elvispreasley, скажите тогда пожалуйста, почему когда я закрывал счета сначала в Надрах, а потом в Авале, данная процедура заняла не более 10 минут? В первом случае я поставил 2 подписи, во втором случае - заполнил маленький бланк и всё те же две подписи. Может дело все таки в банке?
Второй вопрос, почему ни в тех двух, ни в двух других банках, где я обслуживаюсь сейчас, никто никогда мне не навязывал никаких ненужных мне услуг или карточек? Может дело все таки опять в банке?
Третий вопрос, почему когда я захотел открыть карту для расчетов в интернете, ни один сотрудник из трех отделений приватбанка включая главный офис, а также онлайн поддержку не смогли мне внятно объяснить как это сделать и какая карта для этого подойдет? При этом в ВАБ банке, куда я пришел, тоже никогда такие карты не открывали (я был первый), но при этом у них почему то хватило ума разобраться и помочь мне, в будущем с перевыпуском этой карты проблем не было, не смотря на то что это были совсем другие сотрудники. Может быть дело опять таки в банке?
Я понимаю что Вам нравится приват24, но это ни коем образом не оправдывает ущербность банка в отношении к клиентам и неквалифицированный персонал
|