Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Тема: Авто до 6000$ Ответить в теме
Ваше имя пользователя: Для входа нажмите здесь
Проверка вопроса системы антиспама "NoSpam!"
Краще місто в Україні?
Image Verification
Пожалуйста, введите шесть букв и/или цифр, которые изображены на картинке.

Заголовок:
  
Сообщение:
Иконки для сообщения
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение:
 

Дополнительные опции
Другое

Просмотр темы (Новые вначале)
28.01.2016 15:51
Rocko
Цитата:
Сообщение от elison_s Посмотреть сообщение
он едет сварщиком через фирму-посредника.....
месяц другой поработает раздуплится что к чему, выйдет на работодателя на прямую, получит приглашение в своё воеводство и будет у него зп напрямую без агентств, разница может быть чуть ли не в два раза.
28.01.2016 15:14
elison_s
муж

он едет сварщиком через фирму-посредника.....
28.01.2016 15:09
sharki_
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
Ну так я тоже моторы делал за 300 долларов, по старому курсу 2400грн. Щас за 2400 я к газелевскому шестнадцатиклапаннику не хочу подходить, обосную по чему, хлеб не по 2.7 а по 7, молоко не по 5.5 а по 10, за мясные изделия вообще молчу, а когда детей четверо, то поднятие цен на продукты сильно сказывается на бюджете семьи, и за отопление я плачу не 400грн, а 2800, поэтому с каких делов я должен цену опускать. за 2400 на сегодняшний день пусть студенты ПТУ учатся ремонтировать.

Шото сранные расценки за сварщика, у меня товарищ уехал тоже сварщиком 1200 евро именно евро.
Ту дело в том что схема оплаты труда происходит через то агентство которое занимается подбором работы, и от их жадности зависит зп сотрудника. Я только первые три месяца работал через агентсво, потом работал напрямую от фирмы, разницы в ЗП более чем огромная. Сами посудите остался работать после 18:00, каждый час х2, если остался более чем на 3 часа значит последующие уже х3.
675 евро это 10 злотых в час - это работа разнорабочего, думаю вашего знакомого надурили.
Не каждый рабочий знает себе ценник, поэтому, переведя 675 на наши тугрики радостно мчится в забугорье...
28.01.2016 14:58
Rocko
Цитата:
Сообщение от elison_s Посмотреть сообщение
причём сваливают за те же деньги, что у нас зарабатывали до конца 2013года.... только вчера распечатывал договор сварщика (который сваливает) в забугорный судоремонтный завод. Зарплата - 675евро в месяц!! У нас такие деньги сварщики зарабатывали до конца 2013года, а сейчас за такими деньгами едут туда????
Ну так я тоже моторы делал за 300 долларов, по старому курсу 2400грн. Щас за 2400 я к газелевскому шестнадцатиклапаннику не хочу подходить, обосную по чему, хлеб не по 2.7 а по 7, молоко не по 5.5 а по 10, за мясные изделия вообще молчу, а когда детей четверо, то поднятие цен на продукты сильно сказывается на бюджете семьи, и за отопление я плачу не 400грн, а 2800, поэтому с каких делов я должен цену опускать. за 2400 на сегодняшний день пусть студенты ПТУ учатся ремонтировать.

Шото сранные расценки за сварщика, у меня товарищ уехал тоже сварщиком 1200 евро именно евро.
Ту дело в том что схема оплаты труда происходит через то агентство которое занимается подбором работы, и от их жадности зависит зп сотрудника. Я только первые три месяца работал через агентсво, потом работал напрямую от фирмы, разницы в ЗП более чем огромная. Сами посудите остался работать после 18:00, каждый час х2, если остался более чем на 3 часа значит последующие уже х3.
675 евро это 10 злотых в час - это работа разнорабочего, думаю вашего знакомого надурили.
28.01.2016 14:45
elison_s
муж

Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
Да чего довели страну, все рукастые сваливают, хрен сыщешь толковых механиков:(
причём сваливают за те же деньги, что у нас зарабатывали до конца 2013года.... только вчера распечатывал договор сварщика (который сваливает) в забугорный судоремонтный завод. Зарплата - 675евро в месяц!! У нас такие деньги сварщики зарабатывали до конца 2013года, а сейчас за такими деньгами едут туда????
27.01.2016 21:00
walery знаю этого мишу. норм парень. добросовестный.
и вася там по кузовщине спец. ща пытаюсь заставить его переклеить мне лобовуху ибо течет :(
ну в смысле не он накосячил... я так машину купил. хочу шобы он исправил косяки неизвестных рукожопов.
27.01.2016 20:58
daniel Да чего довели страну, все рукастые сваливают, хрен сыщешь толковых механиков:(
27.01.2016 20:42
Rocko
Цитата:
Сообщение от Mister Hide Посмотреть сообщение
Вот почитал вас, и прямо захотелось к вам на то записаться. Где работаете? Корейцами занимаетесь? Киа черата 2009 гв?
А я в данный момент и не работаю. И автослесарем работал ещё лет 10 назад. Последние 10 лет в основном занимался ремонтом моторов, так как я не люблю много машинозаездов в день, взял одну машину в ремонт и чинишь неделю, да и по деньгам выхлоп поприличней.

З.Ы. Сижу в ожидании, сделал все документы и скоро в Поляндию на работу с последующей миграцией. Постараюсь с одним подельником по бизнесу там фирму сделать и своё СТО заиметь.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Mister Hide Посмотреть сообщение
Вот почитал вас, и прямо захотелось к вам на то записаться. Где работаете? Корейцами занимаетесь? Киа черата 2009 гв?
Ходовку делать все равно на чём, что кореец что японец. Ходовая она и в африке ходовая. Если сильно хотите к нормальным мастерам знал я одного Мишу и Сашу, один на холдинге работал второй на Автопланете. Вроде слесаря не плохие, так как не СТО им клиентов подгоняло а наоборот они ехали к ним. Батрачат они нынче на европе что на шуменском, правда оно там уже не европа.
27.01.2016 19:09
Turismo Кто последний? Мне тоже ходовку посмотреть нужно)
27.01.2016 13:09
sam-igor Те же эмоции. Ходовку посмотреть на аурисе после зимы.
27.01.2016 10:37
Mister Hide
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
аморы перед установкой нужно прокачать, если не прокачанные ставить могут потечь сальники штока.
Вот почитал вас, и прямо захотелось к вам на то записаться. Где работаете? Корейцами занимаетесь? Киа черата 2009 гв?
27.01.2016 06:48
Rocko
Цитата:
Сообщение от vovova Посмотреть сообщение
Я может что-то не правильно понимаю, но какое отношение потекший аммортизатор имеет к криворукости СТО? Они что их изготавливают?
аморы перед установкой нужно прокачать, если не прокачанные ставить могут потечь сальники штока.
26.01.2016 23:47
vovova Я может что-то не правильно понимаю, но какое отношение потекший аммортизатор имеет к криворукости СТО? Они что их изготавливают?
26.01.2016 20:50
Rocko
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
Да, два раза. Первый раз он доверился какому-то сомнительному сто, в итоге через пол года потек один амморт, поменяли, прошел месяц затем и второй, решил все переделать в другом месте, предостерегся и поменял остальные и тд...
Нет чтоб поехать в нормальный сервис, тот же час пик. Не сочтите за рекламу, но там было бы в два раза дешевле и слесаря с головой дружать нормально.
26.01.2016 17:00
daniel Да, два раза. Первый раз он доверился какому-то сомнительному сто, в итоге через пол года потек один амморт, поменяли, прошел месяц затем и второй, решил все переделать в другом месте, предостерегся и поменял остальные и тд...
26.01.2016 06:44
Rocko
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
он всю ходовую два раза перебрал???я не могу понять где там такие вложения?
анологично немонимаю. Там за эти деньги можно два раза аморы по кругу поменять все сайленты и шаровые с наконечниками и даже тягами. Что то друг подпёздывает мне кажется по поводу цены.
25.01.2016 09:41
sharki_
Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
ну не скажу что в ремонте машин я шарю, но руки далеко не из "опы" и друзей с опытом ремонтов хватает, мне более важен комфорт, если иномарка 92-~ годов сыпется так же как и все вазы, так лучше уж взять комфортную иномарку. почемуто никто ничего не сказал про хюндай который я привел в ссылке, также очень нравятся мазды 626 92-94х годов... кто что скажет?

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты

согласен, но с нашим государством хз что будет с долларом и с ценами на авто, поэтому если попадется достойный конь, то почему бы не взять сейчас, и до того времени как получу права, и максимально подготовить к эксплуатации.

Что тебе сказать по поводу приведенного для примера автомобиля.
Это слайды. На них древние корчи всегда выглядят нормально, до того момента, пока ты их на подъемник не поднимаешь. И только потом понимаешь, что все таки время берет свое.

Твои примеры с другом на ланосе, не совсем уместны, когда покупка новая, то еще можно о чем то говорить, а так, купил после наездника и влил в восстановление основных узлов денег из семейного бюджета.

Ну а в принципе, в бюджете 3тыс ничего нормального и не геморройного
ты ничего не найдешь.
25.01.2016 09:38
Mister Hide
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение

Фу, не думал что новые Geely столь убогие авто: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060
Одноразовые, а стоят как годные автомобили, но вот чего не ожидал, так это то что в ремонте дороже тойот.
Бггг, знакомый делал на этом корыте шумоизоляцию, так когда разобрали салон, то на металле под обивкой были небольшие пучки ржавчины! И это на тех местах, где контакта железа с воздухом и водой не было!
24.01.2016 21:49
daniel
Цитата:
Сообщение от Turismo Посмотреть сообщение
ну ты то мечту свою взял? или все же мечта изменилась исходя из фин.возможностей?)
Да, хоть мечта совсем новая, просто не надеялся найти в столь хорошем состоянии да что б пор карману было, но случайно наткнулся...
...


Фу, не думал что новые Geely столь убогие авто: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=8060
Одноразовые, а стоят как годные автомобили, но вот чего не ожидал, так это то что в ремонте дороже тойот.
24.01.2016 21:44
Uzbek
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
в ходовку вложил 400$
он всю ходовую два раза перебрал???я не могу понять где там такие вложения?
24.01.2016 20:42
Turismo
Цитата:
Сообщение от daniel Посмотреть сообщение
Оно то так, вот только на той же мазде подвеска живет в разы дольше.

Взять двоих моих друзей, один купил после ДТП мазду 6 и обращается небрежно, сейчас насчитали ему ремонта (перебрать, заменить по ходовой) на 550-600$. Авто 245тыс пробега, снова подчеркну, водит как маньяк, небрежно обращается.
Другой друг купил ланос брал у своего друга, авто было в х/с 95т пробега, обращается аккуратно, авто только для езды на работу, девушку забрать, на выходных куда-то съездить. Так этот ланос ему весь мозг вы.. л. За два года только в ходовку вложил 400$ и это только детали без работы.

Короче если взять иномарку ухоженную и обслуженную, обращаться бережно, то она будет радовать и сердце и карман. Так как детали и ремонт хоть и дороже, но в итоге, спустя 2-3 года, на ремонт уйдет одинаково. Так зачем же покупать говно?

Давайте тогда в спортзал не ходить, всеравно тело в итоге будет дряхлым, носить объебас даже в рестораны вместо костюмов, всеравно износится а стоит дороже, отдыхать у нас в комышах на молодежке, вместо морей или карпатских гор...
Какой смысл себе во всем всю жизнь отказывать? Если автомобиль был вашей мечтой - берите тот что нравится, только сперва отберите несколько, что бы знать какой будет золотой серединой пор ремонту.
ну ты то мечту свою взял? или все же мечта изменилась исходя из фин.возможностей?)
24.01.2016 20:22
daniel
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
Та ладно вы на мазду3 - даже и близко не средний класс Д, посмотрите скока Подвеска стоит и цена на ту же 2110 или калину.
Вот вам два сайта для сравнения www.exist.ua, detali.zp.ua
Оно то так, вот только на той же мазде подвеска живет в разы дольше.

Взять двоих моих друзей, один купил после ДТП мазду 6 и обращается небрежно, сейчас насчитали ему ремонта (перебрать, заменить по ходовой) на 550-600$. Авто 245тыс пробега, снова подчеркну, водит как маньяк, небрежно обращается.
Другой друг купил ланос брал у своего друга, авто было в х/с 95т пробега, обращается аккуратно, авто только для езды на работу, девушку забрать, на выходных куда-то съездить. Так этот ланос ему весь мозг вы.. л. За два года только в ходовку вложил 400$ и это только детали без работы.

Короче если взять иномарку ухоженную и обслуженную, обращаться бережно, то она будет радовать и сердце и карман. Так как детали и ремонт хоть и дороже, но в итоге, спустя 2-3 года, на ремонт уйдет одинаково. Так зачем же покупать говно?

Давайте тогда в спортзал не ходить, всеравно тело в итоге будет дряхлым, носить объебас даже в рестораны вместо костюмов, всеравно износится а стоит дороже, отдыхать у нас в комышах на молодежке, вместо морей или карпатских гор...
Какой смысл себе во всем всю жизнь отказывать? Если автомобиль был вашей мечтой - берите тот что нравится, только сперва отберите несколько, что бы знать какой будет золотой серединой пор ремонту.
24.01.2016 19:44
Rocko
Цитата:
Сообщение от Duke Посмотреть сообщение
Можно, только вот цена обслуживания в месяц будет дороже ежемесячного взноса.
24.01.2016 19:40
Duke
Цитата:
Сообщение от Rocko Посмотреть сообщение
все торговые предстваители ездили бы на БМВ/Фольцах/Мерсах/аудях/Митсубаках
24.01.2016 19:17
Rocko
Цитата:
Сообщение от sashaks Посмотреть сообщение
Значит по поводу запчастей, цены практически одиноковы, что на ваз, что на иномарку, на последние чуть дороже, так же как на ваз 09 немного дешевле чем на ваз 10 и уж тем более приору, но другой вопрос что есть фирма LSA(плохой китай), а есть Valeo, так вот многие перед продажей( да и не только) покупают китайский LSA и любое авто превращается в плохой ваз, а если брать не дешевые запчасти, то и ваз будет бегать и справляться со своей задачей.
Та ладно вы на мазду3 - даже и близко не средний класс Д, посмотрите скока Подвеска стоит и цена на ту же 2110 или калину.
Вот вам два сайта для сравнения www.exist.ua, detali.zp.ua

Я уже молчу при китайские Лемфердеры и Моги с экзиста, по цене от 50 до 150 грн. Ходят как повезёт.

Если бы иномарки были бы в запчастях также дёшевы как и ланосы/лады, то все торговые предстваители ездили бы на БМВ/Фольцах/Мерсах/аудях/Митсубаках и прочих ведущих брендах.
24.01.2016 17:37
sashaks Значит по поводу запчастей, цены практически одиноковы, что на ваз, что на иномарку, на последние чуть дороже, так же как на ваз 09 немного дешевле чем на ваз 10 и уж тем более приору, но другой вопрос что есть фирма LSA(плохой китай), а есть Valeo, так вот многие перед продажей( да и не только) покупают китайский LSA и любое авто превращается в плохой ваз, а если брать не дешевые запчасти, то и ваз будет бегать и справляться со своей задачей.
24.01.2016 17:22
Mister Hide
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
Что скажите про Аккорд 7й рестаил 2.0 ??
От себя добавлю - если "поповозка" на каждый день, то не брать различные Type S и т.д. Она и жестче по подвески обычного аккорда, да и вариант, что сожгли сцепление - высок.
24.01.2016 17:18
Rocko
Цитата:
Сообщение от Uzbek Посмотреть сообщение
Что скажите про Аккорд 7й рестаил 2.0 ??
Ездить очень приятно, чинить не чинил, обычно если движок накрылся, его меняют на б/у и машину продают.

Но лично мне нравится, очень комфортный и уютный салон - современное БМВ отдыхает, со своим холодным дизайном и не очень багатыми материалами оттделки салона.
23.01.2016 17:46
Uzbek Что скажите про Аккорд 7й рестаил 2.0 ??
23.01.2016 14:21
Rocko
Цитата:
Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
ну да ладно. подскажите мне пожалуйста верно ли моё суждение: тазы сыпятся постоянно но запчасти дешевые, хотя и изнашиваются быстро. иномарки сыпятся реже, запчасти дорогие, но и качество запчастей куда лучше, и про заменившую де таль можно забыть на пару лет. это так?
1. Ходовка в нашей стране расходник.

2. Да правильно ваше суждение. Но нынче не всегда вы купите на иномарку качественную запчасть, хорошие стоят довольно дорого а Фебест ходит не больше чем на русских.

А ваш друг на Ланосе наверно на ЗЧ сэкономил, там стучать в нем нечему. самое дорогое это аморы и опоры передние - когда нормального качестве а не за 120грн украинские.

Десятка это вообще отдельная тема, у тойже калине нет проблем таких, хотя они обе на одном заводе делаются.

3000грн за Кпп, это в каком году было? Нынче снять поставить 800-1000грн, разобрать-собрать от 1500грн и там скока уже ЗЧ стоят, если имеем АКП то умножаем на 5. Хотя конечно может какойто дядя Вася/Федя/Гриша возьмет меньше но, может потом не собрать в том порядке . Мне один раз такой мотор попался, так его автортетный специалист из чернобаевки делал масляные форсунки цилиндра выбил с куском блока.

Почесав затылок, юзер дописал через 4 минуты
Я бы лично взял бы поновее попроще но зато с меньшим пробегом и проблемами.
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему.

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Время на сервере: 10:41.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co