Показать сообщение отдельно
Старый 05.04.2014, 13:17   #56 (Ссылка на пост)
Mr. Freeze
DIY handyman
 
Аватар для Mr. Freeze
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss8161
Благодарил(а): 6,107
Благодарили 7,140 раз в 2,987 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 94 Mr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторыMr. Freeze скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Vinni Посмотреть сообщение
ребят на прапановых установках фильтр ставят, я думаю он там неспроста.
Фильтр - это громко сказано , я бы сказал фильтрик , правда на 4-ом поколении и выше их уже два , тем не менее моего фильтрика диаметром около пяти копеек свободно хватает на года полтора и при профилактике , когда откручиваю пробку на редукторе - "гамулина" не так уж много (а скорее - даже очень мало) ... с одной стороны это говорит о чистоте пропана (не в смысле хим. состава , а в смысле загрязненности посторонними фракциями и водой ) а с другой стороны явно видно что смазывающие свойства этих добавок можно смело не учитывать . В любом случае карбюратор внутри (да-да , у меня авто из далекого прошлого) и детали впускного тракта чистые и сухие как в пустыне Калахари поэтому я бы не строил иллюзий по поводу "жирноты" как пропана , так и метана , именно поэтому и советуют применять более качественные масла при работе на газе .
__________________
Щоб на наступний Новий рік зеленими були тільки ялинки!
Mr. Freeze вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю Mr. Freeze за этот пост:
Vinni (05.04.2014)