Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2016, 20:11   #17 (Ссылка на пост)
dima8
Щас сменю себе статус
 
Активность Longevity
0/20 17/20
Today Сообщения
0/5 sssss1774
Благодарил(а): 225
Благодарили 1,181 раз в 464 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 29 dima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собойdima8 заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от shadow Посмотреть сообщение
Подниму темку. хотелось бы найти диагноста как на это канале: https://www.youtube.com/channel/UCzu...gwoH1syvw/feed
Луганский Свердловск далеко. У самого 1,6 16в. периодически дергалась на 2 передаче в диапазоне 1500-1800 оборотов. на 1, 3 и 4 там же было все ок . Причем зная эту машину с салона это было практически с нуля. Были поменяны свечи, фильтр, ДПДЗ на бесконтактный. чистил дросель, убрал систему малой вентиляции в впускной коллектор. Улучшения были, но потом опять начиналась дерготня. Чек не горел, ошибок не было. С ноутом ездил два дня - все в пределах допустимых характеристик. Решился перепрошить. Скачал прошивки, сделал ром шнур к вагкому - неделя полет нормальный, правда погода не дает по полной оценить до и после. Может быть в вашем случае плохой контакт в разъеме для подключения катушек зажигания под хоботом воздуховода.
dima8 вне форума  
Ответить с цитированием