Цитата:
Сообщение от Rocko
Шить очень грубо сказано. Вся манипуляция заключается в регулировке зажигания.
И чесно говоря я бы таких машинах как Трибека не лезбы в заводскую прошивку что-то там "прашивать". Потом люди уже на моторном участке спрашивают от чего же клапана прогорают, мне ж спецы "пришили" все нищтяк было . Таким образом уграли мотор на Камри в 40 кузове, тока вчера отдал клиентам.
|
Не Требека, а Аутбек )
Говорю же, не факт что полезу в зажигание. Однозначно лишь буду попровлять реакцию "гашетки". А то нервный тик вызывает.
Цитата:
Сообщение от Rocko
Из книги "Строение автомобиля" помню что СС ниже 10 то лить 92, ниже 8 лить 76 и 80, если 10-12 то лить 95, если более то 98 и 106.
|
Да, мне попадались цытаты из подобной книги. Вывод напрашивается сам собой - японцы этой книжки не читали )
Почесав затылок, юзер дописал через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Debian
Я бы на японцах вообще ничего не делал, не знаю как на субарях, но на хондах автомат адаптации просто шикарен
насчет педальки, там можно, но!...очень осторожно
|
На акке за время владения я никогда не ездил на D - только S. Работал быстрее субаровского. Можно было сделать еще резче, судя по форуму Хонда, но на чиповку я так и не доехал - продал.
Этот же хрен - Субару, как бы не адаптировался, все равно выбешивает.
Нажимаешь гашетку на 25%, а дроссель открывается на 10%, грубо говоря.
Понятное дело для чего так сделано. Машина гражданская, семейная, можно сказать. Нужно чтобы домохозяйки по городу ездили, детей в школу развозили. Но на GTR ещё не заработал. Хочется ослепить из г**** пулю.