Цитата:
Сообщение от Vinni
А что там у Джили СК с безопасностью?
Пятнашки и Приоры до сих пор покупают, а там безопасность как и в Джили. Вот только ещё комплектация раза в 3 беднее джили а цена выше.
|
Да там безопасности нет вааще никакой... Причем это не только авторевюшный краш-тест показал, СК-шку били в Латинской Америке - и назвали ее самым опасным авто на рынке.
Приоры и пятнашки не рассматривал в принципе - из-за их эргономики. Точнее - отсутствия эргономики как таковой. Мне в этих машинах катастрофически неудобно. Поэтому мне на их безопасность абсолютно наплевать...
Цитата:
Сообщение от Vinni
Ну тогда вам без вариантов нужно брать новую. Пусть и бюджетную.
Машины возрастом более 7 лет не смогут выдержать "интенсивный режим эксплуатации" (термин такой в учебнике по ТО и ремону авто вычитал) без частых заездов на СТО, как у торговых представителей или таксистов. Все конечно скажут да я там все резинки поменяю! Но все равно будет продолжать ломатся при ежедневных пробегах более 300 км. Старое есть старое. А вот для щадящего режима эксплуатации вполне старые подходят.
Но это лично моё мнение, многие могут с этим не согласится, особенно некроавтолюбители.
|
У меня жена мотается по области торговым, ежедневный пробег - от 100 км и больше. Она в машинах не шарит, и любого шороха боится, поэтому для меня важно, чтобы машина как можно дольше не ломалась.
Если бы у жены был график как у меня, ей-Богу, взял бы какой-нибудь корч попонтовее (в свое время кипятком писял, хотел Тойоту Краун или Марк2) и наматывал бы по 7-8 тысяч за год в комфорте и уюте...