Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи, флейм, фотографии Херсона, политика в Херсоне, сетевой форум, сети Херсона


Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи..

На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру!

Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам.

Галерея форума Блоги пользователей Список банов
Вернуться   Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи. > >
Регистрация СправкаСтатистика Пользователи Календарь Сообщения за день

АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2014, 22:08   #31 (Ссылка на пост)
В поисках истины...
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1578
Адрес: Киев
Благодарил(а): 13
Благодарили 578 раз в 322 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 22 sharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имяsharki_ известное всем имя
Отправить сообщение для  sharki_ с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Сам хоть и работаю на дизеле, но в автопарке полно Рут и Дельфинов на метане и пропане. Из статистики, если на Газеле стоит Уфимовский восьмиклапанный мотор то ему по барабану какой газ, ресурс мотора 150-300тыс км как повезёт.
Если стоит ГБО4 на ЗМЗ 405-406, то метан негативно влияет на ГБЦ, перегревается её крутит а клапана прогарают, обычно ГБЦ делают раз в 150-200 тыс. Если на пропане то как говорят хозяева ресурс движка при своевременном обслуживании 300-450тыс. На бензине статистики нету .

Так что можно сделать вывод что пропан для двигателя менее вреден.

Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту


А вот почему ГБЦ у газелей страдает.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты


Залил 20 литров в личный авто, поменял топ фильтр, почистил форсунки, поменял свечи - стали бежевые.

Больше на ОККО на Киндийском ни ногой.
И заметь, это движки уже начинают делать, которые в городском режиме. А если, как все любят, под гриву давать, то намного быстрее ресурс клапанов выходит. Да и запчасти, на инопомойки, не такие как на газельку!!!
sharki_ вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 22:40   #32 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от mishania Посмотреть сообщение
на перекопской? возле вианора?
Ну то вроде уже киндийское шоссе, напротив вианора, там ещё ковш сто недалеко вроде.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Цитата:
Сообщение от sharki_ Посмотреть сообщение
И заметь, это движки уже начинают делать, которые в городском режиме. А если, как все любят, под гриву давать, то намного быстрее ресурс клапанов выходит. Да и запчасти, на инопомойки, не такие как на газельку!!!
Ребят 300 тыс в режиме маршрутного такси, это даже не бус грузом гонять, я уже молчу про то КАК наёмные водил ездят, не моё не жалко, передачи включают без сцепления и умудряются из-за наплевательства и якобы экономии газа, ехать 30-40 км на 4 или 5 передаче. Так что под гриву има дают похлеще чем другим. Кстати Газель с 405 мотором на бензине жрет 14-15 литров по городу и прет как турбодизельный Спринет 2,2, который жрет по город 11-12. (Подрабатывал, теперь есь что сравнить хоть ).

Таких люлей что получает маршрутная Газель за год, не получается ни один импортный бус. И ничего каждый день в 4:20 заводятся и едут на маршрут.

Запчасти кончено дешевле чем на ино (если брать матор УМЗ), но если брать 406-405 движки то цена ремонта ГБЦ практически идентична цене ремонта моего 12 летнего Авенсуса.

Раньше метан ставили так как разница была с пропаном, теперь уже уровнялось. Лично я бы взял пропан, давление ниже, на метане 250кг, знаю что баллоны крепкие но все жё....

Кстати по теме, где ж все ж таки ГБО ставить выяснили?

Последний раз редактировалось Vinni, 03.04.2014 в 22:45.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 03.04.2014, 23:24   #33 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Залил 20 литров в личный авто, поменял топ фильтр, почистил форсунки, поменял свечи - стали бежевые.
А какими они быть должны?

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lelichek Посмотреть сообщение
а в Николаевской области расход другой будет?)))
как ни странно зависит от качества бензина
Французы вообще при плохом бензине жрут и 14 по трассе (Сценик 1.6)
Потом япошки, так что смотри, я знакомому выводил 2.4 в 11.5 по городу
свечи / зазоры / бензин / фильтры

И машина у тепбя имеет гибкую систему адаптации

Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты
Юля, а ты VTEC проверяла? ((:
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 05:57   #34 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
А какими они быть должны?

Сильный нагар бежевого, а точнее рыжего цвета. Ну такими они точно не должны быть.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 08:13   #35 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
А вот почему ГБЦ у газелей страдает.
Сомнительно весьма. Особенно учитывая то что я, как оказалось, ошибся в своей оценке, и температура адиабатического горения пропано-воздушной смеси как раз таки примерно на 30 градусов выше, чем у метано-воздушной смеси. Или на 1.5%. Мелочь, конечно, но всё-таки.
Разница в какие-то единицы процентов по температуре сгорания ТВС вообще изменит температуру ГБЦ на те же единицы процентов, сиречь на несколько градусов, что никак не может ощутимо повлиять на ее живучесть. Не забываем, что во-первых ГБЦ активно охлаждается, а во-вторых - что зона активного горения непосредственно не контактирует со стенками КС, при нормальных условиях они разделены тонкой прослойкой газа, температура которого существенно ниже.
Прямой контакт зоны горения ТВС и, как следствие, местный перегрев ГБЦ и клапанов может происходить, например, при слишком медленном горении, когда цикл выпуска начинается прежде, чем весь объем ТВС успевает прогореть. Двигаясь через зазор выпускного клапана, еще горящая ТВС (которая всё еще выделяет тепловую энергию) контактирует с ним напрямую. То же самое может происходить и при слишком быстром горении (детонации), когда акустическая ударная волна препятствует образованию прослойки. Но эти оба случая к газу относятся слабо.
Так что если такой эффект и есть - его причина в чем-то другом.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 08:18   #36 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Сомнительно весьма. Особенно учитывая то что я, как оказалось, ошибся в своей оценке, и температура адиабатического горения пропано-воздушной смеси как раз таки примерно на 30 градусов выше, чем у метано-воздушной смеси. Или на 1.5%. Мелочь, конечно, но всё-таки.
Разница в какие-то единицы процентов по температуре сгорания ТВС вообще изменит температуру ГБЦ на те же единицы процентов, сиречь на несколько градусов, что никак не может ощутимо повлиять на ее живучесть. Не забываем, что во-первых ГБЦ активно охлаждается, а во-вторых - что зона активного горения непосредственно не контактирует со стенками КС, при нормальных условиях они разделены тонкой прослойкой газа, температура которого существенно ниже.
Прямой контакт зоны горения ТВС и, как следствие, местный перегрев ГБЦ и клапанов может происходить, например, при слишком медленном горении, когда цикл выпуска начинается прежде, чем весь объем ТВС успевает прогореть. Двигаясь через зазор выпускного клапана, еще горящая ТВС (которая всё еще выделяет тепловую энергию) контактирует с ним напрямую. То же самое может происходить и при слишком быстром горении (детонации), когда акустическая ударная волна препятствует образованию прослойки. Но эти оба случая к газу относятся слабо.
Так что если такой эффект и есть - его причина в чем-то другом.
Тем не менее статистика такова что на метане Газели долго не ходят.

Возможно есть ещё какие то свойства или различия в газовой смеси.

Хотя так как большинство пользователей форума ездят на легковых авто, то нам нужен пропан.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 10:04   #37 (Ссылка на пост)
elektron6
Гость
 
Активность Longevity
0/20 0/20
Today Сообщения
0/0 sssssssss
Галерея:
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Тем не менее статистика такова что на метане Газели долго не ходят.
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...

Почесав затылок, юзер дописал через 42 минуты
Также мне непонятно почему у метана теплотворность выше пропана, но при этом чайник на плите на метане греется однозначно дольше чем на пропане. Кроме того этой зимой(весьма теплой) обратил внимание что большой круг охлаждения практически не включался. Да и сейчас, начиная двигаться с температуры 30гр. и до открытия термостата (прим 85гр.) я проезжаю 4-5 км, практически пол-города. Откуда перегрев двигателя и головки в частности?

Последний раз редактировалось elektron6, 04.04.2014 в 10:20.
 
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 10:26   #38 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Также мне непонятно почему у метана теплотворность выше пропана
Потому что на всё воля Аллаха!
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 10:35   #39 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Сильный нагар бежевого, а точнее рыжего цвета. Ну такими они точно не должны быть.
бежевый и рыжий цвет - это разные вещи
Рыжий цвет от присадок, повышающих октановое число
Нагара быть не может, может быть налет, если нагар - притензии к двигателю...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост:
VoVaN (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 12:43   #40 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Вован все теоретически правильно описал , я как практик (четыре года на пропане без бензина вообще) добавлю что основных причин перегрева клапанов две и их уже упоминали : чересчур переобедненная смесь по совету жабы и детонация , которую не слышно ( потому что октановое число больше 100 ) , а она есть тем не менее , поэтому не стоит увлекаться слишком ранним зажиганием… Ну и еще с газовых форумов - именно Хондовские моторы часто болезненно реагируют на газ (хайтек , мать его) , вплоть до необходимости устанавливать дополнительные масляные дозаторы , поэтому с Хондой надо тщательнее , сначала обсудить все плюсы и минусы со спецами .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост:
Vinni (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 13:48   #41 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Debian Посмотреть сообщение
бежевый и рыжий цвет - это разные вещи
Рыжий цвет от присадок, повышающих октановое число
Нагара быть не может, может быть налет, если нагар - притензии к двигателю...
Факт - машина после окко доехала только до сервиса.
После заправил на лукойле 92 - нет проблем.

Дело в бензине.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 13:55   #42 (Ссылка на пост)
забанен
Мой дневник
 
Аватар для pingwinator
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 ssss14712
Адрес: где-то в Херсоне
Благодарил(а): 8,120
Благодарили 17,967 раз в 5,590 постах
Записей в дневнике: 4
Галерея: 16
Вес репутации: 10 pingwinator скоро в модераторы
pingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторыpingwinator скоро в модераторы
а вот скажите мне насчет заводского гбо. вот например на логан/сандеро/дастер ставят. чем-то они отличаются от того что ставят на сто?
__________________
pingwinator вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 14:01   #43 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от elektron6 Посмотреть сообщение
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...
Почему статистика некорректная? Я приводил в пример автопарк газели, ясно дело что там на бензине никто не ездит. Метановых там 70 процентов, пропан остальное.

При покупке новой РУТЫ к примеру хозяева отдают предпочтения пропану. Цена газа большой разницы не имеет, а вот оборудование дешевле немного, баллонов меньше, и они занимают меньше места под рамой.

Сам задумываюсь о приобретении Автобуса на базе Газель Рута для перехода на газ пропан. Так как на этой неделе сработал два дня в -50грн. Людей меньше, соляра дороже.

Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от pingwinator Посмотреть сообщение
а вот скажите мне насчет заводского гбо. вот например на логан/сандеро/дастер ставят. чем-то они отличаются от того что ставят на сто?
Думаю что только фирмой изготовителем, там Ландеренсо вроде.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 21:54   #44 (Ссылка на пост)
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
странно, дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном, неоднократно замечал что пропан сам по себе достаточно жирный газ, многие поясняют это тем что это нефтяной газ и наличие масел в нем весьма природно, чего не сказать за метан. потому думаю что проблем с повышенным износом больше у моторов работающих на метане. хотя не исключаю возможности что моё мнение ошибочно.
P.MoUsE вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост:
walery (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 22:17   #45 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
странно, дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном, неоднократно замечал что пропан сам по себе достаточно жирный газ, многие поясняют это тем что это нефтяной газ и наличие масел в нем весьма природно, чего не сказать за метан. потому думаю что проблем с повышенным износом больше у моторов работающих на метане. хотя не исключаю возможности что моё мнение ошибочно.
Пропан сжижается, и из пункта А в пункт Б передается в виде жидкости. Понятно, что при загрязнении продукта примесями и более тяжелыми углеводородными фракциями (газолин, октан, масла и прочий капустий-72) которые и при обычных-то условиях являются жидкостями, они в жидком пропане прекрасно растворяются (жидкие углеводороды вообще обычно любят смешиваться и растворяться друг в друге). Когда же давление падает и пропан становится газом - вся гадость выпадает на поверхностях где он испарился, оставляя везде где был газ неистребимые вонючие маслянистые следы. Особо доставляют они в мелких газовых плитах, работающих от баллонов, которые воняют газом даже при отсутствии фактических утечек газа.
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет.
Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 22:29   #46 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Кстати да, нагар на свечах от жирного газа!
все сходится!
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:33   #47 (Ссылка на пост)
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
Пропан сжижается, и из пункта А в пункт Б передается в виде жидкости. Понятно, что при загрязнении продукта примесями и более тяжелыми углеводородными фракциями (газолин, октан, масла и прочий капустий-72) которые и при обычных-то условиях являются жидкостями, они в жидком пропане прекрасно растворяются (жидкие углеводороды вообще обычно любят смешиваться и растворяться друг в друге). Когда же давление падает и пропан становится газом - вся гадость выпадает на поверхностях где он испарился, оставляя везде где был газ неистребимые вонючие маслянистые следы. Особо доставляют они в мелких газовых плитах, работающих от баллонов, которые воняют газом даже при отсутствии фактических утечек газа.
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет.
Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.
ну перестань, я понимаю что я что-то не догоняю, но направляющие клапанов, ссалиники и все остальное смазывается этими маслами, не перегреваясь, но когда мы даем сухой метан, без капельки масла, то у нас наступает перегрев от сухого трения. нет? я что-то перепутал? зря маселка добавляли в дизель с пароходов?
P.MoUsE вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:49   #48 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Santa
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss3651
Благодарил(а): 680
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 32 Santa заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущее
Какими этими ? движок смазывается за счет жырных газов ??

P.MoUsE, Вы когда права получали- Вам читали курс ДВС ??
Santa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 04.04.2014, 23:54   #49 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
но направляющие клапанов, ссалиники и все остальное смазывается этими маслами, не перегреваясь, но когда мы даем сухой метан, без капельки масла, то у нас наступает перегрев от сухого трения. нет? я что-то перепутал?
1) Примеси сепарируются при фазовом переходе газа, т.е. явно сильно раньше чем на направляющих клапанов. Туда они, конечно, в каком-то ничтожном количестве попадают в виде тумана (к слову, для 2Т моторов количество смазки в топливе 1:40 - 1:20, но никак не следы), но...
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того...
3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот,
4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки.

как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо VoVaN за хороший пост:
Apollo (05.04.2014), P.MoUsE (04.04.2014)
Старый 04.04.2014, 23:58   #50 (Ссылка на пост)
кухонный политконсультант
 
Аватар для P.MoUsE
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9118
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 88 P.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторыP.MoUsE скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Santa Посмотреть сообщение
Какими этими ? движок смазывается за счет жырных газов ??

P.MoUsE, Вы когда права получали- Вам читали курс ДВС ??
всё? поумничал? пирожок на полке? вот вован раскрыл вопрос, а не писал глупости. я вроде как вопросы задавал. там в конце написано для таких как вы
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
нет? я что-то перепутал?

Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
1) Примеси сепарируются при фазовом переходе газа, т.е. явно сильно раньше чем на направляющих клапанов. Туда они, конечно, в каком-то ничтожном количестве попадают в виде тумана (к слову, для 2Т моторов количество смазки в топливе 1:40 - 1:20, но никак не следы), но...
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того...
3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот,
4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки.

как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.
примерно понял, мне просто утановщики ГБО немного по другому это рассказывали.
P.MoUsE вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост:
walery (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 00:01   #51 (Ссылка на пост)
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Santa
Пол:
 
Активность Longevity
1/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss3651
Благодарил(а): 680
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 32 Santa заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущееSanta заслуживает бриллиантовое будущее
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном
Садись... двойка...
Santa вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 00:38   #52 (Ссылка на пост)
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
1) Примеси сепарируются при фазовом переходе газа, т.е. явно сильно раньше чем на направляющих клапанов. Туда они, конечно, в каком-то ничтожном количестве попадают в виде тумана (к слову, для 2Т моторов количество смазки в топливе 1:40 - 1:20, но никак не следы), но...
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того...
3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот,
4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки.

как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.
Ты уже перефантазировал
В на 5 поколении ГБО, где газ подается в форсунки в жидкой фазе это да
А на этом 4-том там все гавно садится в редукторе и входном фильтре

Даже если сделать впрямой впрыск газа в жидкой фазе в каму камеру сгорания, я думаю если там чота и сконденсируется из говна, оно, гавно, все сгорит и вылетит в трубу...
турбулентность там высокая...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост:
Apollo (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 01:23   #53 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Так я вроде это самое и написал ) В редукторе садится, да. Но т.к. объем редуктора всё-таки не бесконечный... Ну, это уже детали. В любом случае до мотора если и дойдут - то совершенно следовые количества жидкой фазы.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 06:49   #54 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
ребят на прапановых установках фильтр ставят, я думаю он там неспроста.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 08:26   #55 (Ссылка на пост)
Кажется, надолго
 
Аватар для Андрей77
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss345
Адрес: Олешки (Цюрупинск)
Благодарил(а): 1,355
Благодарили 1,213 раз в 228 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 23 Андрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собойАндрей77 заслуживает, что бы гордиться собой
Отправить сообщение для Андрей77 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
ребят на прапановых установках фильтр ставят, я думаю он там неспроста.
Их там даже два стоит,меняю каждые 10-15тыс
__________________
Самое дорогое для человека-приятно проведенное время. И в этом отношении заядлый рыболов богаче всех богачей, вместе взятых.
Андрей77 вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:17   #56 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
ребят на прапановых установках фильтр ставят, я думаю он там неспроста.
Фильтр - это громко сказано , я бы сказал фильтрик , правда на 4-ом поколении и выше их уже два , тем не менее моего фильтрика диаметром около пяти копеек свободно хватает на года полтора и при профилактике , когда откручиваю пробку на редукторе - "гамулина" не так уж много (а скорее - даже очень мало) ... с одной стороны это говорит о чистоте пропана (не в смысле хим. состава , а в смысле загрязненности посторонними фракциями и водой ) а с другой стороны явно видно что смазывающие свойства этих добавок можно смело не учитывать . В любом случае карбюратор внутри (да-да , у меня авто из далекого прошлого) и детали впускного тракта чистые и сухие как в пустыне Калахари поэтому я бы не строил иллюзий по поводу "жирноты" как пропана , так и метана , именно поэтому и советуют применять более качественные масла при работе на газе .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост:
Vinni (05.04.2014)
Старый 05.04.2014, 13:23   #57 (Ссылка на пост)
Сменил себе статус
 
Аватар для Apollo
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss1020
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 655
Благодарили 588 раз в 248 постах
Галерея: 1
Вес репутации: 22 Apollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имяApollo известное всем имя
От газа цилиндро-поршневая особо не страдает, даже наоборот: меньше смыва масляной плёнки с цилиндра. А вот с ГБЦ сложнее: во первых время горения газовоздушной смеси больше чем бензовоздушной, плюс если нету вариатора УОЗа, перегрев/прогар выпускных клапанов. Во вторых если сравнить смесеобразование: сжиженный газ испаряется в редукторе, во впускной уже поступает в виде газа. В то время на бензине форсунка "стреляет" бензиновым факелом практически на шляпу клапана, неплохо охлаждая его.
Apollo вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:29   #58 (Ссылка на пост)
Si vis pacem, para bellum
 
Аватар для VoVaN
Пол:
 
Активность Longevity
3/20 16/20
Today Сообщения
0/5 ssss15341
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 345 VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
VoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторыVoVaN скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
В то время на бензине форсунка "стреляет" бензиновым факелом практически на шляпу клапана, неплохо охлаждая его.
Зато выпускному клапану не повезло при любом раскладе
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той хто хоче - лишається чистим.
VoVaN вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:56   #59 (Ссылка на пост)
Местные мы
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 11/20
Today Сообщения
0/5 ssssss527
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 14 Vinni имеет великолепную ауруVinni имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Андрей77 Посмотреть сообщение
Их там даже два стоит,меняю каждые 10-15тыс
Ну я на газике беглым взглядом только один увидел, и он побольше 5 копеек, почти как стакан гранёный размером.
Может и второй есть но не видел.
Vinni вне форума  
Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 14:32   #60 (Ссылка на пост)
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
Ну я на газике беглым взглядом только один увидел, и он побольше 5 копеек, почти как стакан гранёный размером.
Может и второй есть но не видел.
У меня вот такой в корпусе электроклапана и кстати у вас тоже в редукторе второй приблизительно такой должен быть ...
Изображения
 
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОПУТЧИК Херсон -Лазурное-Херсон elison_s Услуги 10 30.06.2017 18:15
Газовую установку 2-го поколения (Италия) ВОВА_Линкс Архив продаж 10 27.01.2013 16:09
Попутный груз Херсон-Николаев-Херсон!!! Uzbek Услуги 3 17.12.2012 22:44
продам х6 нового поколения (китай) semenov Архив продаж 5 25.04.2011 15:07
Продам ipod shuffle 2-го поколения elvispreasley Архив продаж 3 30.09.2009 19:32


Время на сервере: 17:28.

Регистрация Справка Пользователи Календарь Сообщения за день

vBulletin 3, Copyright © 2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co