Цитата:
Сообщение от P.MoUsE
но направляющие клапанов, ссалиники и все остальное смазывается этими маслами, не перегреваясь, но когда мы даем сухой метан, без капельки масла, то у нас наступает перегрев от сухого трения. нет? я что-то перепутал?
|
1) Примеси сепарируются при фазовом переходе газа, т.е. явно сильно раньше чем на направляющих клапанов. Туда они, конечно, в каком-то ничтожном количестве попадают в виде тумана (к слову, для 2Т моторов количество смазки в топливе 1:40 - 1:20, но никак не следы), но...
2) ...смазывать трущиеся поверхности крайне бедным аэрозолем из непонятных примесей? Нет, спасибо. Тем более бОльшая их часть всё-таки довольно легко испаряются при нагреве (пентан, гексан, октан и прочие - кипят даже при меньшей температуре чем бензин), так что что-либо ими смазывать - всё равно что смазывать горячую сковороду бензином. Кроме того...
3) ... это вообще-то не 2Т мотор, у этих системы смазки и питания ни как не связаны. Наоборот,
4) ... черырехтактным моторам как раз вреднО попадание капель топлива куда-либо на трущиеся поверхности (типа зеркала цилиндра и направляющих), т.к. в случае более-менее летучих углеводородов это может приводить к местному разрыву масляной пленки.
как-то так. В общем у меня есть большие сомнения.