Цитата:
Сообщение от Debian
Я про адаптацию по топливу говорю...
а то, что педалько газо по экспоненте работает это и так понятно
кстати кому как, а мне по приколу 65% хода педали все плавно, а потом все быстро и резко
Почесав затылок, юзер дописал через 2 минуты
а чо ты хонду продал?
класный шарабан был
цвет конечно гавнецо, не люблю я черный...
но в остальном машина очень хорошая, зря ты так)
|
Я тоже не люблю чёрный и как на зло, и Акк и Аут чёрные ( Брал бы новую в салоне, заказал бы оранжевую. Но на б/у рынке особо не разгонишься.
Аккорда я не продал, а обменял с доплатой.
У меня акк жрал масло. + хотелось больше момента, чтобы ехал бодрее и полный привод.
А тюнить атмосферный двигатель акка - дорогое занятие. + срочно понадобилась капуста. Вот и поменялся.
Был в раздумиях, оставлять аут или менять его на что то серьезнее с моей доплатой. Ближайший тачан, который я хочу - Infiniti g37x. Но столько доплаты сейчас нет. Поэтому решил доточить аут под себя, поездить годик, а потом менять. Как то так.
Почесав затылок, юзер дописал через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Rocko
А как вы знаете как там дросель открывается? Или по ощющениям? Мотор вялый? Я бы для начала сделал бы комп диагностику обязательно офф прибором, а не тем что у всех есть.
Не надо пулю лепить, и так очень достойный автомобиль. Мне всегда субарики нравились, а моторы там вообще шедевр японской инженерной мысли.
|
По ощущениям. Полная диагностика у официалов пройдена. По двигателю все ок.