09.01.2014, 13:43
|
#3139 (Ссылка на пост)
|
Sandra Nasić
Пол:
Адрес: Я везде
Благодарил(а): 10,606
Благодарили 16,152 раз в 5,590 постах
Галерея:
0
|
Довольно трогательная работа. Слезы боли и горечи малышей видят только мамы, слезы гордости чемпионов за свою страну - весь мир.
Цитата:
Компания Procter & Gamble, крупнейший в мире производитель потребительских товаров, запустила новую рекламную кампанию в рамках глобальной инициативы «Спасибо, мама!». Новая кампания приурочена к грядущей сочинской Олимпиаде.
Напомним, инициатива «Спасибо, мама!» стартовала накануне Олимпиады в Лондоне в 2012 году. Проект был тепло принят как обывателями, так и критикой - флагманский ролик от Wieden + Kennedy Portland получил множество наград, включая золото Cannes Lions и награду американских телевещателей Emmy.
Новый ролик под названием «Мамы всегда поддержат» также создан креаторами W+K Portland. Он повествует о том, как матери спортсменов сопровождали их от самого рождения до победы.
Ролик начал транслироваться на российских телеканалах на прошлой неделе. Адаптацией видео для России занималось агентство Grey Moscow.
Официальная презентация российской версии ролика состоится на мероприятии P&G, которое состоится на следующей неделе.
|
__________________
У каждого своя мудрость, в зависимости от склада души. Моя для меня столь же бесспорна, как ваша для вас.
Мартин Иден
|
|
|