Фоток не выложу, а вот про свое решение проблемы саба расскажу.
Была у меня советская стерео-система Радиотехника (101 усилитель с вертушкой) и пара S90. Колонны еще вполне, а вот усилок фонить стал. Года 2 назад его восстановил (поменял электролиты, поменял провода на экранированные, заэкранировал корпус, почистил резисторы). Но проработал недолго, около года, и снова стал фонить. Ну вчера разобрал его снова, повозился вечерок, заменил советские электролиты по питанию (оставил 2 шт в прошлый раз, думал, еще поработают, ан нет). Спаял еще несколько заглушек на входы, фон стал меньше, гул 50Гц правда остался, но на макс.громкости. Еще в планах выставить ток покоя и залезть в плату входов, она разборная оказывается, и там тоже оказывается есть электролиты. Ну вобщем, заработал снова мой старичок, еще лучше прежнего. А басы там кстати очень даже приятные.
Собственно решение проблемы. Идея моя была в том, чтобы использовать S90 и Радиотехнику в качестве саба.
Паять и портить колонки мне не хотелось, поэтому ноу-хау состояло в том, чтобы использовать их в первозданном виде. Для этого нужно разделить сигнал на 2 выхода, на первый пустить все, что выше 50-60Гц (мониторы ниже не играют), а недостающую полосу (50Гц и ниже) воспроизводить через S90.
Все это конечно можно реализовать прямо в Cubase, но при проигрывании музыки в Winamp или просмотре фильмов в KMP саб тогда уже не работал бы.
Я долго искал, как же это можно реализовать так, чтобы ВЕСЬ звук из любой проги делился на два канала, и каждый канал обрабатывался VST плагинами.
И таки нашел - называется Art Technica Consol. Там правда еще Virtual Audio Cabel пришлось ставить, но оно того стоило.
И вот, таким образом, я без лишних финансовых затрат из ничего сделал себе саб, и при этом еще сэкономил место в комнате
Кому интересно и кто захочет повторить - могу рассказать подробности.
В планах еще сделать шит-контроль на двух популярных в свое время динамиках 5ГДШ и 4ГД-35.