Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2016, 19:24   #1577 (Ссылка на пост)
Debian
Извините, я на тракторе!
 
Аватар для Debian
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 19/20
Today Сообщения
0/5 ssss10164
Адрес: Вот там вот и живем...
Благодарил(а): 3,010
Благодарили 12,134 раз в 3,551 постах
Записей в дневнике: 21
Галерея: 2
Вес репутации: 149 Debian скоро в модераторы
Debian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторыDebian скоро в модераторы
Отправить сообщение для  Debian с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от VoVaN Посмотреть сообщение
... а когда двиг прогреется - вязкость этого масла упадет настолько, что система смазки не сможет поддерживать рабочее его давление и отдельные узлы начнут испытывать масляное голодание.

Ну и есть мнение что взаимодействующие детали на не прогретом двигле имеют не рабочие зазоры, вследствие чего испытывают бОльшие нагрузки и вибрации при таких же режимах работы. Ну и всякие настройки ГРМ в зависимости от температуры уходят. Правда я не могу дать оценку тому, на сколько сильно эти два фактора влияют на фактический ресурс.
Не факт, у современных масел очень широкий рабочий диапазон
насколько я помню, у того же мотюля еколайт вязкость уже с нуля градусов достаточная для нормальной работы двигателя
поэтому можно запустится в -20 5 минут подырчать и ехать
__________________
Какая разница из какого места растут руки, если они золотые.
Debian вне форума  
Ответить с цитированием