Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2017, 10:50   #38 (Ссылка на пост)
sashaks
Свой В Доску
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 13/20
Today Сообщения
0/5 ssssss628
Адрес: Херсон
Благодарил(а): 772
Благодарили 214 раз в 135 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 15 sashaks имеет великолепную ауруsashaks имеет великолепную ауру
Цитата:
Сообщение от Hotab Посмотреть сообщение
Боже упаси... Но за машиной надо таки следить,чтобы ремень не рвало среди поля. Если этого не делать, то можно попасть в ситуацию, что в сельском магазине будет не все...
В том то и дело, что новичек не знает не слышит многого, я вон по началу одного вез, он говорит, а стоичка постукивает, я купил 2 амортизатора, оказалось просто открутилась гайка крепления аморта к опорному подшипнику, потом что то стукнуло при старте, на начитавшись форумов купил шрусы... и аморты и шрусы лежат в гараже уже 2 года - все там хорошо. Поменял нормальные рулевые наконечники и шаровые опоры, хотя нужно было только 1 пыльник, также послушал одного купил герметик для охлаждающей системы- а он гонит пену, вообщем попал на замену антифриза, лишний раз менял ремень грм- не знал, что его после замены, желательно подтянуть после пробега 3-5 тыс- вообщем первое авто, это немного другие растраты, чем со вторым. Также с первым авто, ты покупаешь - головки, трещетки, зарядное устройство, насос и много много другого, я за первый год купил наверное баксов на 200-300, а в этом уже только на 20. Также и с запчастями, первый год покупал много(процентов 50 не нужно было вообще), второй уже год, раз в 10 меньше, я научился не трогать, то что работает, вообщем я сильно следил за авто, хотя лучше бы отлаживал деньги на другое.

Последний раз редактировалось sashaks, 02.01.2017 в 10:57.
sashaks вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю sashaks за этот пост:
P.MoUsE (02.01.2017)