Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
Игры кто во что? |
Просмотр темы (Новые вначале) |
04.12.2018 20:31 | ||
AlexHemo | Обычно в последнее время подсел на контру и доту) не плохие игры, тактика стратегии хоть вырабатывается. | |
09.08.2018 22:27 | ||
Комикадзе | Неужели в эту шнягу, с пародией на самолёты, ещё кто то играет? | |
22.07.2018 10:00 | ||
NikeFIT | Отличная игра))) Реально крутая))) Я сутками залипаю в нее_) | |
22.02.2017 16:55 | ||
Комикадзе | Не надо тормошить покойника. | |
21.02.2017 14:17 | ||
Barabashka |
вложили в разработку миллионы @ пикрелейтед |
|
04.07.2013 17:22 | ||
Комикадзе | Ты прав. исправил | |
04.07.2013 17:07 | ||
de'Роммэль | war thunder же! я настаиваю!) | |
04.07.2013 16:53 | ||
Комикадзе |
Цитата:
-карты в аркаде Вартандера, они хоть и меньше по площади чем в других режимах, но больше чем в ВоВП, долететь до края удаётся намного реже. Предупреждение появляеться намного раньше чем срабатывает телепорт разворота и почти всегда успеваеш вернуться на поле боя (меня не разу не телепортило), в ВоВВП даже не замечаеш как оказываешся на краю и автопилот тебя начинает разворачивать. -в обоих играх старт в воздухе -Карт больше, они разнообразнее, например есть режим с захватом аэродромов где на них нужно сесть для захвата, в ВоВП такого точно нет. - Полоски ХП нет, можно сбить одним попаданием, а можно долго пилить цель. -В бой можно брать все самолёты нации на которой вылетел (от 4шт), и после того как сбили, сесть на другой и сбить "обидчика". Из-за этого динамика боя в аркаде Вартандера выше, она более аркадная. -прокачка экипажа сильно отличаеться, в Ватрандере игрок с непрокачаным экипажем будет хуже замечать маркеры, хуже выдерживать перегрузки, ранения, медленее перезаряжаться и ремонтироваться (для ремонта надо сесть) и т.д. но при этом игрок может перекрутить в бою и сбить игрока с прокачаным экипажем, так как на управлении самолёта прокачка не сказываеться, время виража например у обоих самолётов останеться одинаковым. В ВоВП по моим ощющениям, самолёт с непрокачаным пилотом просто хуже летает и игрок с более прокачаным экипажем его сольёт в лёгкую. Это сравнивая аркаду с аркадой. Но кроме аркады в Вартандере есть ещё и другие режимы. "исторические бои"- от аркады взяли маркеры, внешние виды, управление ПМ (прицеливание мышью), но имеют другие карты больших размеров(неплохо смоделированные с реальных карт), на бой даёться только один самолёт, перезарядка и заправка только на аэродроме, более сложная физика полёта. Старт может быть и в воздухе и с аэродрома. При взлёте и посадке самолёты не могут столкнуться друг с другом, они в этот момент не материальны для таранов, но вполне материальны для снарядов пуль, бомб, ракет и палаток с шаурмой по краю ВПП. "Реалистичные бои" - это самый сложный режим игры, хардкор так сказать, хотя если сравнивать с хардкорными режимами Ил-2ЗС или БзБ, но работа с двигателями здесь по умолчанию упрощена для всех игроков, но при желании можно включить полное управление двигателем. В этом режиме недоступны типы управления с инструктором, основные типы управления мышеджой и джойстик. Маркеры есть только на союзниках на дистанции до 700 метров, доступен вид только из кабины (исключения только для бомберов которым кокпиты ещё не нарисовали, пользуют виртуальный кокпит и стрелки бомберов управляються на внешнем виде) все истребители по обзору в равном положении. Кстати в ролике когда я сбил Мессер у земли, я его не видел -слепило солнце, но я знал что он будет в этой точке и не ошибся. Ну а кроме основных режимов есть ещё Полигон где можно выбрать любую карту с любым уровнем сложности, собрать толпу и полетать, там есть и дуэльная карта для любителей подуэлиться. И есть миссии (Динамическая компания, отдельные миссии, редактор миссий). |
|
02.07.2013 22:13 | ||
de'Роммэль |
Цитата:
|
|
02.07.2013 21:23 | ||
firma |
Цитата:
|
|
02.07.2013 21:02 | ||
Комикадзе |
В ВоВП началсь ОБТ, по ангарам прошлись метлой, теперь в ангарах снова пусто))) Количество хомячков в онлайне увеличилось))) А я лучше продолжу у улиток летать (хотя и там не всё нравиться), вот даже новый ролик на юпуп выложил http://www.youtube.com/watch?v=3imzL...ature=youtu.be |
|
30.05.2013 19:15 | ||
de'Роммэль | как я понял, это будет уже после вайпа (перехода в открытую бету) | |
30.05.2013 19:00 | ||
firma | то как она наз не суть важно, меня интересует та часть где "до выхода игры" часники ЗБТ (как я понял) могут там что то полезного купить, но так как должен быть вайп я не понял когда это можно будет зделать....и да за что капает голда сейчас? | |
30.05.2013 18:14 | ||
de'Роммэль | голда так называется, он же сразу сказал. но, тем не менее, в чем новости и специальность выпуска я не понял. | |
30.05.2013 12:12 | ||
firma |
Результата ЗБТ перейдут на общий сервак или будет вайп? тогда что за "токены" и как можно купить "прем аккаунт" если будет вайп? |
|
28.05.2013 22:24 | ||
Комикадзе | Ну ты сказочник | |
25.05.2013 08:29 | ||
Kyuubi |
WoWp сделал ставку на качество и не проиграл. В то время как Гайджины на ранний выход игры. Графически ВоВоп Выглядит лучше Вар Тандра, за одной оговоркой, земля в во второй игре с большой высоты все таки смотрится более реалистичней, но спустившись к ней, мы видим, что на нее натянута просто картинка слабого разрешения. Что до деревьев, то не смотря на то, что гайджины попытались их изобразить так, как они выглядят с высоты, а варгейминги и их сатрапы сделать реалистичную рисовку, ни там, ни там они не выглядят так, как это смотрится с воздуха irl. Физика полета. В ВоВпе самолеты летают гораздо реалистичнее тарелок аненербе тундры. Скажу по секрету, в вовпе еще с ранней альфы шла борьба за аркадность, проклятые разработчики со старту прикрутили слишком реалистичную модель полета. Ощущение скорости. В тундре создается впечатление, что ты летаешь не на самолете, а на волшебном пони. Ну не проносятся так быстро километры. Медленно проплывающие под тобой объекты вовпа гораздо больше соответствуют реальности, чем мелькающие вдали деревья тундры. |
|
04.05.2013 21:29 | ||
Комикадзе | Оркада для одноклеточных организмов, нормальным людям там трудно разобраться, нормальные пытаються смысл искать, а в оркаде нет смысла, там нужно стрелять во всё что видиш под красным маркером))) | |
04.05.2013 20:04 | ||
karasikk | мне кстате тоже интерфейс не понравился. А ещё в аркадном режиме вообще ничё не поняно. Вот что нравится можжна сделать пробные вылеты на прем самолётах и открытых самолётах. | |
04.05.2013 19:43 | ||
Kyuubi | У сраной убунты интерфейс лучше чем у тандера. Тандер для нердов! | |
04.05.2013 18:53 | ||
Комикадзе | ||
04.05.2013 14:43 | ||
de'Роммэль | ||
04.05.2013 13:53 | ||
Kyuubi | Интерфейс говно, нифига не понятно. | |
04.05.2013 12:18 | ||
Kyuubi | качаю тандер, если он меня не удовлетворит, кровь роммеля будет на руках улиток, или чо там у них | |
04.04.2013 04:12 | ||
Комикадзе |
Это кому как, мне в Вартандере вполне нормально, хотя хочеться получить от игры большего. От ВоВП ничего не хочу получить, там нет и не будет интересующих меня режимов. Последний мой видеоотчёт из РБ в WT, о том как тяжело без пушек сбивать самолёты...особенно когда много киржаковиш))). P.S. Теперь можно и на Варплейнс клепать видео и выкладывать свободно скриншоты http://worldofwarplanes.ru/news/451-nda-instead-eula/ |
|
03.04.2013 20:54 | ||
karasikk |
вартандер по гемплею чёт не очень, мож непривык. варпланерс и после очередной обновы выкидует за бой по 4 раза |
|
03.04.2013 01:43 | ||
Комикадзе |
Немного давали, 100 на первую победу и 100 за пятую, всего 200. Акция длилась с 19 до 22.00 по Москве, но я успел хоть сотку отхватить, на вторую сотку не хватило одной победы, хоть я в последнем и сбил двоих, но кроме меня сбитыми мог похвастать лишь один боец который сбил моего же подранка. Хоть я и выжил, но команда противника, благадаря усилиям звена штурмовиков из Ил-2 и трёх Ил-10 выиграли по наземке. А пониленд я проигнорил, не играю я в оркаду, да и не по душе мне эта понирастия. |
|
30.03.2013 22:16 | ||
de'Роммэль | О_о много? за победы или за сбитые? | |
30.03.2013 21:25 | ||
Комикадзе | Завтра за первую и пятую победу в бою, будут голду давать | |
26.03.2013 06:51 | ||
de'Роммэль | ну это теперь, после фикса и вайна на форумах. а в день, когда я это писал - попасть реально было невозможно - с какой бы высоты не кидал. и если абстрагироваться и принять дот за куб с гранью в метр, то все шо я кидал падало за 4-6 метров. три комплекта извел, а так и не попал. | |
В этой теме более 30 ответов(а). Нажмите здесь, чтобы перезагрузить эту тему. |