Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2017, 05:47   #21 (Ссылка на пост)
Water13
Щас сменю себе статус
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 15/20
Today Сообщения
0/5 sssss7656
Благодарил(а): 823
Благодарили 4,199 раз в 2,336 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 64 Water13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторыWater13 скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от static Посмотреть сообщение
2. Покупки в ломбарде не подлежат гарантийному обслуживанию по умолчанию. Это реально только при покупке товара с оф. гарантийным документом, либо при стечении некоторых обстоятельств и наличии нужных знакомых в сфере IT.
Здрасте, приехали.
Сдаем в ломбард вышеупомянутый ноут Asus с гарантией WorldWide, покупает его новый покупатель и обращается в СЦ по гарантии замены матрицы.
Цитата:
3. Мы не являемся официальным гарантийным СЦ.
Я ж не пишу что ремонтил у Вас аппараты по гарантии, верно? Просто отремонтили за деньги.
Цитата:
4. Наш СЦ какие-то нелегалы указали как свой официальный. Создали сайт с адресом "гдето рядом с ПК-сервис". К нам не только из милиции приходили, а и с Одессы приезжали в поисках потраченных вникуда денег и гарантийного ремонта аппаратов.
Как PPO убережет покупателя от такого?
Открыли ЧП, продали серый товар, через 5 месяцев ЧП закрыли. Человек через 6 месяцев обращается по гарантии...
Water13 вне форума  
Ответить с цитированием