Приветствуем на Форум Херсона. Форум Херсонской молодежи.. На данный момент Вы находитесь на форуме как Гость и имеете очень ограниченные возможности и права. Что бы писать или отвечать в темах, загружать картинки, файлы на форуме Вам нужно зарегистрироваться, что совершенно бесплатно. Регистрация очень быстрая, не откладывайте эту процедуру! Если возникнут проблемы с регистрацией напишите нам. |
|
АвтоМото о всём, что имеет 2 и более колёс |
|
Опции темы |
03.04.2014, 22:08 | #31 (Ссылка на пост) | |
В поисках истины...
Пол:
|
Цитата:
|
|
|
03.04.2014, 22:40 | #32 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Ну то вроде уже киндийское шоссе, напротив вианора, там ещё ковш сто недалеко вроде.
Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут Цитата:
Таких люлей что получает маршрутная Газель за год, не получается ни один импортный бус. И ничего каждый день в 4:20 заводятся и едут на маршрут. Запчасти кончено дешевле чем на ино (если брать матор УМЗ), но если брать 406-405 движки то цена ремонта ГБЦ практически идентична цене ремонта моего 12 летнего Авенсуса. Раньше метан ставили так как разница была с пропаном, теперь уже уровнялось. Лично я бы взял пропан, давление ниже, на метане 250кг, знаю что баллоны крепкие но все жё.... Кстати по теме, где ж все ж таки ГБО ставить выяснили? Последний раз редактировалось Vinni, 03.04.2014 в 22:45. |
|||||||||
|
03.04.2014, 23:24 | #33 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты как ни странно зависит от качества бензина Французы вообще при плохом бензине жрут и 14 по трассе (Сценик 1.6) Потом япошки, так что смотри, я знакомому выводил 2.4 в 11.5 по городу свечи / зазоры / бензин / фильтры И машина у тепбя имеет гибкую систему адаптации Почесав затылок, юзер дописал через 3 минуты Юля, а ты VTEC проверяла? ((:
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
04.04.2014, 05:57 | #34 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
|||||||||
|
04.04.2014, 08:13 | #35 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Сомнительно весьма. Особенно учитывая то что я, как оказалось, ошибся в своей оценке, и температура адиабатического горения пропано-воздушной смеси как раз таки примерно на 30 градусов выше, чем у метано-воздушной смеси. Или на 1.5%. Мелочь, конечно, но всё-таки.
Разница в какие-то единицы процентов по температуре сгорания ТВС вообще изменит температуру ГБЦ на те же единицы процентов, сиречь на несколько градусов, что никак не может ощутимо повлиять на ее живучесть. Не забываем, что во-первых ГБЦ активно охлаждается, а во-вторых - что зона активного горения непосредственно не контактирует со стенками КС, при нормальных условиях они разделены тонкой прослойкой газа, температура которого существенно ниже. Прямой контакт зоны горения ТВС и, как следствие, местный перегрев ГБЦ и клапанов может происходить, например, при слишком медленном горении, когда цикл выпуска начинается прежде, чем весь объем ТВС успевает прогореть. Двигаясь через зазор выпускного клапана, еще горящая ТВС (которая всё еще выделяет тепловую энергию) контактирует с ним напрямую. То же самое может происходить и при слишком быстром горении (детонации), когда акустическая ударная волна препятствует образованию прослойки. Но эти оба случая к газу относятся слабо. Так что если такой эффект и есть - его причина в чем-то другом.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
04.04.2014, 08:18 | #36 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
Возможно есть ещё какие то свойства или различия в газовой смеси. Хотя так как большинство пользователей форума ездят на легковых авто, то нам нужен пропан. |
|||||||||
|
04.04.2014, 10:04 | #37 (Ссылка на пост) | ||||||||
elektron6
Гость
Галерея:
|
Некоректная статистика. Сравнить собственно и не с чем. Газелисты на бензине практически не ездят, как правили метан, гораздо реже пропан. А на маршрутках, где самые тяжелые условия, "пропановских" вообще можно по пальцам посчитать. Второй вопрос - кто на газели настраивает смесь по приборам? Да никто! Обедняют до немогу. А в скольких установлен вариатор зажигания? А потом плачем что клапана горят...
Почесав затылок, юзер дописал через 42 минуты Также мне непонятно почему у метана теплотворность выше пропана, но при этом чайник на плите на метане греется однозначно дольше чем на пропане. Кроме того этой зимой(весьма теплой) обратил внимание что большой круг охлаждения практически не включался. Да и сейчас, начиная двигаться с температуры 30гр. и до открытия термостата (прим 85гр.) я проезжаю 4-5 км, практически пол-города. Откуда перегрев двигателя и головки в частности? Последний раз редактировалось elektron6, 04.04.2014 в 10:20. |
||||||||
|
04.04.2014, 10:26 | #38 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Потому что на всё воля Аллаха!
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
04.04.2014, 10:35 | #39 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
Рыжий цвет от присадок, повышающих октановое число Нагара быть не может, может быть налет, если нагар - притензии к двигателю...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | VoVaN (04.04.2014) |
04.04.2014, 12:43 | #40 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Вован все теоретически правильно описал , я как практик (четыре года на пропане без бензина вообще) добавлю что основных причин перегрева клапанов две и их уже упоминали : чересчур переобедненная смесь по совету жабы и детонация , которую не слышно ( потому что октановое число больше 100 ) , а она есть тем не менее , поэтому не стоит увлекаться слишком ранним зажиганием… Ну и еще с газовых форумов - именно Хондовские моторы часто болезненно реагируют на газ (хайтек , мать его) , вплоть до необходимости устанавливать дополнительные масляные дозаторы , поэтому с Хондой надо тщательнее , сначала обсудить все плюсы и минусы со спецами .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | Vinni (04.04.2014) |
04.04.2014, 13:48 | #41 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
После заправил на лукойле 92 - нет проблем. Дело в бензине. |
|||||||||
|
04.04.2014, 13:55 | #42 (Ссылка на пост) |
забанен
Мой дневник
Пол:
|
а вот скажите мне насчет заводского гбо. вот например на логан/сандеро/дастер ставят. чем-то они отличаются от того что ставят на сто?
__________________
|
|
04.04.2014, 14:01 | #43 (Ссылка на пост) | |||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
Цитата:
При покупке новой РУТЫ к примеру хозяева отдают предпочтения пропану. Цена газа большой разницы не имеет, а вот оборудование дешевле немного, баллонов меньше, и они занимают меньше места под рамой. Сам задумываюсь о приобретении Автобуса на базе Газель Рута для перехода на газ пропан. Так как на этой неделе сработал два дня в -50грн. Людей меньше, соляра дороже. Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты Думаю что только фирмой изготовителем, там Ландеренсо вроде. |
|||||||||
|
04.04.2014, 21:54 | #44 (Ссылка на пост) | ||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
странно, дело в том что по долгу работы общаюсь с газом, в том числе и пропаном, неоднократно замечал что пропан сам по себе достаточно жирный газ, многие поясняют это тем что это нефтяной газ и наличие масел в нем весьма природно, чего не сказать за метан. потому думаю что проблем с повышенным износом больше у моторов работающих на метане. хотя не исключаю возможности что моё мнение ошибочно.
|
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост: | walery (04.04.2014) |
04.04.2014, 22:17 | #45 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
Метан в течении всего цикла - газ, следовательно, жидкие примеси он не переносит и следов не оставляет. Чистый пропан "жирным" быть не может. Ваш Кэп.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
04.04.2014, 22:29 | #46 (Ссылка на пост) |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Кстати да, нагар на свечах от жирного газа!
все сходится!
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
04.04.2014, 23:33 | #47 (Ссылка на пост) | |||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
Цитата:
|
|||||||||
|
04.04.2014, 23:49 | #48 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 680
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 32
|
Какими этими ? движок смазывается за счет жырных газов ??
P.MoUsE, Вы когда права получали- Вам читали курс ДВС ?? |
||||||||
|
04.04.2014, 23:54 | #49 (Ссылка на пост) | |||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Цитата:
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того... 3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот, 4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки. как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
|||||||||
|
04.04.2014, 23:58 | #50 (Ссылка на пост) | ||||||||||
кухонный политконсультант
Пол:
Адрес: херWIN
Благодарил(а): 8,389
Благодарили 6,530 раз в 3,144 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 88
|
Цитата:
Цитата:
|
||||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю P.MoUsE за этот пост: | walery (05.04.2014) |
05.04.2014, 00:01 | #51 (Ссылка на пост) | ||||||||
Щас сменю себе статус
Пол:
Благодарил(а): 680
Благодарили 1,699 раз в 901 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 32
|
|||||||||
|
05.04.2014, 00:38 | #52 (Ссылка на пост) | |
Извините, я на тракторе!
Пол:
|
Цитата:
В на 5 поколении ГБО, где газ подается в форсунки в жидкой фазе это да А на этом 4-том там все гавно садится в редукторе и входном фильтре Даже если сделать впрямой впрыск газа в жидкой фазе в каму камеру сгорания, я думаю если там чота и сконденсируется из говна, оно, гавно, все сгорит и вылетит в трубу... турбулентность там высокая...
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые. |
|
|
Сказали Спасибо пользователю Debian за этот пост: | Apollo (05.04.2014) |
05.04.2014, 01:23 | #53 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Так я вроде это самое и написал ) В редукторе садится, да. Но т.к. объем редуктора всё-таки не бесконечный... Ну, это уже детали. В любом случае до мотора если и дойдут - то совершенно следовые количества жидкой фазы.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
05.04.2014, 06:49 | #54 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
ребят на прапановых установках фильтр ставят, я думаю он там неспроста.
|
||||||||
|
05.04.2014, 08:26 | #55 (Ссылка на пост) |
Кажется, надолго
Пол:
|
Их там даже два стоит,меняю каждые 10-15тыс
__________________
Самое дорогое для человека-приятно проведенное время. И в этом отношении заядлый рыболов богаче всех богачей, вместе взятых. |
|
05.04.2014, 13:17 | #56 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
Фильтр - это громко сказано , я бы сказал фильтрик , правда на 4-ом поколении и выше их уже два , тем не менее моего фильтрика диаметром около пяти копеек свободно хватает на года полтора и при профилактике , когда откручиваю пробку на редукторе - "гамулина" не так уж много (а скорее - даже очень мало) ... с одной стороны это говорит о чистоте пропана (не в смысле хим. состава , а в смысле загрязненности посторонними фракциями и водой ) а с другой стороны явно видно что смазывающие свойства этих добавок можно смело не учитывать . В любом случае карбюратор внутри (да-да , у меня авто из далекого прошлого) и детали впускного тракта чистые и сухие как в пустыне Калахари поэтому я бы не строил иллюзий по поводу "жирноты" как пропана , так и метана , именно поэтому и советуют применять более качественные масла при работе на газе .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост: | Vinni (05.04.2014) |
05.04.2014, 13:23 | #57 (Ссылка на пост) |
Сменил себе статус
Пол:
|
От газа цилиндро-поршневая особо не страдает, даже наоборот: меньше смыва масляной плёнки с цилиндра. А вот с ГБЦ сложнее: во первых время горения газовоздушной смеси больше чем бензовоздушной, плюс если нету вариатора УОЗа, перегрев/прогар выпускных клапанов. Во вторых если сравнить смесеобразование: сжиженный газ испаряется в редукторе, во впускной уже поступает в виде газа. В то время на бензине форсунка "стреляет" бензиновым факелом практически на шляпу клапана, неплохо охлаждая его.
|
|
05.04.2014, 13:29 | #58 (Ссылка на пост) | ||||||||
Si vis pacem, para bellum
Пол:
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 9,965
Благодарили 31,503 раз в 8,875 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 345
|
Зато выпускному клапану не повезло при любом раскладе
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той хто хоче - лишається чистим. |
||||||||
|
05.04.2014, 13:56 | #59 (Ссылка на пост) | ||||||||
Местные мы
Пол:
Благодарил(а): 550
Благодарили 219 раз в 119 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 14
|
|||||||||
|
05.04.2014, 14:32 | #60 (Ссылка на пост) | ||||||||
DIY handyman
Пол:
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея:
0
Вес репутации: 94
|
У меня вот такой в корпусе электроклапана и кстати у вас тоже в редукторе второй приблизительно такой должен быть ...
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки! |
||||||||
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ПОПУТЧИК Херсон -Лазурное-Херсон | elison_s | Услуги | 10 | 30.06.2017 18:15 |
Газовую установку 2-го поколения (Италия) | ВОВА_Линкс | Архив продаж | 10 | 27.01.2013 16:09 |
Попутный груз Херсон-Николаев-Херсон!!! | Uzbek | Услуги | 3 | 17.12.2012 22:44 |
продам х6 нового поколения (китай) | semenov | Архив продаж | 5 | 25.04.2011 15:07 |
Продам ipod shuffle 2-го поколения | elvispreasley | Архив продаж | 3 | 30.09.2009 19:32 |