Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2016, 14:00   #245 (Ссылка на пост)
Борман
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 12/20
Today Сообщения
0/5 sssss4435
Благодарил(а): 157
Благодарили 2,308 раз в 1,144 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 39 Борман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторыБорман скоро в модераторы
Отправить сообщение для Борман с помощью Skype™
Расскажу немного о жадности одного Херсонского мастера по ГБО

Начну с того что после установки гбо начал немного вникать в принцип работы и обнаружил небольшую неточность в работе гбо, газовые форсунки работал ровно в 2 раза дольше чем бензиновые при этом машина едет нормально без каких либо замечаний.

Посоветовали мне несколько человек одного мастера который хорошо разбирается в настройке, Саша работает в гараже ( на углу ) ул. Карла Маркса между Железнодорожной и Казацким

Поехал к нему объяснил ситуацию он говорит нужно делать диагностику бензинового впрыска и газового после делать какие то выводы стоить это будет 200 грн, я с ним полностью согласен что нужно делать диагностику что бы понять в какую сторону капать что бы не тыкать пальцем в небо!

Сделал он диагностику и на мой вопрос что конкретно нужно сделать что бы решить проблему в ответ услышал тонну умных разговоров ни о чем и ни слова о конкретных вариантах действий к примеру сделать это или сделать то!

На повторные вопросы что же нужно делать постоянно нет конкретного ответа.

За 200 грн так называемой диагностики я узнал только то что время впрыска больше в 2 раза что собственно я и сам знал до приезда и сам ему это озвучил!

После говорит ну я могу попробовать решить эту проблему сделав полную перенастройку и это будет стоить 700-800 грн, на вопрос есть ли какая то гарантия результата за эти деньги в ответ получил: ну Вы же понимаете, а в друг я упрусь в то что форсунок не хватит по запасу мощности или редуктора! Такой ответ меня не устроил и мы с ним распрощались!

На клубном форуме ребята предложили несколько версий решения проблемы:

- поднять немного давление в редукторе если не поможет проверить диаметр сопел ( штуцера или их еще называют дюзы ) если диаметр на соответствует по мощности двигателя на цилиндр рассверлить до нужного диаметра!

Дальше заехал еще к одному мастеру и он даже не смотря под капот сказал тоже самое что и на форуме! без всякой там диагностики за 200 грн! Он сказал что может решить эту проблему и это будет стоить 150 грн но он катастрофически занят и не может взять в работу!

Я решил попробовать решить проблему своими силами дальше по порядку:

- поднял давление не помогло

- снял штуцера и увидел что диаметр где то примерно 1.5мм на мой двигатель диаметр должен быть от 1.9 до 2.2 мм ( это еще один минус установщику гбо который даже не проверил диаметр и не заглянул в таблицу подбора диаметра )

- расверлил дюзы до 2мм и все четко заработало время впрыска уменьшилось и коэфицент пересчета опустился с 1.8 до 1.4 что собственно мне и нужно было!

На все про все на пару с соседом у нас ушло где то 30-40 минут с последующей калибровкой, затраты 0 грн!

Вывод таков: тот Саша который хотел заработать 800 грн, из за своей жадности не заработал ничего, а мог бы заработать 200-300 грн за пол часа работы с его то набитой рукой! и может быть в дальнейшем я бы у него продолжил обслуживаться и зарабатывал бы каждый раз на очередном ТО

Вот такие пироги ребята
Борман вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо Борман за хороший пост:
daniel (20.07.2016), Primelenny (20.07.2016), q2540 (22.07.2016)