Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2014, 12:43   #40 (Ссылка на пост)
Mr. Freeze
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Вован все теоретически правильно описал , я как практик (четыре года на пропане без бензина вообще) добавлю что основных причин перегрева клапанов две и их уже упоминали : чересчур переобедненная смесь по совету жабы и детонация , которую не слышно ( потому что октановое число больше 100 ) , а она есть тем не менее , поэтому не стоит увлекаться слишком ранним зажиганием… Ну и еще с газовых форумов - именно Хондовские моторы часто болезненно реагируют на газ (хайтек , мать его) , вплоть до необходимости устанавливать дополнительные масляные дозаторы , поэтому с Хондой надо тщательнее , сначала обсудить все плюсы и минусы со спецами .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост:
Vinni (04.04.2014)