Цитата:
Сообщение от doker_84
Ваши мнения?
|
Есть несколько проблем:
1) точность изготовления. Осевой ход для того чтобы натянуть конус Морзе от положения "коснулось поверхности" до "оя#бу монолит" - ноль целых хрен сотых миллиметра. Проточка должна иметь малый угол к оси, в то же время и проточка и зуб должны быть довольно точно спозиционированы. Если угол паза к оси вращения будет слишком большой - будет не достаточное втягивающее услилие, а фреза при остановке шпинделя может за счет своей инерции провернуться и опять-таки улететь; если слишком маленький - это повышает требования к точности и нагрузку на двигатель при отстегивании
2) самозатягивание при работе. Радиальные нагрузки и вибрация затянет так, что потом у мотора скорее всего не хватит силенок ее выплюнуть.
3) нарушение балансировки инструмента (если зуб один) и, как следствие, лишняя вибрация.
4) в месте парковки инструмент нужно чем-то удерживать от вращения.
Первые две проблемы можно частично решить добавив в затягивающую часть какой-то пружинный элемент.