Цитата:
Сообщение от Oller_Norma
последний был на 175 тыс. км. при том что авто продавалось с пробегом 97 тыс.
Так на вашей же должно быть 142 тыс.
|
Цитата:
Сообщение от Oller_Norma
У нас в городе в такси есть желтое кангу с пробегом по одометру более 500 тыс. а со слов водителя реальным более 600 тыс., большую часть из которых отъездила на нашем топливе. Уже 2 раза капиталился движок. Может наше топливо уже не такое поганое как раньше? Мне сказали, что окко, вог и уртатнафта возле автовокзала продают хорошее топливо. Я пока заправляюсь на окко. Топливный фильтр планирую менять вместе с маслом раз в 10 тыс. Надеюсь конячка протянет подольше т.к. это пока лучшая машина из тех что у меня были.
|
На кенго не такие форсунки как на рено и турбина более низкого давления. Отсюда ресурс топливной и турбины разный. Реальный ресурс мора кенго по моим наблюдениям, 300-350 тыс, у мегана к сожалению 200-250, но зато 115 сил, и 6 литров по городу.
Я то свой купил дешево, мотор сделал (он простой как три копейки, реально проще жигулей типа 09 или десятки), сложно только навесное оборудование и топливную снимать ставить.
Но меган 3 конечно очень хорошая машина, подвеска просто песня, при этом очень проста, качество материалов салона таково что даже пассат, и Камри позавидуют, я серьёзно, выглядит простовато, но все добротно сделано и качественно. В мегане вы не услышите хруста салона на неровностях. Враг этой машины только один, наше топливо и дороги.
Владелец запомни, масло Эльф с допуском RN 720 или 5w40 от хорошего производителя, Эльф, Тотал, Пеннасол, Ватоил, Короноил. Ни в коем случае не Шелл!!!! Кастрол и прочую подливу которую вы можете купить в наших магазинах типо Автопланеты.