? я че спрашиваю - у меня тоже Элантра, но я боюсь пока))) авто на гарантии...
13.12.2013 21:39
elektron6 Сосед соляру в мопед заливает?
Не обращайте внимания, это шутка была. Просто навеяло. Было время у тестя в гараже в пластиковых бутылках хранился бензин для лодочного мотора, уже с маслом. Как оказалось там хранилась и соляра. Вот я набегался, залив якобы бензин в "карпаты". С толкача с трудом заводится, но ехать отказывается. Впечатлений осталось масса.
13.12.2013 12:48
электрик Пол лета откатался на био на мопедке ,особой разницы не заметил ,понравилось то что меньше воняет .
12.12.2013 23:15
niks Заправляюсь на переезде бериславское-мира, по 8.99, ланос 1.4 , плохого не скажу, работает ровно, расход на глаз такойже как на 95
15.06.2013 15:34
Apollo
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Удельная теплота сгорания бензина - 42...44, спирта - 22...30 (матанол...этанол), т.е. на 25%...50% ниже. Так что температура на выходе не однозначный показатель скорости сгорания. Тем более странно утверждать, что использование топлива с меньшей теплотворной способностью может повысить КПД двигателя или снизить расход.
ДВС на метаноле в любом случае будет и мощнее и иметь больший КПД. Теплопроизводительность спиртовоздушных и бензиновых топливовоздушных смесей при их сгорании в двигателе различается незначительно по той причине, что высокое значение теплоты испарения метанола способствует улучшению наполнения цилиндров двигателя и снижению его теплонапряженности, что приводит к повышению полноты сгорания спиртовоздушной смеси. В результате этого рост мощности двигателя повышается на 10—15 %.

Насчёт утверждения что на сабже ниже расход вроде никто и не утверждал. У меня он выше, но, заправляясь на те же деньги, проезжаю я на нём больше.
14.06.2013 15:54
P.MoUsE
Цитата:
Сообщение от Quit Посмотреть сообщение
а разве они там собирают двигателя, они их ставят и не более...
хотя, с кем я спорю?!
как-бы народная мудрость....

Цитата:
Купили немцы «АвтоВАЗ» и решили выпускать «Мерседесы». Завезли свое дорогое оборудование, проверили чертежи, запустили конвейер. На выходе – «Жигули». Немцы в панике разогнали всех русских рабочих, завезли своих. Пробуют снова – опять «Жигули». Еще одна попытка – тщетно. Рядом, на бугорке у завода стоят бывший генеральный директор и главный конструктор. Матерый инженер, затягиваясь, подталкивает начальничка в бок и с улыбкой отмечает: «Я же говорил, что место проклятое, а ты все: руки из жопы, руки из жопы»
14.06.2013 15:26
Quit
Цитата:
Сообщение от zwitter Посмотреть сообщение
да как ты смеешь
это же вульваген
почти что порш
и практически ауди

особенно поло седан, собранный калужскими алкоиванами, лол
а разве они там собирают двигателя, они их ставят и не более...
хотя, с кем я спорю?!
14.06.2013 14:20
alexandrius
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
на диагностику!....а потом судить
Диагностиков? Ремонтников двигателя? :
14.06.2013 12:30
zwitter
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
на диагностику!....а потом судить,судить,судить......
нет, мы обосрем топливо
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 23:58.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co