Показать сообщение отдельно
Старый 19.04.2017, 07:51   #51 (Ссылка на пост)
AC Milan
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
последние 8 месяцев приходится юзать дизельное авто. чисто по ценам не могу сказать насколько дороже бензинового аналога обходится обслуживание, ибо всё ТО, заправка и т.п. оплачивается работодателем и делается это у официалов. но невооруженным глазом заметно, что после 100-120 тысяч дизель начинает финансово кусаться. фильтры, турбина, катализатор, форсунки. если всё это ставить фирменное, то кошелек будет регулярно худеть. может на этом пробеге у бензиновых авто тоже свои финансовые затраты будут немалые, тут хз.

на мой взгляд дизель нужно брать в двух случаях: б/у с приличным пробегом, если нормально стоишь на ногах в плане финансов; новый во всех остальных случаях.

но, насколько я понимаю, автор темы имеет возможность приобрести авто только с пробегом в районе 100 тыщ, я бы искал вариант с уже установленным гбо. сам занимался подобным поиском и заметил, что цены на авто с гбо и такое же без него - одинаковы. т.е. снимаются затраты на установку газа.
по затратам на эксплуатацию гбо вроде все довольно бюджетно. знакомый таксист наездил 300 000 и за это время поставил только два ремкомплекта на редуктор (цена вопроса 800 грн за шт). сотрудник наездил 20 тыщ и гбо за штуку евро у него окупилось уже. пока не вкладывал ни копейки в ремонт.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо AC Milan за хороший пост:
elvispreasley (19.04.2017), Turismo (19.04.2017)