Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 07:38   #91 (Ссылка на пост)
Rocko
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 10/20
Today Сообщения
0/5 sssss1529
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 21 Rocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от P.MoUsE Посмотреть сообщение
а вот с этого момента подробней...
А чего подробнее . Сейчас сам в раздумьях какой редуктор брать.
Да и с фирмой форсунок не определился, как никак форсунки денег стоят прилично а их там ещё 6шт. В жигуле карбулет, обошелся проставкой за 45грн.

Но лично моё мнение таково, если хотите экономить при покупке комплектующих ГБО, то можно мне кажется только баллон с мультиклапаном купить бушный, все остальное должно быть новое.

Почесав затылок, юзер дописал через 12 минут
Цитата:
Сообщение от D_1_m_a_s Посмотреть сообщение
Хорошо, а в чем основные плюсы над 3-тим?
ГБО 3 и ГБО 4 для разных моторов, ГБО 3 обычно ставят на моноинжектор, а ГБО 4 на распределённый впрыск.
Установка ГБО 3 на машину с распределённым впрыском считаю глупой затеей.

Во что гугл даёт по первому же запросу, описано просто и понятно.

Цитата:
Чем отличается ГБО-2 от ГБО-4, вопрос этот задают очень часто, по этому давайте разбираться. "Обычное", или дроссельное газовое оборудование изначально разрабатывалось для карбюраторного авто. Его можно разделить на 3 поколения:

ГБО 1-го поколения
Вакуумный редуктор, т.е. подача газа из редуктора в смеситель открывается вакуумом во впускном коллекторе.

ГБО 2-го поколения
Редуктор электронный, хотя "электроники" в нем нет никакой, а есть электромагнитный клапан вместо вакуумной мембраны. Подача газа из ред-ра в смеситель происходит сразу после подачи питания на катушку (синхронно с открытием газового клапана).

ГБО 3-го поколения
То же самое, но с обратной связью (от лямбда зонда), так называемая "lambda control sistem". Т.е. дозатор уже с шаговым двигателем, который управляется LCS в зависимости от состава смеси.

Так вот все это оборудование может быть каким угодно: дорогим или дешевым, Российским или Голландским но смеситель стоит до дросселя, на входе во впускной коллектор.

Возможные проблемы
Инжекторный двигатель становится, по сути, карбюраторным. Отсюда и все проблемы. Дело в том, что при работе двигателя на газе во впускном коллекторе уже не воздух (как на бензине), а рабочая смесь газа с воздухом, которая, при определенных условиях, попадании искры из под клапана, скажем, может "хлопнуть"- т.е. произойдет так называемый "обратный хлопок". Результат- выход из строя датчика массового расхода воздуха (если есть), а может просто разорвать кожух воздухана. И вероятность этого существует всегда, какое оборудование ни ставь!

Хотя по опыту можно сказать - японцы практически не хлопают, Волги рано или поздно начинают похлопывать, Гранд Чероки 5.2- даже пробовать не стоит, уши закладывает.

Решение проблемы с хлопками
Установка ГВО 4-го поколения, с распределенным газовым впрыском. Здесь уже хлопать нечему, во впускном коллекторе опять же воздух, газовые форсунки стоят рядом с бензиновыми. Газовый контроллер рассчитывает время открытия газовых форсунок исходя из показаний температуры газа, давления, оборотов дв-ля, разряжения во впускном коллекторе и самое главное - время открытия бензиновых форсунок, которое рассчитывает контроллер бензиновый, основываясь на показаниях кучи датчиков (детонации, положения дроссельной заслонки, ВМТ, расхода воздуха, температуры и тд) а главное датчика кислорода (лямбда зонда). Т.е. бензиновая система питания должна быть исправна, иначе и на газе корректно работать не будет.
Взято с http://www.center-gaza.com.ua
Rocko вне форума  
Ответить с цитированием