ХЗ, у меня машине 4 года, к 100 тысячам дело идет, т.е. 20-25 тыс. в год и межгорода почти нет. Частично согласен с одним из предыдущих ораторов, если машина ездит меньше 10 тыс. в год и на ней нет газа то можно рассмотреть такси как альтернативу. Завести себе парочку постоянных таксистов, как моряки делают и они будут делать тебе скидки за постоянные вызовы.
Машина постоянно дешевеет, находясь во владении, расходы на обслуживание, расходы на платную стоянку или на покупку украденного чего-то или устранение мелких дефектов ЛКП.
Расчеты чисто навскидку за год при пробеге 10 тыс.:
1. Бензин, 1000 литров = 20000 грн.
2. После зимы привести ходовку в порядок, по мелочам, думаю что около 5000 грн.
3. Масло и фильтра - 1000 грн.
4. Платная стоянка 10 грн/сутки - 3650 грн.
Итого 29650 грн., грубо говоря 30 штук на год, 2500 грн. в месяц. Удешевление машины за год я не считал, тут все индивидуально. Считайте сами, кто на каком такси и почем ездит, но как по мне бюджет вполне внушительный. А бонусом, можно бухать бухачку и не переживать, что за руль нужно