Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2017, 15:28   #31345 (Ссылка на пост)
AC Milan
 
Аватар для AC Milan
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 14/20
Today Сообщения
0/5 sssss9507
Адрес: Imaginarium dida Panasa
Благодарил(а): 427
Благодарили 10,394 раз в 3,573 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 127 AC Milan скоро в модераторы
AC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторыAC Milan скоро в модераторы
Цитата:
Сообщение от Деянира Посмотреть сообщение
Я задала четкий вопрос и ждала осмысленного ответа. В спорте я не знаток, поэтому не могу утверждать что-то в этом вопросе. Но для экономического развития нужны соответствующие специалисты. Т.е должны быть условия для выращивание специалистов высокого уровня. Из людей с айкью меньше 80 не получится ни хороших врачей, ни ученых, ни айтишников, ни конструкторов, ни биологов, ни банкиров, экономистов, различного рода хороших управленцев и т.д. Одной исполнительности недостаточно. По твойе логике в любой стране с диктатурой можно создать высокотехнологическое и экономически высокоразвитое государство. Но что-то ни Корея, ни страны Африки пока не создали ничего подобного. А твоя родня сидит и хает немцев на манеру россиян - те тоже любят, сидя в гавне и ничего из себя не представляя цитировать Задорного. Но есть, понимаешь ли, ЧСВ, а есть факты. И факты говорят в пользу немцев.

да где я писал что я или моя родня хаем немцев? зачем придумывать? наоборот, моя родня удивляется постоянно, как немцы имея условия для развития хуже украинских, смогли так высоко подняться. их за это уважают очень.
я говорю о том, что их система образования не является причиной их развитой экономики. но это абсолютно не означает, что немцы все тупые и неспособные к развитию. также говорю о том, что наша система образования позволяет получить никак не худших специалистов, а возможно и лучших.
как по мне, лучше дать ребенку/студенту как можно более обширную базу знаний и научить его пользоваться этой базой, чем с первых классов заниматься проф. ориентацией и весь образовательный срок посвятить узкой направленности.

главное это то, что знания должны где то применяться. будь у нас все выпускники школ/вузов трижды гениями, но если в стране катастрофически мало высокооплачиваемых рабочих мест, толку от этих гениев не будет.

я абсолютно не против реформ в образовании, но они должны быть продуманными и с гарантией результата. а все те "реформы" которые проектирует каждая новая власть являются лишь потемкинскими деревнями.

Почесав затылок, юзер дописал через 5 минут
Цитата:
Сообщение от costa Посмотреть сообщение
Наверняка это учащиеся специализированных гимназий, лицеев. Так и должно быть. Общий уровень среднего образования низок. Меня прежде всего интересуют не знания, а способность мыслить критически. Пока что система образования в массовой школе имеет целью воспитывать стадо баранов, верящих всему. Вот и имеем на выборах результат. Основные предметы для этого история и литература. Что у нас было: вызубрить стишок/параграф. А надо было другим заниматься на этих предметах: анализировать, дискутировать, высказываться. Что толку, что человек знает все исторические даты, но не может критически оценить обещания очередного политика.
у нас очень высокий общий уровень среднего образования. у меня 4 сестры в германии начинали работать в этой стране няньками, в общей сложности сталкивались с десятками детей из разных семей, от бедных, до богачей и все подтверждают, что наши школьники куда более образованные.

да с чего вообще многие тут решили, что на западе высокий уровень образования? сколько я в своей жизни наобщался с иностранцами (а это тысячи людей), все больше убеждаюсь, что мы более образованные люди.
AC Milan вне форума  
Ответить с цитированием