последние 8 месяцев приходится юзать дизельное авто. чисто по ценам не могу сказать насколько дороже бензинового аналога обходится обслуживание, ибо всё ТО, заправка и т.п. оплачивается работодателем и делается это у официалов. но невооруженным глазом заметно, что после 100-120 тысяч дизель начинает финансово кусаться. фильтры, турбина, катализатор, форсунки. если всё это ставить фирменное, то кошелек будет регулярно худеть. может на этом пробеге у бензиновых авто тоже свои финансовые затраты будут немалые, тут хз.
на мой взгляд дизель нужно брать в двух случаях: б/у с приличным пробегом, если нормально стоишь на ногах в плане финансов; новый во всех остальных случаях.
но, насколько я понимаю, автор темы имеет возможность приобрести авто только с пробегом в районе 100 тыщ, я бы искал вариант с уже установленным гбо. сам занимался подобным поиском и заметил, что цены на авто с гбо и такое же без него - одинаковы. т.е. снимаются затраты на установку газа.
по затратам на эксплуатацию гбо вроде все довольно бюджетно. знакомый таксист наездил 300 000 и за это время поставил только два ремкомплекта на редуктор (цена вопроса 800 грн за шт). сотрудник наездил 20 тыщ и гбо за штуку евро у него окупилось уже. пока не вкладывал ни копейки в ремонт.
|