Сильный свет, впечатляет. Только есть принцип самодостаточности. На фига такой свет на велике? Людей ослеплять удивлять? Или слепой ездит?
Цитата:
Когда я смотрю на подобные конструкции, мне становится жаль потраченного времени. Идея отличная, характеристики хорошие, комплектация дорогая и качественная. Автор - умница. Работает. Но воплощение в железо - УГ. Я не имею в виду сейчас конкретно вашу конструкцию, так, прослеживаю общий тренд таких разработок. Может, поступать по другому? Сперва заказать качественную слесарку, предусмотреть некоторую универсальность, отличный внешний вид, так чтобы не придраться. Обеспечить хорошую повторяемость. Т.е. имея чертежи, другой человек без труда сможет сделать конструкцию без использования каких то уникальных (подручных) частей. А потом ваять в нее электронику? Или, как в данном случае, просто по максимуму использовать фабричный корпус с линзой и все внимание сосредоточить на электронике? |
Установил одну дополнительную фару ( ту что алюминиевая с большой линзой) немного расфокусировал , довольно не плохо светит . Теперь хоть при при встречном ослеплении мне видно дорогу перед собой , чуток вечером покатался ради эксперимента , встречным небольшая засветка есть но не слепит .
Питание переменка потом диодный мост 25А с 6600х35в на холостых не приятно мерцает светодиод , поставил дополнительно 47000х25в стало всё отлично, на холостых чуток яркость плавно падает (вместе с основной фарой галоген) и буквально немного добавляеш обороты все выходит в норму , при выключении плавно тухнет в течении секунды и ещё несколько минут видно слабое свечение матрицы . По поводу светодиодов - когда всё будет работать как я хочу потом можно будет и заменить на более достойные . |
электрик, респект... Представляю как трудно НЕ спорить изобретателю колеса по поводу актуальности своей работы... Если еще понадобится помощь - поддержу как смогу.
И по поводу таких емких конденсаторов - нужно рассмотреть 2 варианта решения - суперконденсаторы и дс-дс преобразователи.... и нефик галогенку конденсатором сглаживать... Более подробно можем обмозговать по телефону, а вдруг есть интереснее решение. А любителям рассказать как дорого обойдется в производстве корпуса, радиаторы, и т.д. - скажу одно - разработайте и спаяйте свою мобилу на транзисторах и логике - увидите стоимость макета, в миллионы раз превышающую стоимость серийного изделия. А тем не менее разрабатывалось с нуля кем-то. Я считаю, если изделие изначально при разработке сравнимо с ценой аналога, пусть и дороже - это уже реальная перспектива.... и как бы Вы не разубеждали изобретателя колеса - если он упрется - у него все равно круглее будет! |
Года 3 назад один велосипедист делал себе фару, все как положено, - проект, макет, фрезер на чпу... как Trolls, хочет видеть...Она обошлась что-то окола 5тыс.грн. А мой велосипед на тот момент стоил 4к :)
А насчет света - все относительно. Кто-то доволен дешевым китаем за 3бакса, кто-то готов выложить 20-40баксов за фонарик, а кто-то пилит 60-70км\ч на велике и думает, а еще 20-30метров впереди осветить было бы неплохо, поскольку 100ватт света от 10 ватт отличается визуально не в 10раз. Lukas, главное быть довольным своей работой и стремится к лучшему. А зависть или презрение прохожих - дело их самих. |
Родная фара с галогенной лампочкой подключена по родной проводке , переменка , она и так не мерцает за счёт инерционности . А дополнительная фара на светодиодной матрице подключена с этой же переменки только через диодный мост с конденсаторами , так что конденсаторы сглаживают импульсы только для светодиода .
Не хочу переделывать родную фару ,мне нравиться как она светит , ближний очень широко ,по бездорожью очень удобно . А вот в городе когда встречные слепят нифига перед собой не видно учитывая наши дороги яма на яме , надо или на дальнем ехать а он светит точкой ,мне видно но встречных слепит прилично . На дальнем просто не культурно ехать , вот и мудрю фару чтоб и встречных не слепить и себе видно было . Почесав затылок, юзер дописал через 21 минуту Родная фара светит ярко и на ближнем и на дальнем , просто на ближнем за счёт того что очень широко нет выраженного пятна света . По мощности генератора можно снять с него всего 1.5А для дополнительного освещения ,если больше то родная фара уже теряет яркость и начинает светить жёлтым. Вторая обмотка генератора идёт на зарядку аккумулятора и прочие приблуды которые работают на постоянке , не хочу её использовать так как заряженный аккумулятор тоже важен . |
Вложений: 1
Вот что получилось на коне , две бы смотрелись получше но пока одна . Из железа только кронштейны крепления и болты .
|
Вложений: 1
Реализовал ещё один проект , автомобильные противотуманки сильно уставшие с сгнившим отражателем превратились в светодиодные фары . Поставил по одному светодиоду 3 ватта , подключены последовательно на один драйвер 700ма , светят отлично .
|
Господа, нужна помощь (естественно не бесплатная), в ремонте драйвера фары. Умер от кривых рук. Нет двух транзисторов, один был сорван в паян на его место другой, фара включилась проработала не долго и сгорел другой. На микрухах маркировка затерта. Бюджет ремонта 200-250грн. Если кто изъявит желание. Пишите Л.С., договоримся о встрече.
|
Может проще поставить другой драйвер , самому делать или купить готовый . Какое питание и мощность диодов?
|
Таких драйверов в продаже не нашел. Питание 8.4в. (2+2 18650). Светодиоды вроде бы cree xp-g, по 5вт.
|
Внутри там ещё и радиатор стоит? 20 ватт должно греться не слабо , и судя по тому что транзюки без радиаторов наверно послабее что то .
|
Может диоды и обычные ХП, на 3вт, честно я не вникал, ибо там 3 режима яркости, мне за глаза хватало самого малого.
|
http://aukro.ua/drajver-svetodiodov-...213772400.html человек с Херсона , но паять самим придётся .
|
AMD64, поройся на али и купи что то подобное http://ru.aliexpress.com/item/1x-5-M...508.4.8.vFSh0p
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты вот дешевле http://ru.aliexpress.com/item/Input-...a2072d66&tpp=0 |
Думаю автору хотелось бы сохранить функциональность фары. Но думаю что если на фонаревке не ответили, то на норме спрашивать не стоит...
А поставить другой драйвер всегда можно. Но переключать режими придется как-то по-другому... |
Вложений: 1
С автомобильной заводской противотуманки снял линзу и ради интереса сделал с неё очередную фару . Размер как пачка сигарет ,светодиод 3 ватта .
|
Вложений: 1
До ворот 2 метра , ширина ворот 3 метра луч почти на всю ширину ворот .
|
Вложений: 1
Фото в полной темноте на улице , от фонарика до закопанного колеса примерно 8 метров .
|
Вложений: 1
Наверно ни кому не интересно , но вот собрал пару фонарей ,светодиоды 3 ватта ,в задней части фонарей болтики фокусировки .
|
Цитата:
|
Цитата:
Ваще наш электрик ручки золотые заезжал сегодня к нему починил мне генератор на машину который был убитый в хлам и не давал заряд на АКб а я ездил страдал то заводится то нет к кому не обращался все тупорылые валенки или в отпусках! а тут раз1 и всё хорошо! кароче зачёт!:siski: |
Цитата:
|
Сомневаюсь... Валенки быстро бы отремонтировали и бабок взяли... Приблизительно та же проблема была у соседа - помагал в ремонте - из 8 диодов 2 пробитых... Сосед довольно-таки опытный сварщик, варит аргоном алюминьку, но при пайке диодов на алюминиевый радиатор обычным припоем пос-60 газовой горелкой моск расплавился "да разве так можно?"
|
Цитата:
|
Прикинь, как угадал... Только в моем случае було 8 диодов, а не 6. Но суть та же - за такую работу мало кто берется - "покупай новый генератор". Так что Славику респект
|
Цитата:
|
В том мосте 9 диодов , сколько сгорело даже не проверял , один силовой просто рассыпался ,выплавились контактные перемычки 2 из трёх , вытек пластик и напоследок расплавило алюминий в 2 местах .Восстанавливать их не было смысла при цене на новые заводские 140 гр .
|
Вложений: 1
Научился плавить алюминий , первая болванка 24мм на 110мм . Плавил в печке на отработке (масла) , печка всё равно в холодное время горит каждый день .
|
Печка на отработке , в неё вертикально вставляется дюймовая труба длинной см 40 примерно . Трубы у меня 2 разные в одной заварен низ , выплавил вылил , в другой в варена в низ гайка ,во время плавления закручен маленький болт и небольшой поршенёк в низу , готовую болванку выжимаю длинным болтом . Флюс не использую , стараюсь в тигель кидать предварительно очиненный алюминий .Направил небольшое количество болванок , один тигель в котором дюраль плавил прогорел , второй с болтом где более мягкий плавил прогара не видно но сегодня заклинил мелкий болт ,пришлось разрезать чтоб болванку достать .
|
Время на сервере: 13:45. |
vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co