Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2016, 13:16   #19 (Ссылка на пост)
Joremar
Щас сменю себе статус
 
Аватар для Joremar
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss1037
Благодарил(а): 727
Благодарили 355 раз в 197 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 19 Joremar ну просто молодецJoremar ну просто молодецJoremar ну просто молодец
Взял тариф с 30-ю минутами на других операторов и подключил услугу с 25 минут на городские номера (надо было звонить и на МТС и по городу). Позвонил на городской, проверил - минуты списались не с "городских", а с "других". То есть я купил услугу, но пользоваться ею не могу, пока не проговорю минуты из тарифа. Оператор признал ошибку, сказал что минуты из услуги "городские" в приоритете, будто всё исправлено. Через несколько дней проверил ещё раз - списание снова произошло неправильно. Написал в чат. Упоротая операторша как попугай твердила, что нужно выяснить с чьей стороны "возникла сложность". Да коню понятно, что не с моей. И как вам словечко "сложность" - нормально? Это не сложность, а воровство, потому что если вы продали человеку услугу, но не даёте возможности ею пользоваться, то это воровство. Видимо разбираться в проблеме поручили штатным идиотам, через месяц дело передали штатным имбецилам, а через ДВА МЕСЯЦА штатным дебилам, которые, наконец, поняли, что виноват не я, а лайф. На счёт вернули 1 грн.
__________________
То ли я ещё играю роль, то ли роль уже играет мною...
Joremar вне форума  
Ответить с цитированием