Цитата:
Сообщение от Apollo
Vectra A, простая как угол дома, что мотор, что авто в целом.
Если взглянуть в целом, то ВАГ можно считать "передовиком производства". Непосредственный впрыск топлива? Есть. Турбо? Есть. Коробка с комфортом автомата и динамикой/экономичностью механики (директшальтгетрибе, она же ДСГ или же поршедоппелькупплунг, она же ПДК) Есть. Эти инновации эффективны, но ходят меньше атмо-моторов, гидротрансформаторных коробок (хотя они бывают очень разные) и в ремонте стоят гораздо дороже. Что радует в ВАГе, это то что они став делать алюминиевые блоки двигателей, используют чугунные гильзы.
|
Ну во-первых не передовики производства, и я вас удивлю у волги 21 тоже алюминевый блок и чугунные гильзы, а у многоцилиндровых ваговских моторах, в системе ГРМ столько же технологических прощётов что и в ЗМЗ 406/405, да и вообще пять цепей на ГРМ это дохрена, хотя ресурс движка штук 200 если повезёт.
Вы просто фанат вага. Я например непойму зачем придумывать ДСГ если есть вариатор и АКП, если нужен имменно спорт кар, то есть механика или раллийная система переключения передач.
Отзывных компаний у ВАГА очень много это факт, даже у французов в разы меньше. Не зря на фолкс центре три гарантийщика а не Рено один, а на Пежо эти функции вообще приёмщик делает, так как отзывных компаний мало.