Показать сообщение отдельно
Старый 23.07.2013, 21:38   #484 (Ссылка на пост)
Gravy
Stars align
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss8102
Адрес: Black Sun Empire
Благодарил(а): 1,680
Благодарили 10,534 раз в 3,989 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 130 Gravy скоро в модераторы
Gravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторыGravy скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Gravy с помощью ICQ
elvispreasley, скажите тогда пожалуйста, почему когда я закрывал счета сначала в Надрах, а потом в Авале, данная процедура заняла не более 10 минут? В первом случае я поставил 2 подписи, во втором случае - заполнил маленький бланк и всё те же две подписи. Может дело все таки в банке?
Второй вопрос, почему ни в тех двух, ни в двух других банках, где я обслуживаюсь сейчас, никто никогда мне не навязывал никаких ненужных мне услуг или карточек? Может дело все таки опять в банке?
Третий вопрос, почему когда я захотел открыть карту для расчетов в интернете, ни один сотрудник из трех отделений приватбанка включая главный офис, а также онлайн поддержку не смогли мне внятно объяснить как это сделать и какая карта для этого подойдет? При этом в ВАБ банке, куда я пришел, тоже никогда такие карты не открывали (я был первый), но при этом у них почему то хватило ума разобраться и помочь мне, в будущем с перевыпуском этой карты проблем не было, не смотря на то что это были совсем другие сотрудники. Может быть дело опять таки в банке?
Я понимаю что Вам нравится приват24, но это ни коем образом не оправдывает ущербность банка в отношении к клиентам и неквалифицированный персонал
Gravy вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо Gravy за хороший пост:
Choopacabra (24.07.2013), firma (24.07.2013), FRED (24.07.2013), Mr. Freeze (25.07.2013), qwer (23.07.2013), Synthetic (23.07.2013), TISHENKO (24.07.2013), walery (23.07.2013), zion4ik (24.07.2013)