Цитата:
Сообщение от VoVaN
... а когда двиг прогреется - вязкость этого масла упадет настолько, что система смазки не сможет поддерживать рабочее его давление и отдельные узлы начнут испытывать масляное голодание.
Ну и есть мнение что взаимодействующие детали на не прогретом двигле имеют не рабочие зазоры, вследствие чего испытывают бОльшие нагрузки и вибрации при таких же режимах работы. Ну и всякие настройки ГРМ в зависимости от температуры уходят. Правда я не могу дать оценку тому, на сколько сильно эти два фактора влияют на фактический ресурс.
|
Не факт, у современных масел очень широкий рабочий диапазон
насколько я помню, у того же мотюля еколайт вязкость уже с нуля градусов достаточная для нормальной работы двигателя
поэтому можно запустится в -20 5 минут подырчать и ехать