Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2017, 00:13   #852 (Ссылка на пост)
static
Tria Mera
Пол:
 
Активность Longevity
0/20 18/20
Today Сообщения
0/5 sssss8158
Адрес: http://fixed.ks.ua/
Благодарил(а): 6,417
Благодарили 5,728 раз в 2,421 постах
Галерея: 0
Вес репутации: 10 static скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторыstatic скоро в модераторы
Отправить сообщение для  static с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Water13 Посмотреть сообщение
Т.е. грубо говоря, прихожу в СЦ насчет ремонта планшета, даю пацанам полтинник авансом и быстро ухожу??
Всегда думал если мне назвали энную сумму, значит все сделают "как для себя", а оно вон чё, Михалыч.
Вау, у нас переход на личности, да еще и к модератору? ОК.
Давайте разберем все по логической цепочке в данной ситуации, а также упомянем СЦ в области компьютерной элекроники, раз уж вас удосужило уколоть меня, и мой сервис (только не говорите что это совпадение).
Отрасль обслуживания клиентов (опустим банальную, но в то же время сложную в наше время торговлю) в каждый момент времени подразумевает три вещи: сроки, качество, цену. Всем известна диаграмма, в которой нужно выбрать 2 из 3 данных пунктов. Сейчас в данную схему на большой скорости врывается пункт географического положения относительно бизнес центра города, но сейчас не об этом.
Начнем с того, что у "элвиса" последней строчкой особняком стоит вся предыстория событий. Человек потратил время, и, возможно, топливо для того, чтобы найти самый дешевый сервис для выполнения его задачи. Ситуация из личного: "У вас этот процессор дороже, чем нам обещали на брейне, мы поедем и купим там". Разница составляла 1 доллар. Люди поехали на авто с жилпоселка на 5-й км.
Демпинговать рынок услуг могут исключительно новички. Ни один опытный мастер не позволит себе быть нанятым или работать на себя за низшую цену. Автор получил то, что должен был. Он все претензии описал в последнем абзаце поста. Возможно это только начало, т.к. никто не отменял наличие скруток и синей изоленты в недоступных взору местах.
Давайте теперь перейдем к теме о планшетах и немного сравним этот пример с установкой сигнализации на авто. Ваше "грубо говоря" не е*ет никого. Я сейчас буду трактовать это как поломку. Загон авто на доукомплектацию и обращение в СЦ с поломкой планшета это разные вещи. Это раз.
Если вы с вашим планшетом обошли все СЦ города и тыкая в лицо приемщику доставали его вопросом - "че почем если не включается, вчера же работало, это же хе*ня, я в инете читал на 4пда там надо прошить/заменить память/перепаять контроллер и будет все за*бись, я вам подсказал как чинить хочу скидку", получаете в ответ сааамую сладкую цену в городе, я вас искренне могу поздравить с геморроем.
Даже если просто с планшетом вы обойдете весь город с фразой "какая вилка по ремонту", вы ничего не получите без диагностики. Если в шести сервисных центрах вы оставите на диагностику устройство, то я опять же могу вас поздравить: ваш тамагочи уже совсем сдох. А если вы с первого раза рискнете и оставите на диагностику ваше устройство в месте, где обещают починить недорого, в случае некомпетентных пользователей гугла, вы рискуете попасть на ужаренную плату и не докажете потом никому и ничего.
Вы сейчас бросите в меня пример разбитого тачскрина, либо модуля. Но это ведь может каждый начинающий за минимальную стоимость. Можно даже самому заказать с али запчасть и по роликам ютуба заменить, но тут врывается переменная под знаком "время", которого ни у кого сейчас нет. Я жду еще адекватного троллинга в плане СЦ по электронике. Только анализируйте что прочли и постарайтесь формулировать запросы правильно, не вырывая фразы из контекста.

Маленький совет как от работодателя, который прошел путь с низов: если вы оставили чаевые исполнителю до или после услуги, вы гарантированно получите лучшее отношение и качество работы. Сам недавно мыл авто на обычной мойке. За + 20 грн можно получить приличные бонусы от исполнителя. Не будьте жлобами.
__________________
Группа в Facebook Instagram
Ремонт техники Apple, ноутбуков, мониторов, телевизоров, планшетов, мобильных телефонов.
(066) 811-14-59
(068) 811-14-59
(068) 801-00-10
Подробности
static вне форума  
Ответить с цитированием
Сказали Спасибо пользователю static за этот пост:
Dinamit (16.10.2017)