Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2015, 12:03   #3 (Ссылка на пост)
Ден
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Ден
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 sssss2208
Благодарил(а): 3,617
Благодарили 2,280 раз в 841 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 43 Ден скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторыДен скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Ден с помощью ICQ Отправить сообщение для Ден с помощью Skype™
Даже не думай!!! Если хочешь нормально работать в будущем, не начинай с жабодавов!!! На них потом и останешься. От того что они тебе в послужной, даже 3м механиком, напишут, в нормальной конторе просто улыбнутся и все будет так же, как сейчас.
ustas, правильно написал, одна только поправочка - судно может быть и не совсем большое, но оно должно быть под иностранным флагом.
Тебе, как машинному составу, нужно смотреть на мощность ГД, желательно не меньше 6000кВт. Если совсем туго, то хотя бы не меньше 3000кВт. Чтоб потом с дипломом было проще (в случае повышения), ну и в компаниях смотрят по другому.

Почесав затылок, юзер дописал через 7 минут
Насчет торговаться... 50уе, это не зарплата кадета, а (только маты в голову лезут). Сейчас кадет получает (даже в не очень хорошой компании) от 400-600уе. Помимо рассылки апликашек и звонков по конторам, советую выделить день на наши местные крюинги (их не так много) и на крюинги в Одессе (на Одессу нужно минимум 2дня и готовность намотать не малый километраж).
__________________
Есть люди, которые все еще верят, что они управляют своими жизнями. Если жизнь что-нибудь дает, то лишь для того, чтобы отнять.
Ден вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо Ден за хороший пост:
ReBBiT (10.10.2015), ustas (09.10.2015)