Показать сообщение отдельно
Старый 04.06.2016, 13:01   #179 (Ссылка на пост)
Rocko
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 10/20
Today Сообщения
0/5 sssss1529
Благодарил(а): 787
Благодарили 1,060 раз в 509 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 21 Rocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собойRocko заслуживает, что бы гордиться собой
Цитата:
Сообщение от Apollo Посмотреть сообщение
Vectra A, простая как угол дома, что мотор, что авто в целом.



Если взглянуть в целом, то ВАГ можно считать "передовиком производства". Непосредственный впрыск топлива? Есть. Турбо? Есть. Коробка с комфортом автомата и динамикой/экономичностью механики (директшальтгетрибе, она же ДСГ или же поршедоппелькупплунг, она же ПДК) Есть. Эти инновации эффективны, но ходят меньше атмо-моторов, гидротрансформаторных коробок (хотя они бывают очень разные) и в ремонте стоят гораздо дороже. Что радует в ВАГе, это то что они став делать алюминиевые блоки двигателей, используют чугунные гильзы.
Ну во-первых не передовики производства, и я вас удивлю у волги 21 тоже алюминевый блок и чугунные гильзы, а у многоцилиндровых ваговских моторах, в системе ГРМ столько же технологических прощётов что и в ЗМЗ 406/405, да и вообще пять цепей на ГРМ это дохрена, хотя ресурс движка штук 200 если повезёт.
Вы просто фанат вага. Я например непойму зачем придумывать ДСГ если есть вариатор и АКП, если нужен имменно спорт кар, то есть механика или раллийная система переключения передач.

Отзывных компаний у ВАГА очень много это факт, даже у французов в разы меньше. Не зря на фолкс центре три гарантийщика а не Рено один, а на Пежо эти функции вообще приёмщик делает, так как отзывных компаний мало.

Последний раз редактировалось Rocko, 04.06.2016 в 13:06.
Rocko вне форума  
Ответить с цитированием