Цитата:
Сообщение от Jacks
Короче сегодня все разузнал.
Оформление:
- 2000 за 2 недели
- 2500 за неделю
Ну и самое интересное, когда выезжал с конторы которая переоборудованием занимается заметил патруль ГАИ пьющий кофе, подошел к ним спросил шо будет если поставлю мотор с большим объемом и не оформлю, ответ : "ставь и не парься с переоформлением, переоформишь когда с учета надо будет снимать". Сказали что это запчасть, и их ваше не волнует какой там объем, главное чтоб не с угнанной машины!
|
Собственно я что и писал, ездить и не парится.
Вы такой законопослушный, что на свою попу приключений ищете
. Уже можно было мотор 2 раза поменять.
Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от elektron6
У Вас то не переоборудование, а просто замена двигателя, точно не знаю, но думаю что по-проще должно быть. Ездить без оформления наверное можно, у меня за 2года на бусике ни разу даже не пытались заглянуть в моторный отсек, а вот на реношке пытались номера сверять, правда думаю их больше интересовало нет ли у меня незарегистрированного ГБО. И еще про одну засаду я подумал. Если (не дай бог) по Вашей вине случается ДТП эксперты правдами и неправдами ищут поводы отказать в выплате. Они будут очень рады обнаружить "левый" двигатель
|
1. Не наверно, а можно.
2. По поводу экспертов, если мотор стоит тот который БМВ и который ставился на эту модель то эксперты ничего не докажут.
Сам очень давно был аварийным комисаром, все подводные камни мне уже знакомы. А ещё из опыта знаю что на старых БМВ особенно начала 90-х половина моторов и коробок уже стоит не родная, обычно при выходе из строя двигла, люди не парятся и покупают б\у.
Возможно у вас мотор уже меняный, а вы все по букве закона делать хотите.
Что не наказуемо то можно.