Тема: Флудильня
Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2017, 23:45   #2019 (Ссылка на пост)
elvispreasley
 
Аватар для elvispreasley
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 16/20
Today Сообщения
0/5 sssss4990
Благодарил(а): 4,801
Благодарили 4,746 раз в 1,257 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 67 elvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторыelvispreasley скоро в модераторы
А действительно, давайте подискутируем на тему литовских тачек? У кого-какие мысли насчет рациональности такого приобретения?

По состоянию на сегодняшний день, лично я думаю гдето так: покупка и езда на авто, с помощью бреши в законе о "временном ввозе" - это очень сомнительная авантюра. Далее объясню свою позицию.
1. О том, что на законодательном уровне езда на таких ведрах все еще разрешается очень условно, думаю все знают. Другими словами каждый владелец такого автомобиля, добровольно и сознательно становится эдаким "бета-тестером", существующего закона о ввозе авто на иностранных номерах, до тех пор, пока этот момент не регламентируют должным образом (см. пост выше об "амнистии и ежегодных взносах"), либо тотально не "забанят" все ведра с иностранными номерами, не смотря на пылающие пуканы их владельцев. Да, безусловно тема существует уже не один год и в сети я видел даже несколько роликов о владельцах, которые даже вывозил свои авто для продления доков на еще один год, но давайте будем реалистами и перестанем выдавать желаемое - за действительное: с какой стати по сути нелегальный движ евроведер в нашей стране, должны "амнистировать" и узаконить на условиях сверх щадящих ежегодных взносов? Аргументы типа "таких авто уже 6 миллионов, и с ними нужно что-то делать, да и денег в бюджет придет немалое количество" идут лесом, т.к. все они фактически строятся на надеждах владельцев подобных авто.
Не ужели вы допускаете, что гиганты отечественного автопрома, допустят реальное возникновение ситуации на авторынке нашей страны, при которой можно будет купить несбыточную мечту многих автовладельцев, в виде 15ти летнего VAG'a, за 1000-1500$, заплатить еще 200$ взнос на год и получить абсолютно законное право на его владение? В условиях тотальной коррупции? Да им проще фуру с откатом подогнать ответственным чинушам и дальше продолжать зарабатывать свои кровные. Да и все блеяния вокруг амнистии - это, по сути, полнейший кретинизм, если разобраться. Авто было ввезено хитрожопым способом, без каких-либо гарантий о 100% легальной его эксплуатации и новоиспеченный владелец прекрасно это понимал, но при всем при этом решил жечь шины и блокировать дороги, "отстаивая свое право" на легальное владение таким транспортным средством! Пусть такие "активисты" поедут в ту самую Европу (из которой приехали их тачки) по биометрическому паспорту, нелегально устроятся на работу, а потом начнут устраивать демонстрации с правом легализовать их труд, ибо "какого х*я?" - там им быстро и популярно объяснят границы их прав и свобод и даже в соответствующий список внесут)
2. Продолжая рассуждения о "крутых европейских тачках из-под заботливого Ганса", можно поговорить о том - а такие уж классные варианты попадут к нам на рынок? Когда речь заходит об авто из-за бугра, все сразу начинают разливаться соловьем о "автомобилях, которые обслуживались исключительно по регламенту в квалифицированных европейских автосервисах, ездили по идеальным европейским дорогам, на чистейшем европейском топливе, а эксплуатировались заботливыми и щепетильными европейцами". Но йух там! В порядке интереса гляньте ютуб канал "Секреты перекупа", где очень харизматичный перекупщик из Дагестана, уже несколько лет живет на территории ЕС, где (как и у себя на родине) занимается перепродажей б.у. авто. Ездит он в Бельгию, Францию, Германию и другие развитые страны и покупает в основном авто до 5К ойро, так что это фактически те варианты, на которые потенциально нацелены сторонники закона об амнистии. Так вот, сказать что ситуация с состоянием тамошних авто, в сравнением в нашим рынком, прямо ух как отличается - будет (мягко говоря) сильным преувеличением: куча битых-перебитых ведер, тучи перекупов, толпы хитрожопых цыган и прочих мигрантов снующих на авторынках в поисках вариантов для перепродажи. Та же самая картина, что и у нас) Весь этот шлак, курсирует по Европе, в конце-концов оседая в отстойниках типа авторынков Литвы, где местные жулики лихо впаривают нашему брату печальные ведра, под видом "качественного европейского транспорта". И конечно можно понять наших ребят, которые чудом накопили пару К у.е. и грустно окинув субмурным глазом предложения на автоРИА, поняли, что светит им либо уставший легальный Сенс, либо "полулегальная" европейская А6 на год. Понятно, что выбор очевиден, но такая уж это победа? В итоге катается сейчас по дорогам куча старого хлама из Европы, который новоиспеченные владельцы даже обслуживать нормально не смогут, т.к. старый VAG все равно остается VAG'ом и цены на его з.ч. и близко не сравняться со стоимостью комплектующих тех же ланосо-сенсов.
И получается, что когда все развитые страны идут по пути активного стимулирования своих автовладельцев, на эксплуатацию свежих и максмимально технологичных авто (повышение налога на владение устаревшим транспортом, принудительная утилизация транспорта по прошествию 10ти лет), т.к. новое, современное авто - выше гарантия безопасной ситуации на дорогах + меньше выбросов в атмосферу, у нас активисты лоббируют законы, которые позволят им на радостях пересесть со своих 20ти летних жигулей - на 15ти летние БМВ и с блаженной улыбкой на лице, обрести свою маленькую, сморщенную, но нирвану...
__________________
never give up

Последний раз редактировалось elvispreasley, 13.07.2017 в 23:52.
elvispreasley вне форума  
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо elvispreasley за хороший пост:
sam-igor (14.07.2017), Запорожец за Дунаем (14.07.2017)