Цитата:
Сообщение от Hotab
Боже упаси... Но за машиной надо таки следить,чтобы ремень не рвало среди поля. Если этого не делать, то можно попасть в ситуацию, что в сельском магазине будет не все...
|
В том то и дело, что новичек не знает не слышит многого, я вон по началу одного вез, он говорит, а стоичка постукивает, я купил 2 амортизатора, оказалось просто открутилась гайка крепления аморта к опорному подшипнику, потом что то стукнуло при старте, на начитавшись форумов купил шрусы... и аморты и шрусы лежат в гараже уже 2 года - все там хорошо. Поменял нормальные рулевые наконечники и шаровые опоры, хотя нужно было только 1 пыльник, также послушал одного купил герметик для охлаждающей системы- а он гонит пену, вообщем попал на замену антифриза, лишний раз менял ремень грм- не знал, что его после замены, желательно подтянуть после пробега 3-5 тыс- вообщем первое авто, это немного другие растраты, чем со вторым. Также с первым авто, ты покупаешь - головки, трещетки, зарядное устройство, насос и много много другого, я за первый год купил наверное баксов на 200-300, а в этом уже только на 20. Также и с запчастями, первый год покупал много(процентов 50 не нужно было вообще), второй уже год, раз в 10 меньше, я научился не трогать, то что работает, вообщем я сильно следил за авто, хотя лучше бы отлаживал деньги на другое.